«Аэрофлот» признан самой пунктуальной авиакомпанией Европы

Опубликовано 20.07.2019

«Аэрофлот» назван самой пунктуальной авиакомпанией Европы по итогам июня. Решение о размещении флагмана отечественной пассажирской авиации на верхней строчке соответствующего рейтинга приняло авторитетное британское агентство OAG, уточняют спикеры перевозчика.

Полное название проводимого британцами ежемесячного исследования — On-Time Performance Report. Результат «Аэрофлота» в части своевременности выполнения взлетов и посадок — 85,4% (к задержкам не относятся опоздания длительностью менее 15 минут). После обнародования результатов исследования, национальный перевозчик РФ удостоился статуса 5-звездочной авиакомпании за пунктуальность (наивысшая оценка, присваиваемая менее 10% авиакомпаний).

В мировом рейтинге пунктуальности OAG авиакомпания «Аэрофлот» уверенно закрепилась в первой двадцатке, обойдя таких грандов гражданской авиации, как Qantas, «Сингапурские авиалинии», KLM, «Катар Эйрвейз», Delta Air Lines и др.

— «Аэрофлот» — единственный обладатель оценки «пять звезд» в России, — акцентировали внимание в пресс-службе воздушного оператора, добавив, что флагман отечественной авиации является «номером один» в Европе по объемам пассажиропотока.

Высокие места «Аэрофлота» в рейтингах OAG и других мировых агентств представители компании объясняют принятыми в прошлом году мерами по повышению пунктуальности, основная из которых – строгое соблюдение правил посадки на рейс. На очереди – использование биометрического контроля и внедрение иных передовых новшеств для ускорения прохождения предполетных формальностей.

Отметим, что «Аэрофлот» является единственной авиакомпанией России, которая соблюдает европейское законодательство в части выплат компенсаций до 600 евро за задержку рейсов с вылетом из аэропортов ЕС.

«Аэрофлот» — крупнейшая авиакомпания РФ и головной участник одноименной группы, в состав которой входят воздушные операторы «Победа», «Аврора» и «Россия», техническое подразделение «А-Техникс», финансовая компания «Аэрофлот-Финанс», образовательное учреждение «Авиационная школа «Аэрофлота»», отвечающая за сервис на борту и уборку салонов воздушных судов компания «Аэромар» и гостиничное подразделение «Шеротель» (4-звездочный отель неподалеку от базового для перевозчика аэропорта «Шереметьево»).


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: