«Аэрофлот» – номер два в Европе по пунктуальности
«Аэрофлот» продолжает занимать лидирующие позиции в глобальных рейтингах пунктуальности. Последнее достижение флагмана отечественной гражданской авиации на этом поприще – 2-е место в Европе по версии издания FlightGlobal (Великобритания), информирует РИА «Новости».
Предыдущим успехом «Аэрофлота» в рейтинге самых точных перевозчиков стало вхождение в пятерку мировых лидеров по итогам 2018 года по версии FlightStats On-Time Performance Service Awards. При этом еще полтора года назад компания «болталась» в третьем десятке.
Глава перевозчика Виталий Савельев объяснил достигнутые успехи скрупулезностью компании в части соблюдения правил воздушных перевозок и законодательными новшествами, главное из которых – появление списка злостных авиадебоширов. Большинство утвержденных российскими законотворцами новаций были разработаны специалистами «Аэрофлота», отметил топ-менеджер.
Еще одна инициатива перевозчика, по словам Соловьева, касается прописывания в отраслевом законодательстве права экипажа обеспечивать безопасность в салоне воздушного судна, защищать членов команды и пассажиров от хулиганов, проводить задержания нарушителей порядка для последующего вручения представителям правоохранительных органов.
Напомним, что в начале лета-2018 американская Ассоциация APEX назвала «Аэрофлот» лучшим авиаперевозчиком Европы. Готовившие соответствующий доклад специалисты акцентировали внимание на пунктуальности крупнейшей авиакомпании РФ, широко разветвленную маршрутную сеть перевозчика, высококачественный сервис и комфортные условия на борту.
Отметим, что «Аэрофлот» практически единственная авиакомпания, которая выплачивает денежные компенсации до 600 евро при задержке или отмене рейса, выполняющегося из аэропорта, расположенного на территории Европы.