Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

Как у S7 Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

S7 Airlines – крупнейшая авиакомпания России. Самолеты авиаперевозчика совершают полеты в 26 стран мира, но далеко не всегда отличаются пунктуальностью. Отмена или задержка рейса – это потерянное время, дополнительные траты и испорченное настроение. Финансово компенсировать ущерб, который понесли пассажиры из-за сорванного рейса – это прямая обязанность авиакомпании, которую она должна соблюдать. В этой статье мы рассмотрим, как получить компенсацию от S7 Airlines за задержку или отмену рейса.

s7 airlines задержка рейса

Авиакомпания S7 Airlines

Авиакомпания S7 – второй по величине авиаперевозчик России. Свою историю ведет с 1957 года, когда был совершен первый рейс по маршруту Новосибирск – Москва. Все последующие годы компания активно развивалась, пополняя воздушный флот современными самолетами Boeing, Embraer и Airbus. Сегодня авиакомпания входит в состав престижного авиаальянса «Oneworld», что подчеркивает высокое качество обслуживания.

За 2016 год авиакомпания S7 обслужила более девяти миллионов пассажиров. Для пассажиров бизнес-класса созданы специальные залы ожидания, где предоставляется бесплатный доступ в интернет, можно пообедать и даже провести небольшое совещание в специальной комнате. Авиаперевозчик не относит себя к бюджетным авиакомпаниям. Для клиентов предлагается четыре вида размещения:

  1. «Промо»;
  2. «Эконом»;
  3. «Стандарт»;
  4. «Бизнес».

Авиакомпания S7 Airlines может похвастаться второй по величине в стране маршрутной сетью, состоящей из 83 направлений, охватывающих более 26 стран мира. Средний возраст воздушного флота S7 Group – 10 лет. Забронировать билеты на самолет можно с помощью специальной формы на сайте.

Отмены и задержки рейсов в авиакомпании S7 Airlines

В 2016 году супруги из Ростова-на-Дону купили билеты на самолет S7 Airlines, вылет которого значительно задержался из-за технической неисправности. По этой причине они опоздали на другой рейс и вынуждены были еще раз покупать билеты. Чтобы возместить свои убытки, молодые люди подали в суд и выиграли дело. Им были возмещены затраты на покупку новых авиабилетов, проживание в отеле, компенсация морального вреда, неустойка, а также все расходы на оплату услуг представителя в суде (более 140 000 рублей).

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс S7 Airlines под Регламент ЕС № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Получить возмещение можно только за вылеты из европейских городов.

Как получить компенсацию за отмену или задержку рейса в авиакомпании S7 Airlines

Получение компенсации за отмену или задержку рейса S7 Airlines означает, что вина лежит на авиакомпании. Для полетов внутри страны выплаты формируются согласно Воздушному кодексу РФ и отличаются от сумм, на которые можно рассчитывать при вылете из стран Евросоюза. Все понесенные убытки придётся доказать в суде, поэтому не следует выбрасывать чеки и другие документы, подтверждающие расходы. Компенсацию можно получить не только за задержку рейса, но и потерю багажа.

Если вылет самолета S7 Airlines был запланирован из европейской страны, то получение компенсации может значительно упроститься. Согласно постановлению Европейского парламента и Совета EC №261, перевозчик обязан предоставить компенсацию пассажирам вне зависимости от того, в какой стране зарегистрирована авиакомпания:

  • при задержке рейса дальностью более 1500 км на три часа, пассажиру полагается сумма €250;
  • для маршрутов длиной более 3500 км сумма увеличивается до €600, при условии, что время задержки было более 4 часов.

Требовать выплату можно даже через несколько лет после сорванного полета. При себе нужно иметь посадочный талон на отмененный или задержанный рейс. Можно обратиться в авиакомпанию, а можно воспользоваться услугами специальных сервисов, которые занимаются получением компенсаций.

Оптимальное решение – воспользоваться услугами сервиса Compensair. Компания занимается переговорами с авиаперевозчиками и по заявке клиента может обратиться в суд. В 60% случаях авиакомпании выплачивают компенсацию еще на первом этапе – на уровне переписки с сотрудниками сервиса. В 20-30% дело решается во время переписки юристов, а оставшиеся 10% случаев рассматриваются в судебном порядке. При этом 98% судебных дел решаются в пользу клиентов сервиса.

>>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Всего комментариев: 15
  • Ольга:

    Здравствуйте.
    Как в представительстве компании S7 Airlines получить справку о задержке рейса №164 от 03.12.2018г Симферополь — Домодедово Москва, если на посадочном талоне в аэропорту не было сделано соответствующей отметки?
    Справка необходима для получения страховки.

  • Екатерина:

    Здравствуйте!
    Летели компанией S7 из Улан-Удэ (Респ.Бурятия) в Новосибирск, затем должен был быть перелёт Новосибирск — Санкт-Петербург. Время ожидания рейса 8 часов !!!! И рейс ещё задерживают на 3 часа!!!! На стойке авиакомпании S7 задержку объяснили тем, ЧТО НЕТ У НИХ САМОЛЕТА!!!! Что ждут они самолёт из Екатеринбурга!!!! Мы должны были улететь в 17:05 ! А теперь должны ждать самолёт из Екатеринбурга, который прилетит в 19:00! Что это вообще за причина такая и как можно так безответственно подходить??? Мы что, должны закладывать дополнительно к полетам ещё половинку дня, а то вдруг у S7 не найдётся самолета?!?!?!
    Ни о каких компенсациях речи не идёт, помочь нам ничем не могут. Мы зря тратим своё время и деньги!!!!

  • Наталия:

    Добрый день, рейс S7 217 21.07.2019 был отменен пассажир был пересажен на другой рейс другой авиакомпании положена ли ему компенсация?

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте, поскольку рейс внутри России, то если пассажир понес какие-то материальные затраты, то взыскать возмещение можно через суд.

  • татьяна:

    Добрый день. 06.08.2019 рейс S7 1144 в г. Москва(Домодедово) из Краснодара(Пашковский) был задержан.оправили другим рейсом,но за перегруз 800грамм пришлось заплатить 3.500руб,хотя на этот рейс был оплачен перегруз…

  • Эльнара:

    24 октября рейс Ташкент Москва задержали на 8 часов. Далее была стыковка на Симферополь. Вылет на Симферополь пропустили. Вылетели на Симферополь только 25 Октября в 08 00 . Рейс на Симферополь так же был задержан. Какая положена компенсация ?

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте, по российскому законодательству компенсация за каждый час задержки составляет 100 рублей.

  • Татьяна:

    Добрый день. 20.11 рейс S7 2572 -Краснодар-Москва(дмд)-Новый Уренгой ,был задержан по погодным условиям более 10 часов, в результате чего, мы опаздываем на рейс S7 2573 (трансфер)! в Москве мы обратились в компанию S7 с просьбой обменять билеты Новый Уренгой на Надым (авиакомпании Ямал YC 173) т.к. жители города Надым, чтобы не опоздать на работу. Обменяли только мне и ребенку(больше не было билетов), а муж полетел на Новый Уренгой( самолет полетел ч/з Нижневартовск, где была еще задержка более чем на 10 часов) в результате домой он попал только 22.11 в 01.00 ч ночи. Какая должна быть компенсация?
    PS.: на работе для сдачи авансового отчета потребовали справку о том что в Москве а/компанией S7, по нашей просьбе был произведен замен билета на г Надым, обратилась на сайт-предложили написать заказное письмо на юр. адрес авиакомпании в Новосибирскую область г. Обь. Вопрос-сколько будет идти запрос туда и обратно, если отчет я должна сдать в трехдневный срок?

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте! По российскому законодательству полагается лишь 100 рублей за каждый час задержки, часто и эти скромные суммы можно взыскать только через суд. По поводу справки — очевидно, что за три дня письмо даже не дойдет до адресата, а даже когда получат не обязательно дадут ответ.

  • Евгений:

    Из за задержки рейса не успел на поезд. Билет приобретенный ранее пропал. Пришлось покупать другой на более позднее время. Как быть с компенсацией и вернуть деньги за приобретенный вновь билет.

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте! К сожалению, взыскать понесенные затраты можно только в судебном порядке.

  • Елена:

    Добрый день. В аэропорту отправления не загрузили багаж. Какая компенсация возможна в этом случае?

    • Kompensacija.ru:

      Если багаж был утерян, то выплата в размере стоимости товаров, входящих в багаж, но не более шестисот рублей за килограмм веса. То есть, если утерян чемодан весом 10 кг, то максимальная выплата составит 6000 рублей. Статья 119 ВК РФ. Если багаж был позднее найден, то рассчитывать на какую-то дополнительную выплату не приходится.

  • Дмитрий:

    Здравствуйте. Совершали перелет Новосибирск-Бангкок. Спустя, час после взлета нас вернули из-за технической неисправности обратно в Новосибирск. Дополнительных расходов не понесли. В итоге нам заменили самолет и вылетели на 9 часов позже. Возможно ли получение компенсации с компании s7 ?

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте, если дополнительных расходов не было, то шансов взыскать что-либо практически нет. Кроме того, вины авиакомпании в срыве расписания в данном случае нет.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!