Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Как у White Airways за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

White Airways – небольшой чартерный авиаперевозчик со штаб-квартирой в Лиссабоне. Маршрутная сеть состоит из порядка 30 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от White Airways компенсацию за задержку или отмену рейса.

White Airways задержка рейса

Об авиакомпании White Airways

White Airways («Уайт Эйрвейз», букв. «Белые авиалинии») – чартерная «дочка» португальского поставщика туристических услуг премиум-класса “Omni – Aviação e Tecnologia”, специализирующаяся на выполнение нерегулярных рейсов из лиссабонского аэропорта «Умберто Дельгадо» («Портела») по заказу поставщиков туристических услуг.

Год основания – 2005 (на базе работавшего с 2000 года чартерного перевозчика “Yes – Linhas Aéreas Charter”, учрежденного флагманом португальской авиации TAP Air Portugal и туроператором Viagens Abreu).

В 2004 году компания-предшественник была переименована в White (без слова Airways) и сосредоточилась на оказании услуг авиационного консалтинга, ремонта и технического обслуживания воздушных судов (остававшиеся в распоряжении перевозчика лайнеры были розданы в аренду).

Деятельность White Airways в существующем ныне виде началась в 2005 году. Год спустя перевозчик перешел под 100-процентный контроль “Omni – Aviação e Tecnologia” путем покупки доли TAP Air Portugal.

Число находящихся в распоряжении White Airways самолетов – 11 (на ноябрь-2019). Названия машин – Airbus A319CJ (один борт в ВИП-компоновке, эксплуатируемый в интересах «материнской» компании), ATR 72-600 (восемь машин, переданные в аренду подконтрольному TAP Air Portugal лоукостеру TAP Express), Airbus A320-200 (один борт вместимостью 180 кресел с салоном класса Economy) и Boeing В737-800 (одна машина на 146 кресел с салонами премиального и эконом-формата на 20 и 126 персон соответственно).

Регулярные рейсы в расписании на конец 2019 года отсутствуют. Чартерные полетные программы в разное время выполнялись в Европу, Африку и обе Америки.

Услуги и тарифы

Пассажиры White Airways, в зависимости от договоренностей с туроператорами и типа воздушного судна, могут рассчитывать на сервис категории VIP, Exclusive и Economy.

Напитки и полноценное питание с горячими блюдами предоставляются всем без исключения клиентам. Насыщенность и содержимое меню прямо пропорциональны избранному классу обслуживания.

Конечная стоимость перелета зависит от класса обслуживания, типа воздушного судна, дальности путешествия и договоренностей с заказчиками рейсов.

Нормы провоза имущества

Нормы провоза имущества на рейсах White Airways оговариваются с заказчиками чартерных программ. Если такого рода договоренности отсутствуют, правилами авиакомпании предусмотрены следующие нормы провоза:

  • ручной клади: не более 5 кило для всех классов обслуживания, при максимально допустимых габаритах 56 х 45 х 25 см;
  • багажа: от 20 кг до 30 кг, в зависимости от класса обслуживания.

Случаи задержки и отмены рейсов в White Airways

Авиакомпания пока не замечена в случаях массовой задержки рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс White Airways под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса White Airways

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса с вылетом из Европы по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Также можно претендовать на получение выплаты в случае выполнения рейсов с вылетом из Турции.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!