Как у Pacific Coastal Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
Pacific Coastal Airlines – канадский авиаперевозчик, связывающий между собой небольшие населенные пункты страны. Маршрутная сеть включает порядка 15 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Swoop компенсацию за задержку или отмену рейса.
Оглавление
Об авиакомпании Pacific Coastal Airlines
Pacific Coastal Airlines (рус. «Тихоокеанские прибрежные авиалинии») – канадская авиакомпания, оказывающая услуги пассажирских перевозок и транспортировки грузов из воздушной гавани Ванкувера на самолетах малой вместимости. Вспомогательный аэропорт перевозчика расположен в Порт-Харди.
Год основания – 1987 (на базе работавшей с 1956 авиакомпании Cassidair Services). Подписанное в ноябре-2017 соглашение с крупным канадским перевозчиком WestJet позволило Pacific Coastal получить в свое распоряжение самые крупные в ее флоте самолеты Saab-340 вместимостью от 30 до 34 пассажирских кресел.
Флот Pacific Coastal по состоянию на осень-2019 состоит из 31 самолета (девяти упомянутых ранее Saab, четырнадцати 19-местных «Бичкрафтов-1900», четырех 9-местных «Грумманов», трех 4-местных «Де Хэвилленд Канада DHC-2 Beaver» и одной 3-местной «Сессны-185 Skywagon»).
Регулярная маршрутная сеть Pacific Coastal включает в себя 16 пунктов назначения (на осень-2019). География полетов – Британская Колумбия. Чартерные и грузовые рейсы возможны в более чем 65 населенных пунктов упомянутого региона Канады.
Услуги и тарифы
Стоимость путешествия на регулярных рейсах Pacific Coastal зависит от тарифного плана (Bravo, Classic, Encore), расстояния полета и членства в фирменной системе QuikPass.
Подача питания и напитков на регулярных рейсах перевозчика не предусмотрена.
Условия и стоимость чартерных и грузовых рейсов оговариваются индивидуально с заказчиками оных.
Нормы провоза имущества
На регулярных рейсах Pacific Coastal разрешен бесплатный провоз двух мест ручной клади. Вес каждого из них не должен превышать 10 кг. Максимально допустимые габариты 23 x 40 x 55 см (основное место) и 16 x 33 x 43 см – дополнительное.
Граничные габариты и вес одного места регистрируемого багажа – 158 см (длина + ширина + высота) и 23 кг.
Владельцам билетов тарифного плана Bravo за провоз 1-го, 2-го и 3-го места регистрируемого багажа придется заплатить CAD31,50, CAD42,0 и CAD94,50 соответственно (по состоянию на осень-2019). Владельцы билетов остальных тарифных планов и участники системы QuikPass могут бесплатно провозить от 1 до 2 мест регистрируемого багажа.
Случаи задержки и отмены рейсов в Pacific Coastal Airlines
Авиакомпания не замечена в случаях массовой задержки рейсов.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Pacific Coastal Airlines из Европы или Великобритании под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Как получить компенсацию за отмену рейса Pacific Coastal Airlines
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса с вылетом из Европы по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 30% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>