Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс
Пассажирка “Аэрофлота” через суд взыскала компенсацию свыше 175 тыс. рублей
Опубликовано 21.10.2021

Жительница Новосибирска смогла выиграть судебный процесс у “Аэрофлота”. Суть претензии к флагману отечественной авиации – незаконное аннулирование регистрации и недопуск на борт без предварительного уведомления и без объяснения причин, информируют “Аргументы и Факты”. Читать далее

Ryanair блокирует пассажиров, вернувших деньги за прошлогодние ковидные рейсы
Опубликовано 20.10.2021

Лидер европейского лоукост-сегмента Ryanair начал отказывать в обслуживании пассажирам, сумевшим вернуть деньги за отмененные в период прошлогодней коронавирусной истерии авиарейсы. Читать далее

Забастовка является причиной для компенсации в случае отмены рейса – Верховный суд ЕС
Опубликовано 10.10.2021

Верховный суд Евросоюза снял все вопросы относительно выплаты компенсаций пассажирам авиарейсов, аннулированных из-за забастовки экипажей. Служители высшей судебной инстанции ЕС постановили возложить вину за такие случаи на руководство перевозчика и обязать воздушного оператора выплачивать возмещения клиентам. Читать далее

Компенсацию за отмену рейса в Европе будут выплачивать в течение недели
Опубликовано 7.10.2021

Свыше полутора десятков авиаперевозчиков ЕС взяли на себя обязательство производить выплату компенсаций пассажирам аннулированных рейсов в течение календарной недели после отмены полетной программы, сообщает “КоммерсантЪ”. Читать далее

“Уральские авиалинии” задержали десятки рейсов и обвинили в случившемся аэропорты
Опубликовано 23.09.2021

«Уральские авиалинии» не намерены поступаться статусом самого безалаберного воздушного оператора РФ. Подтверждение тому – массовая задержка десятков рейсов в столичном «Домодедово» 21 сентября, информируют «Известия». Читать далее

Житель Волгограда отсудил у авиакомпании “Победа” около 125 тыс. рублей
Опубликовано 11.09.2021

Волгоградский клиент авиакомпании «Победа» отсудил у перевозчика почти ₽125 000 за несостоявшийся авиаперелет. Точку в затяжном разбирательстве 08 сентября поставила областная Фемида, информирует региональный медиа-ресурс gorvesti.ru. Читать далее

Авиакомпания “Победа” выплатит бонусы в качестве компенсации за задержки рейсов
Опубликовано 2.09.2021

Лоукостер «Победа» ввел систему бонусов для пассажиров задержанных рейсов. Если длительность сверхурочного ожидания превысила 3 часа, клиенты получат по ₽2000, если меньше – по ₽1000. Формат компенсации – зачисление суммы на личные счета пострадавших для получения скидки на любой из следующих рейсов. Читать далее

Italia Trasporto Aereo заменит Alitalia и вернет деньги пассажирам обанкротившегося предшественника
Опубликовано 2.09.2021

Новый итальянский перевозчик ITA придет на смену обанкротившемуся флагману национальной авиации Alitalia, купит большинство принадлежащих ему воздушных судов, начнет полеты 15 октября и вернет деньги пассажирам уходящего с рынка предшественника. Читать далее

“Уральские авиалинии” заняли последнее место в мировом рейтинге самых пунктуальных перевозчиков
Опубликовано 25.08.2021

«Уральские авиалинии» признаны самым непунктуальным перевозчиком мира по версии OAG. В проведенном европейским поставщиков авиауслуг исследовании проанализированы своевременность выполнения взлетов/посадок 150-ю крупнейшими воздушными операторами планеты, информируют “Известия”. Читать далее

Как получить еду и гостиницу при задержке рейса рассказали в «Союзе пассажиров»
Опубликовано 16.07.2021

Участившиеся из-за сезона летних отпусков и активизации авиасообщения задержки рейсов вновь вывели на первый план вопрос выплаты компенсаций перевозчиками. Свои соображения и рекомендации на этот счет озвучил глава «Союза пассажиров» Кирилл Янков. Читать далее