Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Как у Singapore Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Singapore Airlines – один из крупнейших азиатских авиаперевозчиков со штаб-квартирой в Сингапуре. Маршрутная сеть включает более 60 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Singapore Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса из Европы.

Singapore Airlines задержка рейса

Об авиакомпании Singapore Airlines

Singapore Airlines Limited (рус. «Сингапурские авиалинии») – один из старейших и наиболее успешных авиаперевозчиков Юго-Восточной Азии с головной базой в Сингапуре, ориентированный на поддержание устойчивого воздушного сообщения города-государства с внешним миром с 1947 года. Аэропорт базирования – «Чанги» (20 км на северо-восток от делового центра Сингапура).

Другие сферы деятельности – работа в сегменте транспортировки грузов (через дочернюю компанию Singapore Airlines Cargo). Кроме того, «дочки» флагмана сингапурской авиации Scoot, SilkAir и Vistara занимаются пассажирскими перевозками на менее вместительных, по сравнению с «Сингапурскими авиалиниями», воздушных судах по 68, 49 и 22 направлениям соответственно по состоянию на январь-2019. И, наконец, еще одна «дочка» перевозчика в лице SIA Engineering Company специализируется на техобслуживании и ремонте самолетов «материнской» и зависимых от нее авиакомпаний.

Собственный флот Singapore Airlines укомплектован преимущественно широкофюзеляжными самолетами повышенной вместимости. Названия эксплуатируемых моделей – «Эйрбасы» семейства А330, А350, А380 в количестве 68 единиц с числом посадочных кресел от 161 до 471, а также «Боинги» серии В777 и В787 (54 лайнера вместимостью от 264 до 337 кресел). Общее число машин в авиапарке компании на февраль-2019 – 122. В портфеле заказов – 96 самолетов (39 «Боингов В787-10», 37 «Эйрбасов А350-900» и 20 «Боингов В777-9»).

Компоновка используемых бортов – двух-, трех- и четырехклассовая. Общее же число предлагаемых авиакомпанией классов обслуживания – 5. Их названия (в порядке уменьшения престижности) – Suites, First, Business, Premium Economy и Economy.

Собственная маршрутная сеть «Сингапурских авиалиний» насчитывает 64 направления (на февраль-2019). География полетов – свыше 30 стран на всех обитаемых континентах. Единственным российским пунктом назначения в расписании перевозчика выступает Москва (а/п «Домодедово»).

Singapore Airlines – “номер 1” в Азии по итогам 2018 года по версии Skytrax и лучший авиаперевозчик планеты по качеству услуг в “Первом” (First) классе.

Услуги и тарифы

Расценки «Сингапурских авиалиний» зависят от расстояния полета и класса обслуживания.

  • Suites (исключительно в А380-800) – наивысший уровень шика и комфорта в отдельных каютах с персональными душем/креслом/кроватью и эксклюзивным обслуживанием, созданный дизайнерами Zodiac Aerospace для оказания конкуренции Emirates, Qatar Airways и Etihad Airways. В числе имеющихся в каютах «наворотов» – ЖК-телевизор с сенсорным экраном диагональю 81 см (32”), вращающееся на 360° кожаное кресло с углом наклона 45° от Poltrona Frau и пр.
  • First (в В777-300 и В777-300ER) – сервис экстра-класса с подачей изготовленных по индивидуальному заказу блюд и обилием «люксовых примочек», в числе которых – 24- или 23-дюймовые сенсорные экраны, регулируемое освещение, трансформируемые до состояния полноценных кроватей широкие 89-сантиметровые кресла и пр.
  • Business (во всех эксплуатируемых лайнерах) – классический премиальный сервис с индивидуальными ЭК-телевизорами отборной кухней, комфортабельными креслами с обширным пространством между сиденьями и т.д.
  • Premium Economy (в В777-300ER и во всех «Эйрбасах», за исключением А330-300) – улучшенный эконом-класс с 11,1-дюймовыми сенсорными экранами, креслами с регулируемыми подголовниками USB-портами и разъемами для электронных девайсов, подсветкой для чтения и пр.
  • Economy (во всех самолетах за исключением А350-900ULR) – классический эконом-класс с небольшими сенсорными экранами, развлекательным контентом, кухней и прочим присущими данной категории обслуживания благами.

Пассажиры премиальных классов и постоянные клиенты «Сингапурских авиалиний» могут воспользоваться залами ожидания в аэропортах и аккумулировать накопленные за время перелетов мили во всевозможные услуги и сервисы (от улучшения класса обслуживания – до бесплатных билетов) в рамках фирменных программ лояльности KrisFlyer и PPS Club.

Ручная кладь

  • классы Suites, First, Business – 2 места по 7 кило;
  • классы Premium Economy и Economy – 1 х

Габариты каждого места не должны превышать 115 см по сумме ширины/длины/высоты.

Регистрируемый багаж

  • Suites и First – 50 кг;
  • Business – 40 кг;
  • Premium Economy – 35 кг;
  • Economy (тарифный план Flexi) – 35 кг;
  • Economy (тарифные планы Standard и Lite) – 30 кг

Участники программ лояльности KrisFlyer и PPS Club имеют право на транспортировку дополнительных килограммов. Габариты одного места багажа разнятся в зависимости от типа воздушного судна и направления.

Случаи задержки и отмены рейсов в Singapore Airlines

Авиакомпания не замечена в случаях массовой задержки рейсов и стабильно входит в топ лидеров по пунктуальности.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Singapore Airlines с вылетом из европейского аэропорта под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Singapore Airlines

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация. Для сингапурской авиакомпании данное правило распространяется только в случае вылета из аэропорта на территории Европы (Singapore Airlines вылетает из Амстердама, Афин, Берлина, Барселоны, Копенгагена, Дюссельдорфа, Франкфурта, Стамбула, Лондона, Манчестера, Милана, Мюнхена, Парижа, Рима, Стокгольма, Цюриха и др.).

Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в Европе и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 30% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.