Как у United Airlines получить компенсацию за задержку рейса и овербукинг
United Airlines – одна из крупнейший авиакомпаний Америки и мира, основанная в 1926 году. Маршрутная сеть насчитывает более 350 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от United Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса, а также овербукинг.
Оглавление
Об авиакомпании United Airlines
United Airlines Inc. (сокр. United, рус. «Юнайтед») – крупнейший авиаперевозчик США и «номер 3» мирового рынка гражданских перевозок по величине дохода и капитализации ($36,566 млрд и $39,21 млрд на конец 2016 и 2015 годов соответственно), учредитель глобального отраслевого сообщества Star Alliance, родоначальник бортового питания и института стюардесс (с 15.05.1930). Головной офис авиапредприятия расположен в Чикаго.
Дата создания «Юнайтед» – 1926 год (под именем Varney Air Lines). Некоторое время перевозчик оперировал под названием UAL (акроним от United Air Lines). Аэропорт базирования – О’Хара (Чикаго). Вспомогательные воздушные гавани расположены в Денвере, на Гуаме, Лос-Анджелесе, Хьюстоне, Ньюарке, Токио, Вашингтоне и Сан-Франциско.
География полетов United Airlines – обе Америки, Африка, Европа, Океания и Азия (свыше 60-и государств). Количество обслуживаемых городов на ноябрь-2017 – около 350. Российских пунктов назначения в расписании «Юнайтед» по состоянию на декабрь-2017 нет (действовавший ранее рейс в Москву к означенной дате был отменен).
Флот на конец осени-2017 состоял из 743 самолетов «Боинг» и «Эйрбас». Компоновка эксплуатируемых машин – двух-, трех- и четырехклассовая (салоны категории Economy, Economy Plus, Business и First одновременно присутствуют в лайнерах B767-300ER и B777-200ER). Остальные машины выполнены в традиционной 2- или 3-классовой компоновке. Количество заказанных на ближайшие годы бортов – 245 (в т.ч. «Боингов» и 45 широкофюзеляжных «Эйрбасов A350-900»).
United Airlines, в зависимости типа лайнера и дальности полета, предлагает путешествие в следующих классах:
- United Polaris First – премиальный «первый класс», доступный пассажирам B767-300ER и B767-400ER, с максимальным перечнем удобств, включая раскладывающиеся до состояния 2-метровых кроватей кресла, насыщенное меню, индивидуальные ЖК-экраны с опцией заказа излюбленных видео – и аудио-композиций, регулируемым подголовником, розеткой, адаптером iPod и т.д.
- United Polaris Business – бизнес-класс, доступный пассажирам широкофюзеляжных лайнеров и самолетов B757-200, с широким набором преференций (приоритетная регистрация/посадка высадка), удобств (вращающиеся на 180° и раскладывающиеся до состояния горизонтальных кроватей кресла), улучшенным меню (включая пригласительный бокал вина) и пр.
- United p.s. (сокр. от “Premium Service”) – сервис премиум-класса, доступный на рейсах между Лос-Анджелесом/Сан-Франциско и Ньюарком, а также Сан-Франциско и Бостоном). Особенности – индивидуальные каюты с креслами повышенной комфортности, предложение спиртного и еды перед отправлением, обеспечение напитками и блюдами в ходе полета.
- United Economy Plus – улучшенный эконом-класс с бо́льшим пространством между сидениями и более насыщенным, по сравнению с традиционным эконом-классом, меню.
- United Economy – традиционный эконом со стандартным для данной категории сервисом и набором благ.
Бонусная программа «Юнайтед» под названием MileagePlus позволяет конвертировать накопленные за время полетов мили в дополнительные услуги. Максимально возможное вознаграждение – бесплатный перелет по одному из маршрутов. Программа имеет несколько уровней участия.
Предельно допустимые нормы по ручной клади – два места размером до 22x35x56 см и 22x25x43 см, по регистрируемому багажу – 23 кг и 158 см по сумме трех сторон (количество мест варьируется в зависимости от класса обслуживания).
Случаи задержки и отмены рейсов, а также овербукинга в United Airlines
Авиакомпания часто становится заложницей несовершенства компьютерных программ и взломов хакеров. В июле 2015 года сбой в системе автоматического управления и контроля привел к 2-ух приостановке более 3,5 тыс. рейсов. В октябре 2016 года сбой в системе обслуживания пассажиров привел к задержке на несколько часов более чем 60 рейсов по всему миру. Компьютерный сбой повторился в январе 2017 года.
В марте 2018 года пассажирка Эллисон Прейс получила рекордную за всю историю авиации компенсацию в 10 тыс. долларов за овербукинг на рейсе United Airlines.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный в Европе рейс United Airlines под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Как получить компенсацию за отмену рейса United Airlines
Американское законодательство не обязывает авиакомпании выплачивать возмещения при сбоях в расписании. Но можно рассчитывать на серьезную сумму до 600 евро если вы вылетаете из аэропорта, расположенного в Европе.
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Кроме того, можно получить возмещение за случай овербукинга (отказ в посадке на борт).
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 30% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>