Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

Как у Turkish Airlines (Турецкие авиалинии) за задержку рейса получить компенсацию

Turkish Airlines – флагманский авиаперевозчик страны, совершающий полеты в более чем 300 аэропортов по всему миру. Пассажиропоток турецкой авиакомпании превышает 60 млн. человек в год, что делает ее одной из самых крупных в Европе. За годы деятельности компания часто нарушала расписание. Поэтому если вы собираетесь воспользоваться услугами Turkish Airlines, вам будет полезно знать, на какую компенсацию можно рассчитывать за задержку как за внутренних, так и за международных рейсов.

turkish airlines задержка рейса

Авиакомпания Turkish Airlines

Turkish airlines ведет свою историю с 1933 года. Большая часть акций (51%) принадлежит частным владельцам, остальная часть находится у государства. Компания входит в состав престижного авиационного альянса Star Alliance, являясь его полноправным членом. Авиакомпания не раз признавалась лучшим перевозчиком Европы и мира.

Воздушный флот Turkish Airlines представляет собой 288 современных лайнера Airbus и Boeing, средний возраст которых не превышает 7 лет. Главный порт приписки – стамбульский аэропорт имени Ататюрка. Маршрутная сеть охватывает более 300 направлений по всему миру, а также 42 маршрута внутри страны. Кроме того, авиакомпания предлагает своим клиентам трансатлантические перелеты в крупнейшие города Канады и США. В 2017 году пассажиропоток из России вырос до двух миллионов человек, «Турецкие авиалинии» летают в Анапу, Архангельск, Белгород, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Йошкар-Олу, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Курган, Магнитогорск, Махачкалу, Минеральные Воды, Москву, Мурманск, Набережные Челны, Нижневартовск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самару, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Томск, Тюмень, Ульяновск, Усинск, Уфу, Ханты-Мансийск и Челябинск.

Размещение на борту самолетов происходит в соответствии с тремя классами: эконом, комфорт и бизнес.

Случаи отмены и задержки рейсов в авиакомпании Turkish Airlines

В августе 2017 года рейс авиакомпании Turkish Airlines из Казани в Анталию был задержан на 4 часа. Представители компании не объяснили причину задержки.

В сентябре 2017 года рейс из Анталии в Нижний Новгород был задержан более чем на 7 часов. Пассажирам самолета не объяснили причину задержки и не предоставили бесплатное питание и воду.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс под требования турецкого законодательства и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 6 лет.

Как получить компенсацию за отмену или задержку рейса Turkish airlines

Компенсация за задержку или отмену рейса полагается только в тех случаях, когда вина лежит на Turkish Airlines. Если вылет был сорван по вине авиаперевозчика, то согласно Турецкому регулированию прав авиапассажиров, вы имеете право потребовать за это деньги. По турецким правилам, за задержку внутреннего рейса вам полагается €50, а за отмену полета – €100. Такие правила действуют только для перелетов внутри Турции.

Когда речь идет о международных маршрутах, например, из Турции в Россию и наоборот, то в зависимости от дальности и времени задержки вы можете рассчитывать на сумму от €250 до €600. Правила действуют только для регулярных полетов и не распространяются на чартерные перелеты.

Чтобы получить компенсацию от Turkish Airlines нужно обратиться с жалобой к авиаперевозчику. Через некоторое время вам должны сообщить, согласна ли компания выплатить деньги. Также можно обратиться к стороннему сервису – Compensair. В этом случае все переговоры ложатся на посредника. От вас потребуется только согласие на представление ваших интересов и документ, подтверждающий опоздание или отмену рейса. Сервис взымает комиссию с выплаты только в случае успешного исхода дел.

>>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Всего комментариев: 17
  • Наталья:

    Регулярный рейс Турецких авиалиний из Стамбульского аэропорта во Внуково (Москва) 26.04.2019г. был задержан на 1 час 25 мин.Прилетели в Москву с опозданием менее 3-х часов. Чемодан мой не был выложен на ленту. ПРишлось продолжительное время ждать его, надеясь все-таки получить, но он так и не появился. Вынуждена была обратиться в соответствующую службу аэропорта Внуково с заявлением об утере багажа. ЗАтем в соответствии с процедурой- в таможенную службу. Времени это заняло не слишком много, но у меня был заранее куплен билет с вокзала Курского в г.Тулу на 22 час. 30 мин. Если бы самолет прилетел вовремя ( 19 час), то даже несмотря на форс мажор с чемоданом, у меня в запасе было бы три с половиной часа. На поезд я опоздала, билет пропал, поскольку еще в 22 час. вынуждена была находиться в аэропорту Внуково. В результате пришлось покупать новый билет до г. Тулы, оказались билеты только в купе, и всю ночь провести на Курском вокзале. Я полагаю, что имею право на материальную и моральную компенсацию. Или нет?

  • Лариса:

    У нас в Москве была оплачена гостиница, мы из из-за задержки рейса на сутки потеряли 52 доллара . Кроме того, моя сестра приехала из Перми повидаться со мной всего на один день и ей пришлось сдавать билет и покупать новый, в итоге она потеряла 30 долларов, мой муж и его друг не смогли поехать в гостиницу из-за того, что у него не было транзитной визы и им пришлось провести всю ночь в аэропорту и это после 10 часового перелёта, когда прилетели в Москву он не спал в общей сложности почти 2 суток

  • Валерий:

    я купил авиабилеты в Турецких авиалиниях Уфа Стамбул, Стамбул Рим на 20 мая 2019 г туда и на 4 июня 2019г Рим Стамбул, Стамбул Уфа обратно. Туда я вылететь не смог по семейным обстоятельствам,но 18 мая за 2 дня до вылета из Уфы руководителя туристической группы предупредил,что туда я не полечу.а из Рима на Стамбул и из Стамбула в Уфу 4 июня я полечу с группой. То есть я предупредил руководителя группы за 16 суток.что я воспользуюсь своим билетом в обратную сторону.
    Прибыв на регистрацию 4 июня в Риме я узнал,что мои билеты назад в Уфу аннулированы компанией.
    Мне пришлось купить новые билеты в 2 раза дороже.
    Должна ли мне авиакомпания компенсацию за перелет из Рима в Уфу?
    Кто виноват в том,что обратный билет был аннулирован?
    Валерий.
    soppor-fro@mail.ru

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте, скорее всего в данном случае рассчитывать на получение компенсации не приходится так как у многих авиакомпаний есть правило, что при неявке на первый сегмент полета автоматически аннулируются все последующие. Вам нужно было лично по телефону предупредить авиакомпанию о вынужденной неявке на первый сегмент и намерении продолжить полет на втором сегменте.

  • Omurbek:

    Здравствуйте! У меня последний срок визы 24 июня 2019 и билет был забронирован на этот же день , на днях получили уведомление что рейс был отменен. Теперь чтобы продлить только визу(а так есть проживания, пропитания, транспорт)мне придется потратить еще не малую сумму денег в Швейцарии. Позвонил в Туркиш Эйрлайнс обьяснил ситуацию, а они не хотят не компенсацию…ни чего другого… теперь даже не знаю что надо делать?…

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте, Вы можете подать заявку на получение компенсации за отмену вылета, размер выплаты составляет до 600 евро на каждого пассажира. Так как в самой авиакомпании Вам уже отказали, то лучше действовать через юристов, специализирующихся на данной проблеме, например, сервис Compensair. Компенсация фактически понесенных затрат (проживание, еда, транспорт и тд) производится по решению суда.

