Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Как у Swoop за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Swoop – лоукостер из Канады, дочернее предприятие авиакомпании WestJet. Маршрутная сеть включает чуть более 20 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Swoop компенсацию за задержку или отмену рейса.

Swoop задержка рейса

Об авиакомпании Swoop

Swoop («Свуп») – низкобюджетная «дочка» канадского авиаперевозчика WestJet (125 самолетов, >100 маршрутов), позиционирующая себя в качестве ультра-лоукостера. Миссия компании – выполнение беспосадочных рейсов по сверхдешевым тарифам.

Год основания – 2017. Место расположения штаб-квартиры – Калгари. Аэропорты базирования – «Джон С. Монро» (Гамильтон), Международный аэропорт г. Эдмонтон, «Джеймс Армстронг Ричардсон» (Виннипег), Международный аэропорт г. Абботсфорд.

Флот Swoop укомплектован самолетами «Боинг» серии В737-800. Их количество по состоянию на начало марта-2020 – девять. Компоновка салонов – эконом-класс (при этом в каждой из машин имеется по 39 кресел с увеличенным пространством между сиденьями). В портфеле заказов – один лайнер этой же модели.

Маршрутная сеть включает в себя города Канады, Мексики, США и Карибского бассейна. Количество обслуживаемых маршрутов в начале весны-2020 приближается к двадцати пяти. География полетов – Северная Америка (весной-2019 в перечне обслуживаемых компанией направлений фигурировал Лондон, однако по состоянию на 01.03.2020 название британской столицы в расписании перевозчика не значатся).

Услуги и тарифы

Используемая компанией Swoop бизнес-модель ultra-lowcost исключает возможность оказания дополнительных услуг. Тем не менее, на сайте перевозчика говорится о предоставлении пассажирам прохладительных напитков. Пассажирам также обещан бесплатный Wi-Fi на всех без исключения рейсах и доступ к USB-портам во всех самолетах.

Названия предлагаемых Swoop тарифных планов – Domestic (на рейсы внутри Канады), Transborder (рейсы между Канадой и США), International (рейсы за пределами Канады и США).

Нормы провоза имущества

Провоз имущества на рейсах Swoop – платный. Стоимость зависит от способа регистрации багажа (ручной клади) и дальности перелета (стоимость услуги на момент написания обзора варьируется от CAD36,75 до CAD79,10).

Размер основного и дополнительного места ручной клади не должен превышать 52 х 23 х 38 см и 41 x 15 x 33 см соответственно.

Граничные габариты и вес регистрируемого багажа – 157 см по сумме длины/высоты/ширины и 23 кг.

Случаи задержки и отмены рейсов в Swoop

Молодая авиакомпания пока не замечена в случаях массовой задержки рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Swoop из Европы или Великобритании под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Swoop

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса с вылетом из Европы по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!