Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Как у Titan Airways за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Titan Airways – британская авиакомпания, предоставляющая свои суда в лизинг различным коммерческим организациям. Хабом является аэропорт Лондона Станстед. В данном материале мы рассмотрим как получить от Titan Airways компенсацию за задержку или отмену рейса.

titan airways задержка рейсов

Об авиакомпании Titan Airways

Titan Airways («Титан Эйрвейз») – чартерный авиаперевозчик из Соединенного Королевства, специализирующийся на доставке клиентов туроператоров к местам отдыха с 1988 года. Другие сферы деятельности – предоставление самолетов в т.н. «мокрый лизинг» (вместе с экипажами), работа в интересах спортивных команд и правительственных делегаций.

Перевозчик располагает лицензией типа «А» от Управления гражданской авиации Великобритании (данный документ позволяет воздушным операторам, наряду с перевозкой пассажиров, оказывать услуги по транспортировке грузов и почтовой корреспонденции на самолетах, оборудованных более чем 20-ю посадочными местами).

Аэропорт базирования – «Станстед» (Лондон). Кроме того, лайнеры перевозчика отправляются в пункты назначения из Южного терминала лондонского а/п «Гатвик», Терминала II воздушной гавани Манчестера и главных терминалов аэропортов Бристоля и Бирмингема.

Флот компании Titan Airways на начало декабря-2019 насчитывает 12 самолетов, из которых 6 произведены европейским концерном Airbus и столько же – американской корпорацией Boeing.

Вместимость эксплуатируемых лайнеров – от 32 до 265 пассажирских кресел. Два самолета – «Эйрбас А318-100» и «Боинг В757-200» – выполнены в VIP-конфигурации. Одна эксплуатируемая машина – В757-200 – изготовлена в двуклассной компоновке (с салонами бизнес-класса на 32 и 40 персон соответственно). Остальные лайнеры предназначены для обслуживания пассажиров по критериям классического эконом-класса.

В портфеле заказов – один A330-200 на 238 кресел с двуклассной компоновкой салона (32 места категории Business + 206 мест категории Economy).

Регулярных направлений в маршрутной сети Titan Airways нет.

Услуги и тарифы

Расценки Titan Airways, наличие бесплатного питания и прочие условия перевозки зависят от договоренностей с заказчиками рейсов, класса обслуживания и типа воздушного судна.

Нормы провоза имущества

Стандартный вес допускаемых к бесплатной перевозке багажа и ручной клади – 20 и 10 кг соответственно для каждого пассажира в возрасте старше 2 лет (для детишек меньше означенного возраста нормы урезаны вдвое).

Максимальное количество перевозимых по «нулевому» тарифу мест багажа и ручной клади – по одному.

Нормы провоза имущества могут отличаться от указанных выше (конечные параметры зависят от достигнутых с заказчиками рейсов договоренностей).

Случаи задержки и отмены рейсов в Titan Airways

Авиакомпания не замечена в случаях массовой задержки рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Titan Airways под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Titan Airways

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!