Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Как у Pacific Coastal Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Pacific Coastal Airlines – канадский авиаперевозчик, связывающий между собой небольшие населенные пункты страны. Маршрутная сеть включает порядка 15 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Swoop компенсацию за задержку или отмену рейса.

Pacific Coastal Airlines задержка рейса

Об авиакомпании Pacific Coastal Airlines

Pacific Coastal Airlines (рус. «Тихоокеанские прибрежные авиалинии») – канадская авиакомпания, оказывающая услуги пассажирских перевозок и транспортировки грузов из воздушной гавани Ванкувера на самолетах малой вместимости. Вспомогательный аэропорт перевозчика расположен в Порт-Харди.

Год основания – 1987 (на базе работавшей с 1956 авиакомпании Cassidair Services). Подписанное в ноябре-2017 соглашение с крупным канадским перевозчиком WestJet позволило Pacific Coastal получить в свое распоряжение самые крупные в ее флоте самолеты Saab-340 вместимостью от 30 до 34 пассажирских кресел.

Флот Pacific Coastal по состоянию на осень-2019 состоит из 31 самолета (девяти упомянутых ранее Saab, четырнадцати 19-местных «Бичкрафтов-1900», четырех 9-местных «Грумманов», трех 4-местных «Де Хэвилленд Канада DHC-2 Beaver» и одной 3-местной «Сессны-185 Skywagon»).

Регулярная маршрутная сеть Pacific Coastal включает в себя 16 пунктов назначения (на осень-2019). География полетов – Британская Колумбия. Чартерные и грузовые рейсы возможны в более чем 65 населенных пунктов упомянутого региона Канады.

Услуги и тарифы

Стоимость путешествия на регулярных рейсах Pacific Coastal зависит от тарифного плана (Bravo, Classic, Encore), расстояния полета и членства в фирменной системе QuikPass.

Подача питания и напитков на регулярных рейсах перевозчика не предусмотрена.

Условия и стоимость чартерных и грузовых рейсов оговариваются индивидуально с заказчиками оных.

Нормы провоза имущества

На регулярных рейсах Pacific Coastal разрешен бесплатный провоз двух мест ручной клади. Вес каждого из них не должен превышать 10 кг. Максимально допустимые габариты 23 x 40 x 55 см (основное место) и 16 x 33 x 43 см – дополнительное.

Граничные габариты и вес одного места регистрируемого багажа – 158 см (длина + ширина + высота) и 23 кг.

Владельцам билетов тарифного плана Bravo за провоз 1-го, 2-го и 3-го места регистрируемого багажа придется заплатить CAD31,50, CAD42,0 и CAD94,50 соответственно (по состоянию на осень-2019). Владельцы билетов остальных тарифных планов и участники системы QuikPass могут бесплатно провозить от 1 до 2 мест регистрируемого багажа.

Случаи задержки и отмены рейсов в Pacific Coastal Airlines

Авиакомпания не замечена в случаях массовой задержки рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Pacific Coastal Airlines из Европы или Великобритании под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Pacific Coastal Airlines

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса с вылетом из Европы по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!