Как получить компенсацию за задержку рейса авиакомпании Победа

«Победа» – российская бюджетная авиакомпания. Суточный налет ее самолетов самый высокий – больше, чем у Ryanair и EasyJet. Отмена и задержка авиарейсов – неприятное, но широко распространенное явление среди лоукостеров. «Победа» – не исключение. Трудно не запаниковать, когда рейс грозит быть отмененным, а отпуск – сорванным. Но билет – это ваш договор с авиаперевозчиком, благодаря которому вы по европейскому законодательству можете претендовать на получение компенсации – до 600 евро. Как добиться компенсации от авиакомпании «Победа» за задержку рейса?

Победа задержка рейса

Авиакомпания Победа

«Победа» – это дочернее предприятие крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот». Главная штаб-квартира располагается в Москве. Воздушный флот базируется в аэропорте Внуково. Была создана 16 сентября 2014 года, как замена прекратившей полеты компании «Добролет».

В ноябре того же года были проданы первые 7 тысяч билетов, которые раскупили всего за 12 часов. Первый полет состоялся по маршруту Москва – Волгоград. На 2017 год самолеты компании осуществляют рейсы по 75 авиамаршрутам, и с каждым годом география полетов расширяется. Воздушный флот авиакомпании «Победа» насчитывает 12 самолетов Boeing 737-800, средний возраст которых не превышает 3-х лет.

Услуги авиакомпании «Победа»

Авиакомпания «Победа» считается бюджетным перевозчиком, но общее количество предложений с низкими ценами ограничено. На одно место полагается не более 10 кг багажа. Размещение в самолете доступно только эконом-классом. Питание на борту не предоставляется, но есть возможность заказать прохладительные напитки. Бесплатно лететь могут дети до двух лет, пристегнутые специальным ремнем.

Отмена рейсов и овербукинг в авиакомпании «Победа»

В январе 2017 года авиакомпания «Победа» одновременно отменила несколько рейсов в Москву, Новосибирск и Санкт-Петербург. По словам представителей компании, отмена произошла из-за плохих погодных условий. В результате инцидента 553 пассажира не смогли улететь в назначенное время. Вопреки правилам Воздушного кодекса России, им не предоставили жилье, еду или воду.

В сентябре 2017 года авиаперевозчик заплатил штраф в размере 20 тысяч рублей за овербукинг. Компания реализовала больше билетов, чем может вместить самолет. В результате этого неприятного инцидента несколько пассажиров вынуждены были ждать другой самолет в аэропорту.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс авиакомпании «Победа» под Регламент ЕС № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Получить возмещение можно только за вылеты из европейских городов.

Как получить компенсацию за отмену или задержку рейса «Победа»?

Россия официально подписала соглашение о присоединении к Монреальской конвенции об авиаперевозках. Условия конвенции распространяются только на международные рейсы и не обязывают авиаперевозчика добровольно выплачивать компенсации. Внутренние перелеты регулируются российским законодательством. Поэтому чтобы получить компенсацию за отмену или задержку рейса внутри страны, придется обращаться в суд. Авиакомпания согласится на выплату денег только в том случае, если вы сможете доказать, что задержка произошла по вине авиаперевозчика.

Если вы летите самолетом авиакомпании «Победа» из Европы, то на данные рейсы распространяется Регламент ЕС № 261/2004. Европейские направления лоукостера: Милан, Флоренция, Кёльн, Мюнхен (Мемминген), Баден-Баден, Барселона, Братислава, Ларнака. В зависимости от дальности перелета, вы можете рассчитывать на сумму от €200 до €600. В России европейские правила не действуют, поэтому доказывать ущерб от задержки рейса или утере багажа придется, скорее всего, с помощью судебных разбирательств. Получить компенсацию в максимально короткие сроки может помочь сервис Compensair.

>>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Всего комментариев: 17
  • Галина:

    задержан рейс Тиват Москва 10.02.2018 года планируемое время вылета 10ч.20 мин. реальное 19 ч.15 минут по МВ Причину изначально никто не говорил В справочной службе аэропорта Внуково после звонка в эту службу ответили что задержка было по решению авиакомпании. Авиакомпания решила отменить рейс на 10ч20минут Положена ли компенсация за отмену рейса

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте! Черногория не входит в состав Европейского союза, поэтому претендовать на получение компенсации по Регламенту № 261/2004 не приходится. Если Вы понесли потери (приобретение еды, бронирование гостиницы и тд), то вы можете взыскать расходы через суд. В первую очередь обратитесь с письменной претензией непосредственно в авиакомпанию

  • Светлана:

    Добрый день, 19 июля 2018 г. рейс 806 из Милана в Москву задержали на 8 часов. Вода, талоны на питание, информация не предоставлялась. С чего начинать? Спасибо

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте, к сожалению, российское законодательство практически никак не защищает пассажиров от задержек рейсов. Если бы вылет совершался европейской авиакомпанией, то Вы могли бы претендовать на денежную компенсацию до 600 евро на каждого пассажира, но авиакомпания «Победа» от этого уклоняется и не имеет представительства в Европе, которому можно было бы предъявить претензию. Если Вы понесли какие-то расходы (питание, оплата такси, гостиницы и тп), то можно взыскать эти расходы только через суд.

  • Анна:

    Добрый день. Из за задержки рейса авиакомпанией победа ,из Болгарии в Москву,мы опоздали на рейс Москва-МинВоды. И были вынуждены купить билеты на следующий рейс,при чем на много дороже чем мы покупали заранее .Можно заставить авиакомпанию компенсировать нам затраты за авиабилеты ??