  • alfiya:

    Здравствуйте. 4 декабря я купила билет на рейс 18.41 компании Туркиш эйрлайнз на 16.01. вылет был назначен на 01.15. Я летела из Казахстана в Стамбул и билеты были невозвратны. По прибытию в Стамбул обнаружила что рейс перенесли на утро 8.30. меня не предупредил никто о переносе рейса, да если бы знала ничего нельзя поменять было бы. Из-за изменении времени я не успела на утренний рейс поезда из Афин и не успела на работу. Кто мне возместит ущерб? В системе не указывают что рейс изначально был назначен на 01.15, поэтому я требую компенсацию. Посадочный талон и эл.билеты имеются

  • Татьяна Жукова:

    Здравствуйте. Я летели из Стамбула турецкими авиалиниями 26 января 2020 г в Бишкек (Кыргызстан). Наш рейс постоянно откладывали, объясняя это плохими погодными условиями в Бишкеке. Общее ожидание составило 13 часов. Один раз нас покормили. Затем наш рейс отменили и соединили со следущим рейсом в Бишкек. Я написала на сайт team@flight-refund.com. Они мне ответили следующее: «Для обоснования компенсационного требования по Регламенту ЕС 261/2004 рейс должен осуществляться авиакомпанией, зарегистрированной в ЕС, либо стартовать из аэропорта, находящегося на территории ЕС. К сожалению, Ваш рейс не удовлетворяет ни одному из этих условий.» Я сомневаюсь в правильности их ответа, ведь я сразу указывала, что летела Турецкими авиалиниями.

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте, Вы обратились в компанию, которая специализируется только на европейском законодательстве. Можете подать заявку в Compensair — они работают с турецкими авиакомпаниями и имеют успешный опыт взыскания компенсаций с Turkish Airlines.

  • Тима:

    Брали билеты с пересадкой, отменили первый рейс, поэтому на стыковочный никак не успеть, стоит ли соглашаться на перенос рейса на следующий день, если да, то имеем ли право требовать компенсацию? Или лучше отказаться от билетов и требовать за них компенсацию?

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте! Если авиакомпания предупредила о переносе рейса менее чем за 14 дней, то Вы можете согласиться на перенос рейса, но обязательно надо проследить чтобы от Вас не потребовали подписать соглашение об отказе от претензий. В случае отказа от перелета и возврата билетов Вы потеряете право на получение компенсации.

  • Владислав:

    Добрый день.
    У меня с упругой 21 марта при переплёте из Хургады в Москву на Туркиш Айрлайнс должен был быть стыковой рейс из Стамбула в Москву в 11.55
    8 марта мне пришло письмо от них, что мой рейс заменяется на другой рейс и вылет в Москву из Стамбула будет в 16.55
    Имею ли я право на получение компенсации от авиакомпании за такое изменение рейсов?

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте, поскольку прибытие в конечный пункт назначения будет на 3 часа позже намеченного, то этой задержки должно быть достаточно для получения компенсации.

  • Наталья:

    Здравствуйте! У меня куплен был одним билетом перелет Лиссабон-Стамбул-Воронеж (начало отправление 12.03 прибытие 13.03, рейс ТК 1756 и ТК 481 соответственно). 8 марта пришло сообщение, что рейс Стамбул-Воронеж отменен и предлагали отправление 15.03, т.е. перенос на 3 дня. В связи с этим я запросила и перенос рейса с Лиссабона в Стамбул, что бы уж находиться в знакомом мне месте , а не искать условия проживания в Стамбуле. Причины отмены рейса не было ни написано, ни сказано по телефонным звонкам. Я не смогла выйти на работу 13.03, а так же в связи с обстановкой по коронавирусу вынуждена сидеть на карантине в больнице, если бы было прибытие ранее, думаю это бы не произошло, так как за дни задержки ситуация в португалии обострилась), Чеки на проживание, питание и проезд собирала за эти 3 дня. Подскажите , пожалуйста, имею ли я право компенсировать расходы за 3 дня проживания в Лиссабоне, компенсацию из за не выхода на работу и компенсацию за отмену рейса?

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте, по турецкому законодательству полагается лишь компенсация за отмену и перенос рейса, так как считается что авиакомпания должна была обеспечить питание и гостиницу на этот период. Отправить заявку можно здесь.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!