Как у SkyUp Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
SkyUp Airlines – новый украинский авиаперевозчик, выполняющий преимущественно чартерные рейсы. Маршрутная сеть состоит из порядка 40 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от SkyUp Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.
Оглавление
Об авиакомпании SkyUp Airlines
SkyUp Airlines («СкайАп Эйрлайнз») – крупнейший лоукостер Украины, вторая по величине компания страны по количеству обслуживаемых направлений (после МАУ) и третья – по числу эксплуатируемых самолетов (после МАУ и Windrose). Большинство регулярных рейсов SkyUp выполняется из киевского аэропорта «Борисполь». В качестве вспомогательных авиаузлов используются воздушные гавани Харькова, Львова, Одессы и Запорожья.
Год основания – 2016, дата выполнения «премьерного» рейса – 21.05.2018. Учредителями SkyUp выступили владельцы туропертора JoinUp! Татьяна и Юрий Альба.
Число находящихся в распоряжении SkyUp самолетов – 10 (на февраль-2020). Их производитель – концерн Boeing. Названия эксплуатируемых моделей – В737-800 (6 бортов на 180 посадочных мест), В737-700 (2 х 149) и В737-900ER (2 х 215). Компоновка всех без исключения лайнеров – типичный для лоукостеров эконом-класс.
В портфеле заказов – 7 самолетов (два В737-900ER и пять «Боингов» семейства МАХ-8/-10).
Общее число обслуживаемых направлений в расписании SkyUp на февраль-2020 приближается к полусотне (с учетом сезонных и чартерных).
Тарифы и услуги
Пассажиры SkyUp обслуживаются по традиционному для лоукостеров неполному эконом-кассу (питание, напитки, регистрация, выбор места и прочие доп. услуги предоставляются на платной основе; при этом провоз ручной клади и транспортировка багажа включены в стоимость большинства тарифных планов).
Стоимость стандартного меню на рейсах SkyUp в феврале-2020 – от €7.
Тарифные планы SkyUp делятся на «легкий» Basic, средний Standard и максимальный Flex.
Основные отличия между ними – наличие/отсутствие опций транспортировки багажа, возврата билетов и переноса даты вылета.
Нормы провоза
Стандартные нормы провоза имущества на рейсах SkyUp:
- ручной клади: не более 7 кило для всех классов обслуживания, при максимально допустимых габаритах 55 х 40 х 20 см;
- багажа: до 23 кг, начиная с класса Standard, при габаритах до 158 см по сумме длины/ширины/высоты.
Случаи задержки и отмены рейсов в SkyUp Airlines
Авиакомпания регулярно нарушает расписание полетов. В середине лета 2019 года авиакомпания допустила задержку 18 рейсов из-за технической неисправности двух бортов. Ранее зимой этого же года на протяжении нескольких недель задержка рейсов составляла от пары часов до суток. Средний показатель задержки в феврале 2019 года составил 3 часа 20 минут.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс SkyUp Airlines под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Как получить компенсацию за отмену рейса SkyUp Airlines
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса с вылетом из Европы по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Также можно претендовать на получение выплаты в случае выполнения рейсов с вылетом из Турции.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>
Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и
авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!
Уважаемая компания, Airlines SkUp (PQ), ответ по моей заявке, на возврат денежных средств за отмененный вашей компанией рейс (за приобретенный билет в SkyUp (PQ) до сих пор не получил, создание личного кабинета, в Airlines SkyUp (PQ) также не удалось, по причине блокировки.
компания Airlines SkUp (PQ) отменила рейс и не предложила альтернативу по перелету в другие, согласованные с мной сроки и объявила об отмене компенсации, а когда обратился в офис компании, то оператор компании в Киеве не допустила к руководству и просто проигнорировала запрос (офис компании посетил в день отлета моего рейса) ! Прошу принять мою заявку на компенсацию денежных средств, за отмененный компанией Airlines SkyUp (PQ) рейс: PQ-892 (Прага-Киев), номер билета №9563487, (бронь: PQ7BJV) – общей стоимостью 1968.00 UAH на 13.07.2021 и рейс: PQ-891 (Киев-Прага), номер билета №9563488 (бронь: K1JYJ2) общей стоимостью 1923.00 UAH на 13.08.2021 Мои анкетные данные: 1. Рами Аффана (Имя, фамилия) 2. rami.affana@gmail.com (Е-mail) 3. +380662079948 (Украина) 4. +420776108001 (Чехия) Прошу вас дать ответ по моей заявке на возврат денежных средств, за отмененный компанией рей, с уважением, Рами Аффана Билеты прилагаю:
Заявку на компенсацию денежных средств, за отмененной компанией рейс и электронную копию билетов на рейс Airlines SkyUp (PQ) дополнительно отправил
на рекомендованный вами адрес: https://skyup.aero/ru/contact