Как у SkyUp Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
SkyUp Airlines – новый украинский авиаперевозчик, выполняющий преимущественно чартерные рейсы. Маршрутная сеть состоит из порядка 40 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от SkyUp Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.
Оглавление
Об авиакомпании SkyUp Airlines
SkyUp Airlines («СкайАп Эйрлайнз») – крупнейший лоукостер Украины, вторая по величине компания страны по количеству обслуживаемых направлений (после МАУ) и третья – по числу эксплуатируемых самолетов (после МАУ и Windrose). Большинство регулярных рейсов SkyUp выполняется из киевского аэропорта «Борисполь». В качестве вспомогательных авиаузлов используются воздушные гавани Харькова, Львова, Одессы и Запорожья.
Год основания – 2016, дата выполнения «премьерного» рейса – 21.05.2018. Учредителями SkyUp выступили владельцы туропертора JoinUp! Татьяна и Юрий Альба.
Число находящихся в распоряжении SkyUp самолетов – 10 (на февраль-2020). Их производитель – концерн Boeing. Названия эксплуатируемых моделей – В737-800 (6 бортов на 180 посадочных мест), В737-700 (2 х 149) и В737-900ER (2 х 215). Компоновка всех без исключения лайнеров – типичный для лоукостеров эконом-класс.
В портфеле заказов – 7 самолетов (два В737-900ER и пять «Боингов» семейства МАХ-8/-10).
Общее число обслуживаемых направлений в расписании SkyUp на февраль-2020 приближается к полусотне (с учетом сезонных и чартерных).
Тарифы и услуги
Пассажиры SkyUp обслуживаются по традиционному для лоукостеров неполному эконом-кассу (питание, напитки, регистрация, выбор места и прочие доп. услуги предоставляются на платной основе; при этом провоз ручной клади и транспортировка багажа включены в стоимость большинства тарифных планов).
Стоимость стандартного меню на рейсах SkyUp в феврале-2020 – от €7.
Тарифные планы SkyUp делятся на «легкий» Basic, средний Standard и максимальный Flex.
Основные отличия между ними – наличие/отсутствие опций транспортировки багажа, возврата билетов и переноса даты вылета.
Нормы провоза
Стандартные нормы провоза имущества на рейсах SkyUp:
- ручной клади: не более 7 кило для всех классов обслуживания, при максимально допустимых габаритах 55 х 40 х 20 см;
- багажа: до 23 кг, начиная с класса Standard, при габаритах до 158 см по сумме длины/ширины/высоты.
Случаи задержки и отмены рейсов в SkyUp Airlines
Авиакомпания регулярно нарушает расписание полетов. В середине лета 2019 года авиакомпания допустила задержку 18 рейсов из-за технической неисправности двух бортов. Ранее зимой этого же года на протяжении нескольких недель задержка рейсов составляла от пары часов до суток. Средний показатель задержки в феврале 2019 года составил 3 часа 20 минут.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс SkyUp Airlines под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Как получить компенсацию за отмену рейса SkyUp Airlines
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса с вылетом из Европы по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Также можно претендовать на получение выплаты в случае выполнения рейсов с вылетом из Турции.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 30% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>
Уважаемая компания, Airlines SkUp (PQ), ответ по моей заявке, на возврат денежных средств за отмененный вашей компанией рейс (за приобретенный билет в SkyUp (PQ) до сих пор не получил, создание личного кабинета, в Airlines SkyUp (PQ) также не удалось, по причине блокировки.
компания Airlines SkUp (PQ) отменила рейс и не предложила альтернативу по перелету в другие, согласованные с мной сроки и объявила об отмене компенсации, а когда обратился в офис компании, то оператор компании в Киеве не допустила к руководству и просто проигнорировала запрос (офис компании посетил в день отлета моего рейса) ! Прошу принять мою заявку на компенсацию денежных средств, за отмененный компанией Airlines SkyUp (PQ) рейс: PQ-892 (Прага-Киев), номер билета №9563487, (бронь: PQ7BJV) – общей стоимостью 1968.00 UAH на 13.07.2021 и рейс: PQ-891 (Киев-Прага), номер билета №9563488 (бронь: K1JYJ2) общей стоимостью 1923.00 UAH на 13.08.2021 Мои анкетные данные: 1. Рами Аффана (Имя, фамилия) 2. [email protected] (Е-mail) 3. +380662079948 (Украина) 4. +420776108001 (Чехия) Прошу вас дать ответ по моей заявке на возврат денежных средств, за отмененный компанией рей, с уважением, Рами Аффана Билеты прилагаю:
Заявку на компенсацию денежных средств, за отмененной компанией рейс и электронную копию билетов на рейс Airlines SkyUp (PQ) дополнительно отправил
на рекомендованный вами адрес: https://skyup.aero/ru/contact