Как у S7 Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

S7 Airlines – крупнейшая авиакомпания России. Самолеты авиаперевозчика совершают полеты в 26 стран мира, но далеко не всегда отличаются пунктуальностью. Отмена или задержка рейса – это потерянное время, дополнительные траты и испорченное настроение. Финансово компенсировать ущерб, который понесли пассажиры из-за сорванного рейса – это прямая обязанность авиакомпании, которую она должна соблюдать. В этой статье мы рассмотрим, как получить компенсацию от S7 Airlines за задержку или отмену рейса.

s7 airlines задержка рейса

Авиакомпания S7 Airlines

Авиакомпания S7 – второй по величине авиаперевозчик России. Свою историю ведет с 1957 года, когда был совершен первый рейс по маршруту Новосибирск – Москва. Все последующие годы компания активно развивалась, пополняя воздушный флот современными самолетами Boeing, Embraer и Airbus. Сегодня авиакомпания входит в состав престижного авиаальянса «Oneworld», что подчеркивает высокое качество обслуживания.

За 2016 год авиакомпания S7 обслужила более девяти миллионов пассажиров. Для пассажиров бизнес-класса созданы специальные залы ожидания, где предоставляется бесплатный доступ в интернет, можно пообедать и даже провести небольшое совещание в специальной комнате. Авиаперевозчик не относит себя к бюджетным авиакомпаниям. Для клиентов предлагается четыре вида размещения:

  1. «Промо»;
  2. «Эконом»;
  3. «Стандарт»;
  4. «Бизнес».

Авиакомпания S7 Airlines может похвастаться второй по величине в стране маршрутной сетью, состоящей из 83 направлений, охватывающих более 26 стран мира. Средний возраст воздушного флота S7 Group – 10 лет. Забронировать билеты на самолет можно с помощью специальной формы на сайте.

Отмены и задержки рейсов в авиакомпании S7 Airlines

В 2016 году супруги из Ростова-на-Дону купили билеты на самолет S7 Airlines, вылет которого значительно задержался из-за технической неисправности. По этой причине они опоздали на другой рейс и вынуждены были еще раз покупать билеты. Чтобы возместить свои убытки, молодые люди подали в суд и выиграли дело. Им были возмещены затраты на покупку новых авиабилетов, проживание в отеле, компенсация морального вреда, неустойка, а также все расходы на оплату услуг представителя в суде (более 140 000 рублей).

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс S7 Airlines под Регламент ЕС № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Получить возмещение можно только за вылеты из европейских городов.

Как получить компенсацию за отмену или задержку рейса в авиакомпании S7 Airlines

Получение компенсации за отмену или задержку рейса S7 Airlines означает, что вина лежит на авиакомпании. Для полетов внутри страны выплаты формируются согласно Воздушному кодексу РФ и отличаются от сумм, на которые можно рассчитывать при вылете из стран Евросоюза. Все понесенные убытки придётся доказать в суде, поэтому не следует выбрасывать чеки и другие документы, подтверждающие расходы. Компенсацию можно получить не только за задержку рейса, но и потерю багажа.

Если вылет самолета S7 Airlines был запланирован из европейской страны, то получение компенсации может значительно упроститься. Согласно постановлению Европейского парламента и Совета EC №261, перевозчик обязан предоставить компенсацию пассажирам вне зависимости от того, в какой стране зарегистрирована авиакомпания:

  • при задержке рейса дальностью более 1500 км на три часа, пассажиру полагается сумма €250;
  • для маршрутов длиной более 3500 км сумма увеличивается до €600, при условии, что время задержки было более 4 часов.

Требовать выплату можно даже через несколько лет после сорванного полета. При себе нужно иметь посадочный талон на отмененный или задержанный рейс. Можно обратиться в авиакомпанию, а можно воспользоваться услугами специальных сервисов, которые занимаются получением компенсаций.

Оптимальное решение – воспользоваться услугами сервиса Compensair. Компания занимается переговорами с авиаперевозчиками и по заявке клиента может обратиться в суд. В 60% случаях авиакомпании выплачивают компенсацию еще на первом этапе – на уровне переписки с сотрудниками сервиса. В 20-30% дело решается во время переписки юристов, а оставшиеся 10% случаев рассматриваются в судебном порядке. При этом 98% судебных дел решаются в пользу клиентов сервиса.

