Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

ClaimCompass.eu — отзывы и описание сервиса

ClaimCompass.eu – международный сервис, специализирующийся на отстаивании прав пассажиров отмененных и задержанных рейсов путем «выбивания» с авиакомпаний предусмотренных Регламентом ЕС 261/2004 от 2005 года денежных компенсаций.

Целевая аудитория ClaimCompass – пассажиры с действующими билетами на руках, столкнувшиеся с

  • отказом в обслуживании под предлогом отсутствия свободных кресел (овербукинг);
  • отменой рейса;
  • изменением расписания в канун вылета;
  • задержкой рейса более чем на три часа;

Приложение ClaimCompass обеспечивает попавших в описанные ситуации пассажиров возможностью проверки вероятности получения компенсации с указанием ее примерного размера. Для запуска проверки потребуется заполнить форму https://app.claimcompass.eu/ru/#/claim .

Сервис claimcompass.eu

Услуги ClaimCompass распространяются на пассажиров рейсов, совершенных

  • между двумя входящими в ЕС государствами;
  • в пределах одной страны ЕС;
  • из государства ЕС в любую точку планеты;
  • на территорию ЕС из любого населенного пункта мира при условии, что головной офис компании-перевозчика расположен в ЕС.

Пассажир, в зависимости от «тяжести» совершенного перевозчиком нарушения, длины рейса, продолжительности задержки и прочих факторов, может претендовать на получение компенсации в размере €250-600 даже в том случае, если несчастливый рейс был совершен более 1 года назад (более детальный ответ будет дан после обработки запроса калькулятором сайта).

Если пассажир решил доверить ClaimCompass.eu истребование возмещения, ангажированные сервисом адвокаты попытаются максимально быстро добиться желаемого для клиента результата. Оплата услуг происходит исключительно по факту получения выплаты (сервис удержит комиссионные в размере 25% от суммы взысканных с авиапредприятия средств, а остальные деньги будут переведены на реквизиты клиента). При отсутствии результата, плата за услуги сервиса взиматься не будет.

Клиент сервиса будет оперативно проинформирован о каждом изменении статуса рассматриваемой заявки письмом на электронную почту.

Для общения с представителями сервиса используется форма обратной связи на сайте.

Основатели: Татьяна Миткова и Александр Сумин.

Официальный сайт ClaimCompass.eu представлен на русском, болгарском, английском, испанском, французском, португальском и др. языках.

Адрес регистрации: 444 Castro St Suite 1200, Mountain View, CA 94041, USA.

Отзывы
Отзывы 1 Оставьте свой отзыв!
Наврали и тянули время
Обратилась в компанию больше года назад. Обещали, присылали фразы типа:"
Добрый день, Виктория,

Как мы писали ранее, NEB Испании обязал авиакомпанию выплать Вам компенсацию, но авиакомпания, к сожалению, продолжает уклоняться от ответственности. Наши юристы продолжают работу над Вашим делом и как только появится новая информация, Вас сразу же уведомят. " и Как мы упоминали ранее, мы получили заявление от Национального Органа по Обеспечению Соблюдения Регламента ЕС в Испании, что Ваше право на компенсацию подтверждено, и авиакомпания обязана выплатить сумму компенсации. и т.д. Статус не обновлялся с 4 апреля на сайте. Теперь прислали отказ(((. Может кто- то уже ее получил, ведь доверенность то я оформила. Кстати, теперь и сервис для меня не доступен, видимо заблокировали)))
22.10.2018, 16:41
Ваша оценка (0-5)
0
0
Оставьте свой отзыв!


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!