Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

«Аэрофлот» уже навязал пассажирам отмененных рейсов более 100 тыс. ваучеров вместо денег

Опубликовано 18.06.2020

«Аэрофлот» сообщил об обработке более чем 100 000 заявок на электронные ваучеры. Соответствующие цифры приводятся в пресс-релизе компании.

Означенные документы выдаются пассажирам отмененных из-за коронавируса рейсов. Срок действия каждого такого сертификата – 3 года. Возвращать деньги клиентам флагман отечественной авиации по-прежнему не планирует.

Пассажирам, согласившимся воспользоваться придуманным компанией суррогатом, обещана возможность обмена ваучера на билет. При этом «Аэрофлот» отказывается гарантировать неизменность цены клиентам, пожелавшим отправиться по изначально запланированному маршруту. Иными словами, владельцу условного ваучера на рейс Москва – Берлин придется доплачивать из-за изменения курса евро.

— Большинство тарифов на несостоявшихся перелетах сформированы из расчета ₽69,00-70,00/евро. В настоящее же время стоимость денежной единицы Старого света составляет около ₽79,00, — оправдываются представители «Аэрофлота».

Перевозчик обещает компенсировать рост обменного курса скидками в 15-25%, однако далеко не факт, что они смогут перекрыть потенциальное удорожание, предупреждают эксперты.

В «Аэрофлоте» предлагают свой метод урегулирования означенной проблемы. Суть придуманного специалистами компании решения — перебронирование билетов с вылетом следующем году в срок до 31.12.2020.

Воспользовавшиеся данной опцией пассажиры получат проездные документы на тех же условиях, что и весной этого года.

— Никаких доплат взиматься не будет, — обещают в авиакомпании.

При этом придется соблюсти одно условие: обменять ваучер на новый билет за 11 месяцев до предполагаемой даты вылета. Однако если цена всё же изменится в сторону увеличения, пассажиру таки придется доплатить.

Возвращать деньги за несостоявшиеся из-за COVID-19 рейсы «Аэрофлот» по-прежнему не собирается. Заявление Роспотребнадзора о незаконности присвоения средств перевозчик упорно игнорирует. Новость о готовности Госдумы принять закон об обязанности воздушных операторов возвращать пассажирам деньги за отмененные рейсы также не произвела должного впечатления на руководство флагмана отечественной авиации.

Отметим, что сервис Compensair имеет положительный опыт возврата денег за билеты «Аэрофлота» по рейсам, отмененным из-за коронавируса. Комиссия составляет 10% от стоимости билета, подать заявку можно на сайте проекта.


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: