Как у Olympus Airways за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
Olympus Airways – греческая чартерная авиакомпания со штаб-квартирой в Афинах, начавшая свою работу в 2015 году. Маршрутная сеть представлена в основном. В данном материале мы рассмотрим как получить от Olympus Airways компенсацию за задержку или отмену рейса.
Оглавление
Об авиакомпании Olympus Airways
Olympus Airways – чартерный авиаперевозчик из Греции, работающий по всему миру на условиях ACMI-лизинга («мокрый лизинг») в интересах частных и корпоративных заказчиков. Аббревиатура ACMI в переводе на русский расшифровывается как «Самолеты/Aircraft, Экипажи/Crew, Техобслуживание/Maintenance и Страхование/Insurance».
Иными словами, Olympus Airways предоставляет сторонним заказчикам самолеты вместе с экипажами для полетов «куда скажут».
Год основания – 2015. Место расположения базового аэропорта – Афины. Количество лайнеров во флоте – 4 (на декабрь-2021).
Флот
Названия эксплуатируемых Olympus Airways машин – Boeing 757-200 (2 единицы) и Airbus 321-200 (2 штуки). Вместимость лайнеров – до 220 кресел. Компоновка салонов – эконом-класс.
Маршруты
Регулярных маршрутов в расписании нет. Полеты производятся по всему миру, в зависимости от пожеланий заказчиков.
Сервис и тарифы
Эти аспекты также регулируются условиями договора между заказчиком и исполнителем.
Тарифы
По соглашению сторон.
Провоз багажа
На усмотрение заказчика.
Случаи задержки и отмены рейсов в Olympus Airways
В июле 2017 года две сотни украинцев столкнулись с длительной задержкой вылета из Ираклиона в Киев. Полет выполнялся под вывеской WindRose, а оператором выступала “Олимпус Эирвейз”. Пассажирам пришлось провести в аэропорту больше суток.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Olympus Airways под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Как получить компенсацию за отмену рейса Olympus Airways
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 30% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>