“Аэрофлот” откажет в возвращении денег за билеты пассажирам, получившим отказ в получении визы
«Аэрофлот» изменил правила возврата авиабилетов. Суть новшества – отказ в автоматическом возврате средств пассажирам зарубежных рейсов, получившим отказ в предоставлении визы в посольстве желаемой страны назначения.
Об изменении подхода крупнейшего воздушного перевозчика РФ пишет “КоммерсантЪ” со ссылкой на отраслевой медиа-ресурс FrequentFlyers.
– По новым правилам пассажирам с уже выкупленными билетами возврат средств на основании отказа в визе автоматически производиться не будет, – утверждают ознакомившиеся с содержанием телеграммы перевозчика журналисты.
Ранее отказ в выдаче визы являлся основанием для выплаты возмещения пассажирам даже с невозвратными билетами на руках.
Представители “Аэрофлота” называют скорректированные правила возврата билетов справедливыми и обоснованными с экономической точки зрения.
– При покупке пассажиры должны самостоятельно просчитывать существующие и потенциальные риски. Мы предоставляем возможность приобрести как невозвратный билет, так и билет с опцией возврата с небольшой доплатой. Авиакомпания не должна брать на себя риски пассажиров и нести связанные с этим финансовые потери, – пояснил «Ведомостям» близкий к «Аэрофлоту» источник.
Напомним, что в около недели тому назад Федеральная антимонопольная служба письменно обратилась к воздушным перевозчикам с просьбой разъяснить алгоритм формирования цен на билеты эконом-класса. Поводом к рассылке писем стало мнение руководства регулятора о завышенной стоимости тарифов на авиаперевозки в РФ.