Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Как у Wideroe’s Flyveselskap за задержку рейса получить компенсацию

Wideroe’s Flyveselskap – крупнейший региональный скандинавский авиаперевозчик со штаб-квартирой в Будё. Маршрутная сеть насчитывает почти 50 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Wideroe’s Flyveselskap компенсацию за задержку или отмену рейса.

Wideroe's Flyveselskap задержка рейса

Об авиакомпании Wideroe’s Flyveselskap

Wideroe’s Flyveselskap (рус. «Вайдроуз Флайвеселскап») – крупнейший авиаперевозчик Скандинавии со штаб-квартирой в норвежском городе Будё, сформированный 19.02.1934 путем слияния компаний Lotsberg & Skappel и Widerøe & Bjørneb. Изначально авиапредприятие специализировалось на оказании услуг санитарной авиации и работе в картографическом бизнесе. Позднее во флот были введены гидросамолеты, адаптированные для посадки на воду, использовавшиеся для полетов в труднодоступные поселки. В конце сороковых годов инженеры авиапредприятия, параллельно с традиционными видами деятельности, занимались конструированием аварийных плотов, холодильных гаражей, а также изготавливали термоэлементы для промышленности.

Переход Wideroe’s к полноценным пассажироперевозкам состоялся в 1954 году (тогда Scandinavian Airlines System ангажировала авиапредприятие для обслуживания маршрута из Тромсё в Вадсё через через Альту, Хаммерфест и Киркенес). Для полетов по данному направлению норвежская компания приобрела свою первую «Выдру» (именно так в переводе на русский звучит название компактного самолета DHC-3 «Otter» производства de Havilland Canada). С того времени самолеты канадской сборки стали своеобразной «визитной карточкой» перевозчика.

Флот в январе-2017 состоял из 41 самолета канадского производства. В их числе – 20 самолетов производства компании de Havilland Canada и 21 самолет – производства фирмы Bombardier Aerospace, в состав которой de Havilland Canada влилась в 1982 году. Все эксплуатируемые перевозчиком машины относятся к «линейке» Dash (модели 8-100, 8-Q200, 8-300 и 8-Q400 в количестве 20, 3, 7 и 11 единиц соответственно). Компоновка всех перечисленных лайнеров – одноклассовая (Economy), вместимость – от 39 до 78 кресел.

Портфель заказов насчитывает 3 самолета «Эмбраер» (Бразилия) вместимостью 114 кресел каждый.

Маршрутная сеть Wideroe’s на осень-2017 насчитывала 47 направлений на территории Норвегии, Швеции и Великобритании. До этого в числе обслуживаемых авиапредприятием городов присутствовали шотландский Глазго и российский Мурманск.

Wideroe’s Flyveselskap предлагает пассажирам обслуживание туристического и премиального формата (по критериям экономического и бизнес-класса соответственно). Разница между ними – насыщенность меню и комфортность кресел.

Пассажирам всех рейсов длительностью свыше 45 минут предлагаются бесплатные закуски и напитки (исключение – рейсы на Dash 8-100, где перечисленные блага предоставляются на платной основе).

Постоянным пассажирам Wideroe’s предоставлена возможность накапливать бонусные баллы в рамках поощрительной программы EuroBonus для их последующего обмена на дополнительные услуги и бесплатные билеты. Условия означенной программы действуют на всех рейсах SAS Group.

Вес и габариты доступной для бесплатной перевозки ручной клади – 8 кг и 55x40x20 см (1 место для всех тарифных планов и классов обслуживания), регистрируемого багажа – 23 кг и 158 см по сумме трех сторон (1 место для пассажиров эконом-класса и 2 места – для пассажиров бизнес-класса и владельцев билетов категории Flex/Seniors/Full Flex).

Случаи задержки и отмены рейсов в Wideroe’s Flyveselskap

Авиакомпания не замечена в случаях массовых задержек рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Wideroe’s Flyveselskap под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Wideroe’s Flyveselskap

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 30% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!