Как у SkyUp Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

SkyUp Airlines – новый украинский авиаперевозчик, выполняющий преимущественно чартерные рейсы. Маршрутная сеть состоит из порядка 40 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от SkyUp Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.

SkyUp Airlines задержка рейса

Об авиакомпании SkyUp Airlines

SkyUp Airlines («СкайАп Эйрлайнз») – крупнейший лоукостер Украины, вторая по величине компания страны по количеству обслуживаемых направлений (после МАУ) и третья – по числу эксплуатируемых самолетов (после МАУ и Windrose). Большинство регулярных рейсов SkyUp выполняется из киевского аэропорта «Борисполь». В качестве вспомогательных авиаузлов используются воздушные гавани Харькова, Львова, Одессы и Запорожья.

Год основания – 2016, дата выполнения «премьерного» рейса – 21.05.2018. Учредителями SkyUp выступили владельцы туропертора JoinUp! Татьяна и Юрий Альба.

Число находящихся в распоряжении SkyUp самолетов – 10 (на февраль-2020). Их производитель – концерн Boeing. Названия эксплуатируемых моделей – В737-800 (6 бортов на 180 посадочных мест), В737-700 (2 х 149) и В737-900ER (2 х 215). Компоновка всех без исключения лайнеров – типичный для лоукостеров эконом-класс.

В портфеле заказов – 7 самолетов (два В737-900ER и пять «Боингов» семейства МАХ-8/-10).
Общее число обслуживаемых направлений в расписании SkyUp на февраль-2020 приближается к полусотне (с учетом сезонных и чартерных).

Тарифы и услуги

Пассажиры SkyUp обслуживаются по традиционному для лоукостеров неполному эконом-кассу (питание, напитки, регистрация, выбор места и прочие доп. услуги предоставляются на платной основе; при этом провоз ручной клади и транспортировка багажа включены в стоимость большинства тарифных планов).

Стоимость стандартного меню на рейсах SkyUp в феврале-2020 – от €7.

Тарифные планы SkyUp делятся на «легкий» Basic, средний Standard и максимальный Flex.

Основные отличия между ними – наличие/отсутствие опций транспортировки багажа, возврата билетов и переноса даты вылета.

Нормы провоза

Стандартные нормы провоза имущества на рейсах SkyUp:

  • ручной клади: не более 7 кило для всех классов обслуживания, при максимально допустимых габаритах 55 х 40 х 20 см;
  • багажа: до 23 кг, начиная с класса Standard, при габаритах до 158 см по сумме длины/ширины/высоты.

Случаи задержки и отмены рейсов в SkyUp Airlines

Авиакомпания регулярно нарушает расписание полетов. В середине лета 2019 года авиакомпания допустила задержку 18 рейсов из-за технической неисправности двух бортов. Ранее зимой этого же года на протяжении нескольких недель задержка рейсов составляла от пары часов до суток. Средний показатель задержки в феврале 2019 года составил 3 часа 20 минут.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс SkyUp Airlines под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса SkyUp Airlines

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса с вылетом из Европы по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Также можно претендовать на получение выплаты в случае выполнения рейсов с вылетом из Турции.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!