Как у Singapore Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
Singapore Airlines – один из крупнейших азиатских авиаперевозчиков со штаб-квартирой в Сингапуре. Маршрутная сеть включает более 60 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Singapore Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса из Европы.
Оглавление
Об авиакомпании Singapore Airlines
Singapore Airlines Limited (рус. «Сингапурские авиалинии») – один из старейших и наиболее успешных авиаперевозчиков Юго-Восточной Азии с головной базой в Сингапуре, ориентированный на поддержание устойчивого воздушного сообщения города-государства с внешним миром с 1947 года. Аэропорт базирования – «Чанги» (20 км на северо-восток от делового центра Сингапура).
Другие сферы деятельности – работа в сегменте транспортировки грузов (через дочернюю компанию Singapore Airlines Cargo). Кроме того, «дочки» флагмана сингапурской авиации Scoot, SilkAir и Vistara занимаются пассажирскими перевозками на менее вместительных, по сравнению с «Сингапурскими авиалиниями», воздушных судах по 68, 49 и 22 направлениям соответственно по состоянию на январь-2019. И, наконец, еще одна «дочка» перевозчика в лице SIA Engineering Company специализируется на техобслуживании и ремонте самолетов «материнской» и зависимых от нее авиакомпаний.
Собственный флот Singapore Airlines укомплектован преимущественно широкофюзеляжными самолетами повышенной вместимости. Названия эксплуатируемых моделей – «Эйрбасы» семейства А330, А350, А380 в количестве 68 единиц с числом посадочных кресел от 161 до 471, а также «Боинги» серии В777 и В787 (54 лайнера вместимостью от 264 до 337 кресел). Общее число машин в авиапарке компании на февраль-2019 – 122. В портфеле заказов – 96 самолетов (39 «Боингов В787-10», 37 «Эйрбасов А350-900» и 20 «Боингов В777-9»).
Компоновка используемых бортов – двух-, трех- и четырехклассовая. Общее же число предлагаемых авиакомпанией классов обслуживания – 5. Их названия (в порядке уменьшения престижности) – Suites, First, Business, Premium Economy и Economy.
Собственная маршрутная сеть «Сингапурских авиалиний» насчитывает 64 направления (на февраль-2019). География полетов – свыше 30 стран на всех обитаемых континентах. Единственным российским пунктом назначения в расписании перевозчика выступает Москва (а/п «Домодедово»).
Singapore Airlines – “номер 1” в Азии по итогам 2018 года по версии Skytrax и лучший авиаперевозчик планеты по качеству услуг в “Первом” (First) классе.
Услуги и тарифы
Расценки «Сингапурских авиалиний» зависят от расстояния полета и класса обслуживания.
- Suites (исключительно в А380-800) – наивысший уровень шика и комфорта в отдельных каютах с персональными душем/креслом/кроватью и эксклюзивным обслуживанием, созданный дизайнерами Zodiac Aerospace для оказания конкуренции Emirates, Qatar Airways и Etihad Airways. В числе имеющихся в каютах «наворотов» – ЖК-телевизор с сенсорным экраном диагональю 81 см (32”), вращающееся на 360° кожаное кресло с углом наклона 45° от Poltrona Frau и пр.
- First (в В777-300 и В777-300ER) – сервис экстра-класса с подачей изготовленных по индивидуальному заказу блюд и обилием «люксовых примочек», в числе которых – 24- или 23-дюймовые сенсорные экраны, регулируемое освещение, трансформируемые до состояния полноценных кроватей широкие 89-сантиметровые кресла и пр.
- Business (во всех эксплуатируемых лайнерах) – классический премиальный сервис с индивидуальными ЭК-телевизорами отборной кухней, комфортабельными креслами с обширным пространством между сиденьями и т.д.
- Premium Economy (в В777-300ER и во всех «Эйрбасах», за исключением А330-300) – улучшенный эконом-класс с 11,1-дюймовыми сенсорными экранами, креслами с регулируемыми подголовниками USB-портами и разъемами для электронных девайсов, подсветкой для чтения и пр.
- Economy (во всех самолетах за исключением А350-900ULR) – классический эконом-класс с небольшими сенсорными экранами, развлекательным контентом, кухней и прочим присущими данной категории обслуживания благами.
Пассажиры премиальных классов и постоянные клиенты «Сингапурских авиалиний» могут воспользоваться залами ожидания в аэропортах и аккумулировать накопленные за время перелетов мили во всевозможные услуги и сервисы (от улучшения класса обслуживания – до бесплатных билетов) в рамках фирменных программ лояльности KrisFlyer и PPS Club.
Ручная кладь
- классы Suites, First, Business – 2 места по 7 кило;
- классы Premium Economy и Economy – 1 х
Габариты каждого места не должны превышать 115 см по сумме ширины/длины/высоты.
Регистрируемый багаж
- Suites и First – 50 кг;
- Business – 40 кг;
- Premium Economy – 35 кг;
- Economy (тарифный план Flexi) – 35 кг;
- Economy (тарифные планы Standard и Lite) – 30 кг
Участники программ лояльности KrisFlyer и PPS Club имеют право на транспортировку дополнительных килограммов. Габариты одного места багажа разнятся в зависимости от типа воздушного судна и направления.
Случаи задержки и отмены рейсов в Singapore Airlines
Авиакомпания не замечена в случаях массовой задержки рейсов и стабильно входит в топ лидеров по пунктуальности.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Singapore Airlines с вылетом из европейского аэропорта под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Как получить компенсацию за отмену рейса Singapore Airlines
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация. Для сингапурской авиакомпании данное правило распространяется только в случае вылета из аэропорта на территории Европы (Singapore Airlines вылетает из Амстердама, Афин, Берлина, Барселоны, Копенгагена, Дюссельдорфа, Франкфурта, Стамбула, Лондона, Манчестера, Милана, Мюнхена, Парижа, Рима, Стокгольма, Цюриха и др.).
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в Европе и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 30% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>