Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Как у Pegasus Airlines за задержку рейса получить компенсацию

Турецкая авиакомпания Pegasus Airlines считается крупнейшим негосударственным перевозчиком страны. Маршрутная сеть компании охватывает более 70 направлений в 25 стран мира. За более чем 20 лет своего существования рейсы Pegasus не раз задерживались и отменялись. Если вы собираетесь лететь самолетами этой авиакомпании, знайте – за ожидание рейса более 3 часов вам полагается денежная компенсация.

Pegasus Airlines задержка рейса

Авиакомпания Pegasus Airlines

Турецкий частный авиаперевозчик Pegasus Airlines ведет свою историю с 1990 года. Главный аэропорт приписки – Сабихи Гёкчен в Стамбуле. Подавляющее количество перелетов совершается в страны Европы, а также в города Турции. Маршрутная сеть “Пегасус” охватывает более 70 направлений в 25 странах мира. В России авиакомпания летает в Грозный, Краснодар, Минеральные воды, Москву, Нижний Новгород, Омск, Самару и Волгоград.
В отличие от многих других бюджетных авиаперевозчиков у турецкой компании существует свой центр для подготовки пилотов. Все техническое обслуживание самолетного парка проводится самостоятельно.

Pegasus Airlines может похвастаться молодым воздушным флотом, занимающим второе место по величине в стране. Компания использует 44 самолета марки Boeing, средний возраст которых не превышает 7 лет. Как и у большинства других лоу-кост перевозчиков, в Pegasus Airlines используется только одна компоновка для всех самолетов – эконом-класс. В самолет разрешается взять ручную кладь весом до 8 кг. Провоз багажа осуществляется в соответствии с приобретенным тарифом:

  1. «Basic»: провоз багажа не предусматривается. Только ручная кладь.
  2. «Essentials»: багаж до 15 кг для рейсов внутри страны и до 20 кг для международных перелетов.
  3. «Advantage»: багаж до 20 кг для любого рейса.
  4. «Extras»: багаж до 25 кг для любого рейса.

Случаи отмены и задержки рейсов в авиакомпании Pegasus Airlines

В июле 2016 года один из рейсов Pegasus Airlines был задержан более чем на два дня. Рейс Новосибирск – Анталья отправился в пункт назначения только спустя 35 часов, из-за чего пассажиры самолета вынуждены были ждать отправления в номерах гостиницы, которую предоставила авиакомпания.

По словам представителей перевозчика, задержка была вызвана серьезными техническими неполадками самолета. Также было заявлено, что всем пассажирам отмененного рейса будет выплачена денежная компенсация.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс под требования турецкого законодательства и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 6 лет.

Как получить компенсацию за отмену или задержку рейса Pegasus Airlines

Турецкое законодательство гласит, что пассажирам самолета, который выполнял внутренний перелет и был задержан, полагается денежная компенсация: €50 за задержку и €100 за отмену рейса.

Если речь идет о международном перелете, то компенсация за отмену или задержку рейса до €600 полагается всем пассажирам уже после 3 часов ожидания. Такие выплаты предусмотрены, например, при перелете турецким авиаперевозчиком из Турции в Россию или наоборот. Выплаты действуют только для регулярных рейсов. Эти правила действуют в соответствии с Турецким регулированием прав авиапассажиров. Сумма компенсации привязана к времени задержки рейса, расстоянию и типу маршрута.

  • Задержка на 3 часа, рейс более 1500 км – €250.
  • Задержка от 3 до 4 часов, рейс более 3500 км – €300.
  • Задержка более 3 часов, рейс от 1500 км до 3500 км – €400.
  • Задержка более 4 часов, рейс более 3500 км – €600.

Для самостоятельного обращения за компенсацией нужно знать турецкое законодательство, а также свободно им оперировать в претензии. В случаях очевидной вины авиаперевозчика за задержку рейса получить компенсацию можно после первого заявления. Но так происходит далеко не всегда. Некоторые авиакомпании отказываются выплачивать деньги даже после нескольких обращений. В таком случае лучше всего обратиться к онлайн-сервису Compensair, который занимается переговорами с авиакомпаниями.

Примеры рейсов, за задержку которых полагается возмещение: Самара-Стамбул, Стамбул-Минеральные воды.

>>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Всего комментариев: 19
  • Елена:

    07 10 2015 года я летела рейсом фирмы Пегасус транзитным рейсом с Милана до Минеральных вод. В Минеральных водах мне не выдали сумку весом 12 кг, я заполнила бланки о потере багажа, через 21 один день багаж так и не нашелся, куда я только не писала все бесполезно, ни ответа, ни привета. Что делать и есть ли возможность получить компенсацию за багаж, ведь прошло 2 года? Заранее благодарна за ответ, рейс saw pc 706 и MRV PC 790.

  • Катрин:

    День добрый!
    Куда направить заявление на компенсацию, есть ли представительство в России? или нужно в турцию направлять и на каком языке?

    • Kompensacija.ru:

      Добрый день, по вопросам нарушения прав пассажиров следует обращаться в Pegasus Hava Taşımacılığı A.Ş.
      Aeropark Yenişehir Mah. Osmanlı Bulvarı No:11/A 34912 – Kurtköy / İSTANBUL.
      Телефон горячей линии в России: +7 499 6092878.
      Если авиакомпания откажет в выплате компенсации, то необходимо будет обратиться в орган гражданской авиации Турции, а затем в суд.
      В случае возникновения сложностей с самостоятельной подачей претензии, Вы можете поручить все общение с авиакомпанией и турецкими инстанциями юристам сервиса Compensair. В случае успеха комиссия сервиса составит 25%; если деньги не будут взысканы, то Вы не платите ничего. Потребуется только заполнить небольшую форму заявки.

      • Катрин:

        Спасибо большое за информацию.
        Самостоятельно это возможно сделать?

      • Kompensacija.ru:

        Небольшой шанс есть, начать следует с отправки аргументированной претензии (со ссылками на законодательство) на турецком или английском языке. Исходя из нашего опыта, Pegasus Airlines крайне неохотно выплачивает компенсации, как правило, только через суд, а в этом случае без обращения к юристу не обойтись. Лучше поделиться со специалистами по взысканию небольшой частью положенных денег, нежели не получить ничего 🙂

  • Катрин:

    Да согласна с вами полностью!
    Представительства компаний, которые занимаются данными вопросами есть в москве, в моем городе нет.
    Дистанционно не занимаются данными вопросами.
    Только в этом сложность)

    • Kompensacija.ru:

      Вы можете перейти на сайт compensair.com и оформить онлайн-заявку, все делается дистанционно. Вместе с заявкой отправляется электронная доверенность, на основании которой юристы будут представлять Ваши интересы. В случае успеха запросят данные Вашей банковской карты и перечислят компенсацию. Надо только потратить 10 минут на заполнение заявки, более никаких действий не требуется. Собственно, за это удобство и берется комиссия.

  • Дмнара:

    Доброй ночи , сижу в аэропорту Бахрейн в Стамбул, 2.30 должен был быть вылет уже 4.40 вылета нет задержка , с Стамбула вылет в Москву в 12.15 !!! Скажите рейс из Стамбула учитывает задержку самолета из Бахрейна ,!!!? Авиакомпания одна , билет куптла с пересадкой ? Как быть что делать ? Если через час я не вылечу то не успею в Стамбуле на самолёт

    • Kompensacija.ru:

      Здравствуйте! В случае задержки более чем на 3 часа компенсация полагается за все сегменты рейса (в том числе если опоздаете на трансферный рейс и вылетите другим значительно позже). Воспользуйтесь сервисом проверки рейса (отдельно по каждому сегменту: Бахрейн-Стамбул, Стамбул-Москва), чтобы определить полагается ли возмещение в Вашем случае.

  • Андрей:

    Вылет из Краснодара Pegasus задержали более чем на 10 часов. Обращался в compensair.com. Полгода они побщались с pegasus – без результатов. Compensair ответил. что ничем не могут помочь.

  • Алена:

    Здравствуйте. Авиакомпания Pegasus не возвращает деньги за отмененный рейс в связи с ситуацией в Украине. Мотивирует тем что пытались вернуть но на карту с которой платили, это было 9.03.22. С 11.03.22 Swift отключили, банк под санкциями. Были отправлены реквизиты другого банка. Но они не возвращают деньги, никак не комментируют. Куда жаловаться?

    • Елена:

      Я считаю, что надо массово подавать на них жалобу за подписью многих пострадавших. Тогда может можно будет добиться чего либо.

    • Эдуард:

      У нас такая же ситуация! Завтраки кормят!

  • Саида:

    Уже 2или 3 года прошло как купили билеты в Стамбул Pegasus они отменили свои рейсы с Махачкалы нелитают денеги так и несмогли вернуть

    • Редактор:

      Здравствуйте, если самостоятельно не получилось, то можете подать заявку на помощь со стороны юристов.

  • Aigul:

    Здравствуйте, задержка рейса на 18 часов из Казани до Рима, через Турцию пересадкой . Можно ли получить компенсацию ?

    • Редактор:

      Здравствуйте, последнее время задержки менее 24 часа не подлежат компенсации, только отмены, но все отправьте заявку здесь.

  • Elena:

    летели из Стамбула в Анталию в субботу (7.10) 23.40 – посадка, вылет- 00.15 (8.10), перенесли вылет на 1.15, посадили в самолет, но ровно в 1.15 попросили выйти из самолета, т.к у членов экипажа закончилось рабочее время, вылет был отложен до 5.00

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.