Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Как у WestJet Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

WestJet Airlines – бюджетный авиаперевозчик из Канады, второй по величине в стране. Маршрутная сеть насчитывает более 70 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от WestJet Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.

westjet задержка рейса

Об авиакомпании WestJet Airlines

WestJet («УэстДжет») – бренд, под которым канадская компания WestJet Airlines Limited оказывает услуги воздушных пассажирских перевозок с 1996 года. Избранная бизнес-модель – low-cost (на отдельных направлениях пассажирам доступно приоритетное обслуживание по критериям бизнес-класса).

WestJet – второй по величине участник канадского рынка гражданских перевозок (после флагмана национальной авиации Air Canada). Дата основания – 1996 год. Место расположения штаб-квартиры – Калгари. Базовые аэропорты – Calgary International Airport (Калгари), «Лестер Б. Пирсон» (Торонто) и Vancouver International Airport (Ванкувер).

Флот укомплектован 125-ю самолетами (все – производства корпорации Boeing ). Модельный ряд эксплуатируемых лайнеров – В737, В767 и В787 (117, 4 и 3 машины соответственно).

Вместимость воздушных судов – от 113 до 320 пассажирских кресел. Места бизнес-класса в количестве 16 имеются лишь в В787-9. Остальные лайнеры выполнены в двухклассной компоновке (классы «Премиальный Эконом» и «Эконом»).

В портфеле заказов – 50 самолетов (43 семейства В737МАХ и семь – В787-9). Поставки означенных машин стартуют в 2021 году.

На обслуживании WestJet к началу декабря-2019 числится свыше 100 пунктов назначения (с учетом сезонных). География полетов – Северная Америка, Карибы, Центральная Америка и Европы. Обслуживание городов Старого света выполняется исключительно в сезонном формате.

Услуги и тарифы

Расценки WestJet зависят от дальности перелета, модели воздушного судна, класса обслуживания и избранного тарифного плана (Basic, Econo, Member Exclusive, EconoFlex, Premium и Business).

Легкие закуски и напитки предоставляются бесплатно всем пассажирам, вне зависимости от тарифного плана и класса обслуживания. За первые и вторые блюда обладателям «дешевых» билетов придется доплатить.

Услуга выбора места, в зависимости от класса обслуживания и тарифного плана, может быть платной и бесплатной.

Нормы провоза имущества

Предельно допустимый вес одного места ручной клади на сайте перевозчика не указан. Количество доступных для бесплатного провоза в салоне аксессуаров – два (размер первого не должен превышать 53 х 23 х 38 см, второго – 41х15х33 см).

Граничные габариты и вес одного места регистрируемого багажа на сайте перевозчика не указаны.

Условия транспортировки имущества в багажном отсеке, стоимость выбора места, размеры удерживаемой за обмен/возврат билета комиссии и условия предоставления дополнительных услуг оговорены на официальном сайте westjet.com.

Случаи задержки и отмены рейсов в WestJet Airlines

Согласно различным рейтингам авиакомпания регулярно является лидером по пунктуальности среди авиакомпаний Канады.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс WestJet Airlines под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса WestJet Airlines

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 30% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.