Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Aer Lingus отменил несколько рейсов из-за коронавируса

Авиакомпания Aer Lingus продолжает отменять рейсы из-за роста заболеваемости персонала COVID-19. Об аннулировании трех полетных программ в воскресенье, 03 июля, стало известно накануне.

В течение этой недели лоукостер Aer Lingus отменил около 30 рейсов, чем спровоцировал хаос в лондонском «Хитроу» и аэропортах континентальной Европы. В главной воздушной гавани британской столицы дело доходило до стычек между разъяренными пассажирами и персоналом перевозчика.

Сегодня было объявлено о невозможности выполнения оборотных рейсов Дублин – Лиссабон, Дублин – Милан и Дублин – Амстердам.

Руководство Aer Lingus извинилось перед клиентами за доставленные неудобства и заверило в готовности предоставить пассажирам доступ к еде, напиткам и отелям.

Как и в предыдущие случаи, основной причиной сбоев названа ситуация с коронавирусом. По уверениям спикеров перевозчика, всё больше экипажей болеют COVID-19.

На сайте Aer Lingus опубликована памятка пассажирам об имеющихся у них правах со ссылкой на регуляторные акты и постановления ЕС. Ознакомиться с содержимым документа можно на https://www.aerlingus.com/support/legal/regulation.

Наряду с ирландским лоукостером, об аннулировании ряда полетных программ заявили Tap Portugal,  Eastern Airways и Ryanair. Последнюю из названных авиакомпаний второй подряд уик-энд сотрясают акции протеста сотрудников испанского, бельгийского и португальского филиалов. Причины забастовки – недовольство персонала уровнем оплаты труда и хамским отношением со стороны работодателя. Чашу терпения профсоюзов переполнила новость об отказе перевозчика предоставлять еду и напитки экипажам международных рейсов.

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: