Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Как у Sunclass Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Sunclass Airlines – датская чартерная авиакомпания, доставляющая туристов из Скандинавии до курортов Южной Европы. Маршрутная сеть насчитывает порядка 30 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Sunclass Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.

Sunclass Airlines задержка рейса

Об авиакомпании Sunclass Airlines

Sunclass Airlines («СанКласс Эйрлайнз», букв. «Авиалинии солнечного класса») – скандинавская авиакомпания, базирующаяся в аэропортах гг. Стокгольм («Арланда»), Копенгаген, Биллунд, Хельсинки, Осло, Гетеборг и Мальме. Специализация – выполнение курортных чартеров по заказу туроператоров.

Год основания – 1994 (под именем Premiair). Действующее название перевозчик получил в декабре-2019 после банкротства предыдущего владельца в лице Thomas Cook Group (решение о переименовании Thomas Cook Airlines Scandinavia в Sunclass Airlines принято совместным решением норвежского инвестора Петтера Стордалена и холдинга Strawberry Group).

Состав акционеров: Strawberry Group, Altor Funds (по 40%) и TDR Capital (20%).

По состоянию на август-2021 воздушный оператор располагает десятью самолетами Airbus и летает по более чем полусотне маршрутов.

Флот

Флот Sunclass укомплектован 10-ю самолетами Airbus: восемью А321-200 вместимостью 212 кресел каждый, одним A330-200 (322 кресла, в т.ч. 49 в бизнес-классе) и одним А330-300, который, в зависимости от обстоятельств, может быть укомплектован 388 или 396 местами эконом-класса.

Маршруты

К началу августа-2021 компания Sunclass обслуживает свыше 50 маршрутов (все – на нерегулярной основе). География полетов – Евразия, Карибы (Куба) и Африка.

Классы обслуживания

Места бизнес-класса в количестве 49 имеются лишь в одном самолете – широкофюзеляжном А330-200.

Сервис на борту и ассортимент подаваемых блюд напрямую зависят от договоренностей между пассажирами и туроператором, в интересах которого совершается то или иной перелет.

Тарифные планы

Тарифы устанавливаются по договоренности с туроператорами. Условия, на основании которых производится ценообразование, держатся в секрете.

Нормы провоза имущества

Габариты и вес транспортируемого в салоне и багажном отсеке имущества определяются заказчиками рейсов.

Остальная информация доступна официальном сайте перевозчика https://dk.sunclassairlines.dk (англоязычного меню на веб-ресурсе нет; поддерживаются лишь датский, шведский, финский и норвежский языки).

Случаи отмены и задержки рейсов в авиакомпании Sunclass Airlines

Авиакомпания не замечена в случаях массовой задержки рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Sunclass Airlines под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Коронавирус 2020: многие авиакомпании отменили практически все свои международные и внутренние рейсы, отказываясь при этом возвращать деньги за билеты. Постановление Европейской комиссии №1830 от 18 марта 2020 г (Interpretative Guidelines on EU passenger rights regulations in the context of the developing situation with Covid-19) обязывает европейские авиакомпании помимо сертификата предложить возврат денежных средств. Если ваш рейс был отменен из-за коронавируса, то заполните форму ниже и мы поможем вернуть стоимость билета.

Как получить компенсацию за отмену рейса Sunclass Airlines

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 37 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!