>>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Всего комментариев: 11
  • Ольга:

    Здравствуйте.
    Как в представительстве компании S7 Airlines получить справку о задержке рейса №164 от 03.12.2018г Симферополь — Домодедово Москва, если на посадочном талоне в аэропорту не было сделано соответствующей отметки?
    Справка необходима для получения страховки.

  • Екатерина:

    Здравствуйте!
    Летели компанией S7 из Улан-Удэ (Респ.Бурятия) в Новосибирск, затем должен был быть перелёт Новосибирск — Санкт-Петербург. Время ожидания рейса 8 часов !!!! И рейс ещё задерживают на 3 часа!!!! На стойке авиакомпании S7 задержку объяснили тем, ЧТО НЕТ У НИХ САМОЛЕТА!!!! Что ждут они самолёт из Екатеринбурга!!!! Мы должны были улететь в 17:05 ! А теперь должны ждать самолёт из Екатеринбурга, который прилетит в 19:00! Что это вообще за причина такая и как можно так безответственно подходить??? Мы что, должны закладывать дополнительно к полетам ещё половинку дня, а то вдруг у S7 не найдётся самолета?!?!?!
    Ни о каких компенсациях речи не идёт, помочь нам ничем не могут. Мы зря тратим своё время и деньги!!!!

  • Наталия:

    Добрый день, рейс S7 217 21.07.2019 был отменен пассажир был пересажен на другой рейс другой авиакомпании положена ли ему компенсация?

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте, поскольку рейс внутри России, то если пассажир понес какие-то материальные затраты, то взыскать возмещение можно через суд.

  • татьяна:

    Добрый день. 06.08.2019 рейс S7 1144 в г. Москва(Домодедово) из Краснодара(Пашковский) был задержан.оправили другим рейсом,но за перегруз 800грамм пришлось заплатить 3.500руб,хотя на этот рейс был оплачен перегруз…

  • Эльнара:

    24 октября рейс Ташкент Москва задержали на 8 часов. Далее была стыковка на Симферополь. Вылет на Симферополь пропустили. Вылетели на Симферополь только 25 Октября в 08 00 . Рейс на Симферополь так же был задержан. Какая положена компенсация ?

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте, по российскому законодательству компенсация за каждый час задержки составляет 100 рублей.

  • Татьяна:

    Добрый день. 20.11 рейс S7 2572 -Краснодар-Москва(дмд)-Новый Уренгой ,был задержан по погодным условиям более 10 часов, в результате чего, мы опаздываем на рейс S7 2573 (трансфер)! в Москве мы обратились в компанию S7 с просьбой обменять билеты Новый Уренгой на Надым (авиакомпании Ямал YC 173) т.к. жители города Надым, чтобы не опоздать на работу. Обменяли только мне и ребенку(больше не было билетов), а муж полетел на Новый Уренгой( самолет полетел ч/з Нижневартовск, где была еще задержка более чем на 10 часов) в результате домой он попал только 22.11 в 01.00 ч ночи. Какая должна быть компенсация?
    PS.: на работе для сдачи авансового отчета потребовали справку о том что в Москве а/компанией S7, по нашей просьбе был произведен замен билета на г Надым, обратилась на сайт-предложили написать заказное письмо на юр. адрес авиакомпании в Новосибирскую область г. Обь. Вопрос-сколько будет идти запрос туда и обратно, если отчет я должна сдать в трехдневный срок?

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте! По российскому законодательству полагается лишь 100 рублей за каждый час задержки, часто и эти скромные суммы можно взыскать только через суд. По поводу справки — очевидно, что за три дня письмо даже не дойдет до адресата, а даже когда получат не обязательно дадут ответ.

  • Евгений:

    Из за задержки рейса не успел на поезд. Билет приобретенный ранее пропал. Пришлось покупать другой на более позднее время. Как быть с компенсацией и вернуть деньги за приобретенный вновь билет.

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте! К сожалению, взыскать понесенные затраты можно только в судебном порядке.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!