«Аэрофлот» — номер два в Европе по пунктуальности

Опубликовано 15.02.2019

«Аэрофлот» продолжает занимать лидирующие позиции в глобальных рейтингах пунктуальности. Последнее достижение флагмана отечественной гражданской авиации на этом поприще – 2-е место в Европе по версии издания FlightGlobal (Великобритания), информирует РИА «Новости».

Предыдущим успехом «Аэрофлота» в рейтинге самых точных перевозчиков стало вхождение в пятерку мировых лидеров по итогам 2018 года по версии FlightStats On-Time Performance Service Awards. При этом еще полтора года назад компания «болталась» в третьем десятке.

Глава перевозчика Виталий Савельев объяснил достигнутые успехи скрупулезностью компании в части соблюдения правил воздушных перевозок и законодательными новшествами, главное из которых – появление списка злостных авиадебоширов. Большинство утвержденных российскими законотворцами новаций были разработаны специалистами «Аэрофлота», отметил топ-менеджер.

Еще одна инициатива перевозчика, по словам Соловьева, касается прописывания в отраслевом законодательстве права экипажа обеспечивать безопасность в салоне воздушного судна, защищать членов команды и пассажиров от хулиганов, проводить задержания нарушителей порядка для последующего вручения представителям правоохранительных органов.

Напомним, что в начале лета-2018 американская Ассоциация APEX назвала «Аэрофлот» лучшим авиаперевозчиком Европы. Готовившие соответствующий доклад специалисты акцентировали внимание на пунктуальности крупнейшей авиакомпании РФ, широко разветвленную маршрутную сеть перевозчика, высококачественный сервис и комфортные условия на борту.

Отметим, что «Аэрофлот» практически единственная авиакомпания, которая выплачивает денежные компенсации до 600 евро при задержке или отмене рейса, выполняющегося из аэропорта, расположенного на территории Европы.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: