Как у Sky Express за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
Sky Express – греческая авиакомпания, выполняющая рейсы исключительно внутри страны. Маршрутная сеть включает порядка 30 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Sky Express компенсацию за задержку или отмену рейса.
Оглавление
Об авиакомпании Sky Express
Sky Express (рус. «Небесный экспресс», «Скай Экспресс») – бренд, под которым компания Cretan Aeronautical Exploitations оказывает услуги гражданских авиаперевозок по территории Греции с 2005 года. Аэропорты базирования – воздушные гавани гг. Афины и Ираклион.
Флот укомплектован 12-ю самолетами. Названия эксплуатируемых лайнеров – «Бритиш Аэроспейс Jetstream 41» (1 машина с 32 посадочными местами), ATR 42-320 (1 х 46), ATR 72-500 (3 х 70) и ATR 42-500 (8 бортов вместимостью 48 и 50 кресел). В портфеле заказов – один 70-местный ATR 72-500 (данные на январь-2019). Салоны всех самолетов выполнены в компоновке «Эконом-класс».
Наличие во флоте Sky Express Greece компактных машин позволило компании стать монополистом в населенных пунктах, имеющих аэропорты с короткими взлетными полосами.
Количество обслуживаемых на регулярной основе городов и поселков – 32 (на январь-2019). География полетов – материковая и островная части Греции.
Главными конкурентами на греческом рынке гражданских перевозок являются Olympic Air и Astra Airlines. Основное отличие обсуждаемого воздушного оператора от соперников – выполнение рейсов с посадками в промежуточных аэропортах (конкурирующие компании специализируются, преимущественно, на беспосадочных перелетах).
Услуги и тарифы
Расценки Sky Express зависят от длительности перелета и количества промежуточных посадок (число оных на ряде направлений может достигать четырех).
На 100% рейсов предлагается сервис эконом-класса. На маршрутах с длительностью перелета более 30 минут пассажирам доступны освежающие и тонизирующие напитки, чай, кофе, десерты и/или легкие закуски. На отдельных направлениях предлагаются фирменные журналы и свежая пресса.
Ручная кладь и багаж
На рейсах Sky Express допускается бесплатный провоз одного места ручной клади размером 45 x 35 x 20 см весом до
- 6 кило (тарифные планы SkyFly, SkySave, SkySmart и SkyBasic);
- 8 кило (тариф SkyBasic+).
Максимально допустимый вес регистрируемого багажа составляет
- 8 кг для тарифного плана SkyFly;
- 15 кг для SkySave;
- 15 кг для SkyBasic;
- 23 кг для SkySmart;
- 23 кг для SkyBasic+.
Размеры одного места багажа не должны превышать 156 см по сумме длины/ширины/высоты.
За отдельную плату можно заказать провоз дополнительного имущества весом до 15 кг. Провоз каждого кило дополнительного багажа, в зависимости от рейса, сезона и тарифного плана, будет стоить от €3 до €6.
Случаи задержки и отмены рейсов в Sky Express
Авиакомпания не замечена в случаях массовой задержки рейсов.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Sky Express под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Как получить компенсацию за отмену рейса Sky Express
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 30% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>