Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Как у Vueling за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Vueling Airlines – третий по качеству бюджетный авиаперевозчик Западной Европы и второй по величине в Испании. Ежегодно более 20 млн пассажиров пользуются его услугами. Тысячи сталкиваются с овербукингом, задержкой и отменой рейсов. Многим из них положена компенсация за сорванный полет – в среднем 450 евро. Но получают законные выплаты менее 1%. Это происходит из-за того, что пассажиры не осведомлены о своих правах и не знают, что делать, если авиакомпания задержала рейс. Рассмотрим, как добиться выплаты компенсации от Vueling Airlines.

vueling задержки рейсов

Авиакомпания Vueling

Vueling Airlines – это испанский лоукостер, базирующийся в Барселоне. Аэропорт приписки – Барселона-Эль-Прат. Vueling занимает второе место в Испании по количеству совершаемых рейсов. Название компании происходит от слияния двух слов – «vuelo», что означает на испанском «полет» и английского «flying».

Vueling Airlines была создана в феврале 2004 года и начала свою деятельность с полетов между Барселоной и Ибицей. Изначально воздушный флот компании состоял всего из двух самолетов Airbus А320,базирующихся на аэродроме в Барселоне. Сегодня испанская авиакомпания обслуживает более 100 аэропортовв Африке, Азии и Европе, являясь крупнейшим авиаперевозчиком страны.

За год услугами Vueling Airlines пользуется более 24 миллионов пассажиров, с коэффициентом загрузки в 81%. Подавляющий процент акций авиаперевозчика принадлежит крупной компании International Airlines Group (IAG), которой также принадлежат контрольные пакеты акций British Airways и Iberia.

Чем привлекательна авиакомпания Vueling?

Как и многие другие лоу-костеры, Vueling предлагает свои клиентам низкие цены на билеты и размещение только эконом-класса.

К преимуществам авиаперевозчика можно отнести:

  • Бесплатные закуски;
  • возможность накапливать бонусы;
  • собственные стыковки;
  • до 10 кг ручной клади бесплатно.

Vueling Airlines не предоставляет бесплатных услуг по перевозке багажа. За транспортировку сумки, вес которой не превышает 23 кг,придется заплатить€35. Общий вес багажа не должен превышать 50 кг.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Vueling под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 63 лет.

Когда полагается компенсация за отмену авиарейса Vueling?

Если вы купили билет на рейс авиакомпании Vueling, но его отменили или задержали по вине авиаперевозчика, то согласно постановлению Европарламента вам полагается денежная компенсация. В зависимости от времени ожидания и дальности перелета, она может составить от €200 до €600. Рассчитывать на такие суммы могут пассажиры всех европейских авиакомпаний в любой стране мира, а также пассажиры любых авиакомпаний, вылетающих из стран Евросоюза.

Куда обращаться за компенсацией?

Первый вариант – обратиться в авиакомпанию Vueling. Получение компенсации нужно обосновать в соответствии с законом в письменном или электронном виде. Главное – предоставить посадочный талон на отмененный или задержанный рейс. Первые обращения довольно часто остаются без ответа или представители авиакомпании присылают отказ. В такой ситуации необходимо составить грамотное ответное письмо, доказывающее, что рейс был задержан или отменен именно по вине авиаперевозчика. Если и после этого компания откажется возместить вам ущерб, то следует обращаться в суд.

Второй способ – воспользоваться услугами посредников. Одним из самых быстрых и простых методов получения компенсации является обращение за помощью к сервису Compensair – специальной службе по общению с авиакомпаниями. Сервис берет фиксированную комиссию – 30% с выплаты, но только в случае успешного исхода дела.

>>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Всего комментариев: 28
  • Евгений:

    Заполнил заявку на компенсацию, пытаюсь подать заявку, нажимая на кнопку,
    ничего не происходит.
    Что делать, как подать заявку на компенсацию?

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте! Вы заполняете все поля? Попробуйте отправить заявку напрямую на сайте compensair.com.

      • Евгений:

        заполняю все поля, попробовал напрямую на сайте….
        кнопка “расчитать компенсацию” не активна…..

      • Kompensacija.ru:

        Попробуйте, пожалуйста, с другого устройства, либо с телефона. К сожалению, помочь с заполнением заявки не можем, так как в процессе отправки заявления требуется электронная подпись пассажира.

  • elena:

    Добрый день!
    мне перенесли рейс более чем на 12 часов. Это меня не устраивает, ибо ночная пересадка вместо дневной это неудобно. Однако рейс “туда” без изменений. Могу ли я в таком случае рассчитывать на компенсацию? Летим вдвоем из Москвы на Тенерифе.

    • Kompensacija.ru:

      Добрый день, да, Вы можете вернуть деньги за билет и получить денежную компенсацию за каждого пассажира.

  • Иван:

    Перенесли рейс на 23 часа . Мне пришлось купить билет на другую авиакомпанию чтоб улететь в нужное мне время. Дали ваучер о том что рейс перенесён и талоны на питание. Деньги за билет как вернуть? Рейс Санкт-Петербург – Барселона

    • Сергей:

      Иван доброго времени суток. Решился вопрос ? Я должен был лететь тем же рейсом, но не дождался и не полетел.

  • Луиза:

    Здравствуйте,летела 06.09.2018 авиакомпанией Vueling рейсом 3545 из Ибицы в Москву,С пересадкой в Барселоне,стыковка в барселоне была час 10,авиакомпания Vueling задержала рейс на Ибице на час,по прилету в Барселону нам сказали ваш самолёт улетел,ничем помочь не можем,как это понимать?я оплатила за полный перелёт до Москвы,я считаю это просто свинство,я оплатила полный билет до Москвы и хочу вернуть свои деньги,мне пришлось покупать билет за свой счёт другой авиакомпанией и лететь в Москву!!!прушу связаться со мной и принять меры!

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте! Рейс Ибица-Барселона-Москва был выписан единым билетом или двумя: Ибица-Барселона и Барселона-Москва? Если первый вариант, то из-за опоздания на стыковку авиакомпания была обязана отправить Вас другим своим рейсом. Во втором случае авиакомпания может отказаться от бесплатной пересадки на другой рейс, т.к. пассажир сам при покупке билетов рассчитывал время, необходимое для пересадки.

  • Андрей:

    Добрый день. Рейс Аликанте – спб с пересадкой в Барселоне. Задержка из Аликанте на 2,5 часа, в итоге застрял в Барселоне, предложить ничего не могут, прямых нет, предлагают до Москвы но прилёт уже после 01 ночи и мне никак ночью оперативно не добраться до спб – только плюс сутки. Что можно сделать, на что рассчитывать ? Могу купить сам билет и потом требовать компенсацию ? На что можно рассчитывать ?

  • Марина:

    Добрый день!
    Из-за опоздания самолета этой компании потеряли по 2 оплаченных билета на рейсы “Рим -Калининград” и “Калининград – Москва”, оплаченную на 2 суток гостиницу в Калининграде, где сорвалась важная встреча. Вынуждены были покупать 2 билета на рейс “Рим – Москва” и оплачивать гостиницу в Риме. Все подтверждающие документы есть.
    На какую компенсацию можно рассчитывать?
    Подробнее – летели 14 декабря из Севильи в Рим через Барселону, билет был единым. В Барселону самолет опоздал, в результате из Барселоны в Рим прилетели, когда самолет в Калининград уже улетел. Хотя, если бы самолет прилетел вовремя, у нас до вылета в Калининград из этого же аэропорта было больше 3 часов. Следующий рейс из Рима в Калининград был через 2 дня. Смысла лететь туда уже не было. Тем более что с 16 декабря у нас была оплачена гостиница в Москве. Пришлось на 16 декабря брать билеты из Рима в Москву и, соответственно, оплачивать отель в Риме.

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте! При вылете из европейского аэропорта за каждую задержку более 3-х часов можно рассчитывать на денежную компенсацию до 600 евро для каждого пассажира. Проверьте свои рейсы здесь. Затраты на покупку новых билетов, оплату гостиницы и т.д. взыскиваются только через суд.

  • LIUDMILA:

    Рассчитываю на денежную компенсацию

  • Elena:

    Пришло письмо более чем за 14 дней о том , что мой рейс перенесен на ровно 24 часа. Вуелинг предлагает изменить рейс на 15 дней до полета и на 15 дней после , либо вернуть деньги. Нам ни один из вариантов не подходит. Рейс из Барселоны в Москву . По планам мы должны прилететь с Тенерифе в Барселону ( другой авиакомпанией) утром и улететь в Москву вечером Вуелингом , но они перенесли рейс ровно на сутки. С нами ребенок 6 лет , я два раза прошу предоставить гостиницу в Барселоне , но они упорно мне пишут , что мои права только такие : изменить рейс на 15 дней до полета и на 15 дней после , либо вернуть деньги. Я им объяснила что это нам не подходит , что мы не против улететь на следующий день только предоставьте нам гостиницу . Но они отказывают . Права ли я запросив отель ? Подходит ли это под регламент ? Имеем ли мы право на компенсацию? Спасибо.

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте! Поскольку известили более чем за 14 дней, то можно только вернуть уплаченные за билет деньги.

  • Елена:

    Отменили рейс и не сообщили об этом (в спаме тоже нет письма). Об отмене узнали только в аэропорту. Предлагают улетать через два дня только. Что нас не устраивает, но билетов доступных по цене нет.
    Авикомпания обязана предоставить отель, ваучеры на еду и транспорт в аэропорт? Можно ли рассчитывать на компенсацию за моральный ущерб?

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте, гостиница предоставляется при задержке рейса. В случае отмены рейса Вы можете рассчитывать на возврат денежных средств и компенсацию до 600 евро на каждого пассажира. Если Вы решите воспользоваться предложенной заменой, то Вы сохраняете право на денежную компенсацию. Проверить свой рейс можно здесь.

  • Татьяна:

    Подавала знаку на компенсацию за задержку рейса из Киева Жуляны до Барселоны, рейс VY 7751 10.10.2018. Непонятно . рассмотрена она или нет.

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте, Вы подавали напрямую в авиакомпанию или через Compensair? Если второй вариант, то все изменения статуса приходят на электронную почту и указаны в личном кабинете. Для уточнения напишите на [email protected].

  • Дмитрий:

    Здравствуйте! Изначально покупал билеты на прямой рейс Аликанте-СПб. Через некоторое время (более чем за 14 дней до рейса) прислали уведомление что изменено время вылета на более позднее и больше никаких подробностей. При вводе кода бронирования сайт выдаёт что оно не управляется в интернете, звоните по телефону. Захожу для прояснения ситуации в свой ЛК и вижу что рейс уже не прямой а с пересадкой в Барселоне. Т.е. Питере будем в 4.20 утра и это с маленьким ребёнком. Нас абсолютно это не устраивает, особенно если учесть что они хронически задерживают вылеты и есть все шансы опоздать на рейс из Барселоны! Могу ли я вернуть деньги и куда обращаться? В уведомлении об изменении указано что возвратят при условии переноса или задержки рейса более чем на 5 часов. У меня 4,5 часа. Тариф “семейный” Спасибо

  • Алексей:

    Здравствуйте, рейс VY7892 Барселона- Санкт-Петербург перенесли на 7 часов, можем ли мы получить компенсацию?

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте, да, если задержка произошла по вине авиакомпании. Отправить заявку на проверку можно здесь.

  • Всеволод:

    Добрый день. 26 сентября в 21-45 должны были лететь с девушкой из Нанта в Пальму компанией Vueling. Рейс отменили за час до вылета. Предложили вылететь следующем рейсом ровно через сутки. Номер в отеле не предоставили ( т.к. не было свободных мест). Нам пришлось ночевать в пустом аэропорту. Далее мы купили билеты другой авиакомпании и улетели в 7 утра.
    Написав запрос в Vueling о компенсации, получил волшебный ответ: отмена произошла не по нашей вине. Причина отмена рейса – перегруженность воздушного пространства. ( хотя отменили только наш рейс)
    Подскажите, в данном случае реально добиться компенсации? И если да, до какой?

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте, поскольку при личном обращении вам отказали, то остается шанс попробовать взыскать компенсацию через юристов, рассчитать стоимость возмещения (зависит от расстояния, до 600 евро на каждого пассажира) можно на данной странице или здесь. Комиссия сервиса составит 25% от суммы взысканных денег.

  • Анна:

    Добрый день
    у нас был куплен рейс из Барселоны на 23.10 – 18 октября. Вуелинг. На этот день была намечена забастовка. Был шанс не попасть в аэропорт или отмены рейса.
    Мы не стали рисковать и купили билеты на 17 октября, Аэрофлот, и улетели.
    наш рейс Вуелинга был задержан до 8 утра.

    можем ли мы в таком случае рассчитывать на компенсацию?
    спасибо

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте, в данном случае беспорядки и протесты являются форс-мажором, а задержка рейса вынужденной мерой.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!