“Аэроэкспресс” заплатит опоздавшим в аэропорт пассажирам

Опубликовано 23.12.2017

“Аэроэкспресс” заявил о готовности возместить пассажирам неудобства, причиненные сегодняшней отменой одного из рейсов. Причина сбоя – технические неполадки, сообщают пообщавшиеся со спикерами перевозчика репортеры радиостанции «Говорит Москва».

Компенсация будет выплачиваться в денежной форме. Для ее получения необходимо подойти к стойке информации с билетами на отмененный рейс.

– Компенсируем стоимость авиабилетов и стоимость проезда на “Аэроэкспрессе”, – заверили журналистов представители компании.

О задержке следующего в аэропорт “Домодедово” с Павелецкого вокзала поезда репортерам «Говорит Москва» сообщили пассажиры экспресса. Состав, по информации очевидцев, не доехал до воздушной гавани около 8 км.

Пассажирам пообещали, что длительность задержки не превысит четверти часа. Спустя 15 минут находившихся в поезде людей попросили подождать еще столько же. По истечении получаса следовавшим в аэропорт пассажирам предложили покинуть поезд и добираться до воздушной гавани любым удобным способом. Опаздывающие на регистрацию люди вынуждены были метаться по трассе в поисках попутки, искать маршрутки и звонить в службы такси.

Пассажирам, которым не удалось своевременно добраться до “Домодедово”, представители авиакомпаний отказали в праве на получение компенсации. Требовать возмещения понесенных затрат людям предложили у дирекции «Аэроэкспресса». Администрация ж/д компании, судя по репортажу “Говорит Москва”, решила пойти навстречу опоздавшим по ее вине пассажирам.

К моменту выхода сего материала, «Аэроэкспресс» вернулся к штатному режиму работы.


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: