«Аэрофлот» откажет в возвращении денег за билеты пассажирам, получившим отказ в получении визы

Опубликовано 26.10.2017

«Аэрофлот» изменил правила возврата авиабилетов. Суть новшества — отказ в автоматическом возврате средств пассажирам зарубежных рейсов, получившим отказ в предоставлении визы в посольстве желаемой страны назначения.

Об изменении подхода крупнейшего воздушного перевозчика РФ пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на отраслевой медиа-ресурс FrequentFlyers.

— По новым правилам пассажирам с уже выкупленными билетами возврат средств на основании отказа в визе автоматически производиться не будет, — утверждают ознакомившиеся с содержанием телеграммы перевозчика журналисты.

Ранее отказ в выдаче визы являлся основанием для выплаты возмещения пассажирам даже с невозвратными билетами на руках.

Представители «Аэрофлота» называют скорректированные правила возврата билетов справедливыми и обоснованными с экономической точки зрения.

— При покупке пассажиры должны самостоятельно просчитывать существующие и потенциальные риски. Мы предоставляем возможность приобрести как невозвратный билет, так и билет с опцией возврата с небольшой доплатой. Авиакомпания не должна брать на себя риски пассажиров и нести связанные с этим финансовые потери, — пояснил «Ведомостям» близкий к «Аэрофлоту» источник.

Напомним, что в около недели тому назад Федеральная антимонопольная служба письменно обратилась к воздушным перевозчикам с просьбой разъяснить алгоритм формирования цен на билеты эконом-класса. Поводом к рассылке писем стало мнение руководства регулятора о завышенной стоимости тарифов на авиаперевозки в РФ.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: