Как у Virgin Atlantic за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
Virgin Atlantic – британская авиакомпания со штаб-квартирой в Кроули. Большинство рейсов выполняются из лондонских аэропортов Хитроу и Гатвик. В данном материале мы рассмотрим как получить от Virgin Atlantic компенсацию за задержку или отмену рейса.
Оглавление
Об авиакомпании Virgin Atlantic
Virgin Atlantic – бренд, под которым британские авиакомпании Virgin Atlantic Airways и Virgin Atlantic International Ltd осуществляют рейсы в несколько частей света. Год основания – 1984. Аэропорты базирования – “Хитроу” и “Гатвик” (главные; оба – Лондон). Воздушная гавань Манчестера используется в качестве вспомогательной. Регионы деятельности – Сев. Америка, Карибы, Африка, Азия и Ближний Восток.
Изначально авиапредприятие формировалось с целью обеспечения устойчивого воздушного моста между Великобританией и “отыгранными” в войне с Аргентиной Фолклендскими островами. Однако чересчур короткая взлетная полоса в главном городе архипелага Порт-Стэнли сделала полеты на судах адекватной вместимости невозможными, в результате чего “отцы-основатели” перевозчика в лице Рэндольфа Филдса и Алана Хеллэри переориентировались на рынок США.
Позднее Филдс привлек к управлению авиапредприятием основателя Virgin Group Ричарда Брэнсона. Новый партнер со временем заставил Филдса продать 25% акций взамен на крупную сумму и право пожизненного перелета Upper-классом.
Самолетный парк осенью-2017 состоял из 39-и самолетов «Боинг» и «Эйрбас» вместимостью 264, 266, 308 и 455 кресел. Компоновка всех машин – 3-классовая. Число законтрактованных бортов с поставкой в 2018-19 гг. – 21.
Маршрутная сеть Virgin Atlantic на осень-2017 насчитывала около 30-и пунктов назначения на территории Великобритании, США, Барбадоса, Индии, Сингапура, Мексики, КНР, ЮАР, Гонконга, Нигерии, Ямайки, Сент-Люсии, Кубы, Гренады, Тринидада-и-Тобаго и ОАЭ.
Пассажиры могут выбирать из трех классов обслуживания: Economy (наинизший), Premium Economy (средний) и Upper (наивысший). Основная разница между ними – уровень комфортности кресел, насыщенность меню напитками и блюдами, очередность посадки/высадки, расстояние между сидениями, нормы перевозки ручной клади и транспортировки багажа.
Нормы по ручной клади
- Economy – 1 место, 10 кг;
- Premium Economy – 1 место, 10 кг.
- Upper – 2 места на 12 кг или 16 кг.
Габариты допустимой для перевозки в салоне ручной клади – не выше 23х36х56 см.
Нормы по багажу
- Economy – 1 место, 23 кг (2 места для рейсов из Великобритании и США в нигерийский Лагос и Индию);
- Premium Economy – 2 места х 23 кг (3 места для рейсов из Великобритании и США в нигерийский Лагос и Индию);
- Upper – 3х32 кг.
Габариты допустимого для транспортировки в грузовом отсеке регистрируемого багажа – 90х75х43 см.
Случаи задержки и отмены рейсов в Virgin Atlantic
В ноябре 2017 года рейс VS0004 Нью-Йорк – Лондон был отменен из-за столкновения крылом самолета с другим судном, направляющимся в Каир. Пассажиры были вынуждены дожидаться следующего рейса в Хитроу.
В мае 2017 года центр исследований Which проанализировал данные о 850 тысяч авиарейсов, выполненных тридцатью пятью авиакомпаниями в двадцать пять аэропортов Великобритании. Virgin Atlantic была признана одной из самых пунктуальных авиакомпаний (по итогам года 79% авиарейсов были выполнены по расписанию).
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Virgin Atlantic под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Как получить компенсацию за отмену рейса Virgin Atlantic
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 30% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
В рейтинге сервиса Airhelp Virgin Atlantic попала в список перевозчиков, неохотно выплачивающих компенсацию за задержку рейса. Для получения возмещения рекомендуется обращаться к специалистам по взысканию.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>