  • сергей:

    победа сегодня отменила 2 рейса из Калининграда на москву и Питер по метеоусловиям аэропорта храброво. бросила в аэропорту более 300 человек. едой и гостиницей не обеспечила. представители перевозчика только поставили отметки в билетах об отмене рейса, не предложив никаких вариантов. пришлось покупать билеты другого перевозчика в 4 раза дороже. что можно предпринять?

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте! Денежная компенсация при задержке/отмене рейса из-за неблагоприятных метеоусловий не полагается. Вам должны вернуть деньги за билет.

  • Александр:

    Вылет задержали на 6.5 часов из Жироны в Москву.Не успели на установочный рейс в Челябинск Все рейсы Победой за 22.12.2018.В аэропорту Внуково не предоставили питание.В размещенном отеле ни ужина ни завтрака.Надеемся улететь 23.12 в 7.25 в Челябинск.Компания Победа предоставила билеты.Можем ли мы рассчитывать на компенсацию?

  • Мария:

    здравствуйте! Победа отменила рейс 13 февраля Эйндховен — Москва и сообщила об этом меньше, чем за 14 дней. предложили альтернативный аэропопт из Кёльна, но в наши планы не входило ехать в аэропорт в другую страну. Что можно сделать в этой ситуации? Можно ли хотя бы потребовать компенсацию стоимости дороги Эйндховен — Кёльн?

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте! К сожалению, авиакомпания «Победа» в отличие от материнской авиакомпании «Аэрофлот» не спешит выплачивать какие-либо компенсации. Стоимость понесенных из-за отмены рейса расходов можно взыскать через суд.

  • Артур:

    В январе задержали по техническим причинам рейс авиакомпаний «Победа». Пассажиров продержали в автобусе более часа потом посадили в самолет. я отказался лететь этим самолетом так как имел горький опыт с этой авиакомпанией. В итоге: рейс задержали на 2 ч. 20 мин. Я улетел другим рейсом. Я отправил претензию в авиакомпанию, на которую ни как не отреагировала авиакомпания. Подал иск в суд, суд затребовал справку подтверждающую задержку рейса, запросили в аэропорту справку, аэропортах пункта вылета и пункта назначения отказали, а авиакомпания не реагирует на наши письма. Что делать, где получить эту справку? Может какой нибудь официальный сайт задержек авиарейсов есть?

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте! Есть онлайн-сервисы с фиксацией времени вылета, прилета, маршрута и др. данных по каждому рейсу, например, flightradar24.com. Можно попробовать заверить у нотариуса скриншот с данного сайта и предъявить в суде.

  • Эд:

    Бесполезная статья! Смените заголовок на что-то реальное. А то у вас написано в статье, что при полетах из Европы есть возможность получить компенсацию, как и при перелетах внутри страны. Но внутри страны — только через суд. Судя по комментариям, при полетах из Европы — тоже только через суд. Хотя про полеты из Европы в самой статье ни слова про суд. Получается, что эта статья о том, как получить компенсацию от каких-то там авиакомпаний, кроме победа. Потому что от Победы — только через суд, что и так понятно! А все советы выше тоже ничем не помогают. Просто чушь! Просто написали бы, что от победы компенсацию вы скорее всего не получите, и что в любом случае нужно будет через суд решать. А вот про все вот эти онлайн сервисы просто в другой статье нужно писать, или сразу заявить, что это реклама, судя по всему)) Хорошего дня!

  • Ольга:

    Из- за задержки рейса компании победа не успели на поезд, билеты пропали. Пришлось ночь сидеть на вокзале, т.к. билетов на другие поезда не было. Задержка рейса составила 1.44 по прибытии, можно ли получить компенсацию

  • Евгений:

    А вот моя история, которая ещё не дописана:
    02 июня вёл перелёт своих родных (семья и дочь 5 лет) из Омска в Санкт-Петербург со стыковкой их же авиакомпанией во Внуково, Москва, ранее купив у этой НедоПобеды билеты….. рейс в аэропорту вылета Омск задержали на 3 часа 58 минут, где трижды представитель уверял, что пересадят, в случае «нестыковки» на другой рейс или предоставят гостиницу и вылет на следующий день. По прилёту во Внуково, менеджеры-представители этой Победы сказали, как и человек 15-20, который летели с нами, что Вас никто и никуда не пересадит, и ничего Вам не даст….. протянули бумажку (клочок) с платными телефонами колл-центра, который даже не понимает, о чём ведётся речь, и адресами электронных почт, где сказали, что полностью возместят убытки по купленным новым билетам. Я всё написал, звонил, даже долбил их — бесполезно…… пришлось покупать новые билеты за 20 тыс. руб. (втридорого). По прибытию в Санкт-Петербург даже ходил в представительство, где уверили в возврате денег…… сегодня уже конец сентября, ответ ни колл-центр, ни представительство, ни электронные адреса — вообще ничего не отвечают, спрятались «в домике», номера блокируют…..
    Вобщем, надоело мне это, нанял адвоката за дорого, начинаем суды…… после расскажу, удалось мне что-то отсудить…… изначально просил компенсации этих 20 тысяч…… сейчас иск вырос до 250 тыс. руб……. хочу привлечь прокуратуру, роспотребнадзор (чтобы их оштрафовали), нанял СМИ (готовят публикации и видео), написал на Первый канал и Россию.
    Кто пострадал, присоединяйтесь! Надоело воровство в законе и хождение по нашим головам.
    Мой телефон 89650255662, Евгений.
    Вот такая песня, друзья, а Вы говорите отзывы…… тут в Победе умеют кидать на деньги.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!