Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Как у TAP Portugal за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

TAP Portugal – крупнейший авиаперевозчик и национальная авиакомпания Португалии. Маршрутная сеть охватывает более 30 стран. Ежедневно совершается более 1,5 тысячи рейсов, при таком количестве вылетов нередки случаи нарушения расписания. В данном материале мы рассмотрим как получить от Tap Portugal компенсацию за задержку или отмену рейса.

tap portugal задержка рейса

Об авиакомпании TAP Portugal

TAP Portugal (акроним от Transportes Aéreos Portugueses) – флагман гражданской авиации Португалии, учрежденный 14.03.1951 для обеспечения устойчивого воздушного сообщения страны с внешним миром. Участник отраслевого сообщества Star Alliance с 14.03.2005.

Аэропорт базирования компании – «Портела» (Лиссабон) – является крупнейшим хабом Старого света для рейсов в обе Америки и Африку. Вспомогательные воздушные гавани расположены в Порту и Мадейре.

Специализация TAP – доставка пассажиров в почти 90 городов более чем трех десятков государств. Авиапредприятие является мировым лидером по количеству рейсов в Бразилию.

Численность самолетного парка TAP и специализирующейся на обслуживании «коротких» и «средних» рейсов дочерней компании TAP Express – 90 машин производства концернов Airbus, Embraer и ATR с числом пассажирских кресел от 70 до 285.

Маршрутная сеть TAP в России представлена г. Москва (а/п «Домодедово»). Ранее португальский перевозчик совершал рейсы в Санкт-Петербург.

Находящимся на борту предлагается перелет в категориях «Эконом» и «Бизнес». Пассажирам экономического класса, в зависимости от стоимости билетов, гарантируется сервис категории discount (минимальный набор благ), basic (базовый), classic (стандартный), plus (улучшенный) и executive (максимальный в своей категории).

Пассажирам бизнес-класса, именуемого TAP-Executive, будет предложено насыщенное меню, обширная винная карта, улучшенный сервис, кресла повышенной комфортности и прочие привилегии.

Нормы транспортировки багажа варьируются от одного до трех мест (сумки/чемоданы/рюкзаки) весом от 20 до 60 кг (зависит от региона выполнения полета, класса обслуживания, типа лайнера, наличия фирменных премиальных карт Victoria и уровня оных – Silver или Gold).

Одно место багажа по «взрослым» билетам по сумме длины/ширины/высоты не должно быть больше 158 см (на ряде направлений норма увеличена до 203 см). Маленьким пассажирам из числа владельцев детских билетов разрешено транспортировать до 10 кг багажа + одну складную коляску.

Пассажиры экономического класса могут взять в салон один предмет ручной клади весом до 6 кг. Для владельцев билетов бизнес-класса норма ручной клади составляет 2 места по 6 кг. Размер допустимых для перевозки в салоне вещей не должен превышать 55 х 40 х 20 см.

Случаи задержки и отмены рейсов в TAP Portugal

В декабре 2011 года забастовка пилотов привела к массовым отменам и задержкам рейсов, в том числе из Москвы в Лиссабон.

В составленном в марте 2016 года сервисом AirHelp рейтинге “худших авиакомпаний”, TAP Portugal заняла 5 место – на авиаперевозчика часто жалуются пассажиры.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс “Тап Португал” под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Air France

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 30% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Всего комментариев: 2
  • Наталья:

    Я подавала претензию в августе, мне была обещана компенсация, но прошло уже более трех месяцев и мне ответили, что 01.06.2019г. была нелетная погода. Погода была изумительная, мы долетели до Мадейры, но самолет пытался сесть два раза и потом опять улетел в Лиссабон. Я провела в аэропорту Лиссабона более 16 часов без отдыха, без душа, без нормальной еды вместо комфортабельного проживания и питания на Мадейре. Я – пожилой человек, после такого стресса очень заболела. И вот вместо компенсации-написали ерунду про непогоду. Очень обидно. Прошу Вашей помощи. Спасибо.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!