Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Как у Norwegian Air International за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Norwegian Air International – ирландская авиакомпания, работающая по модели low-cost. Маршрутная сеть насчитывает свыше 150 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Norwegian Air International компенсацию за задержку или отмену рейса.

Norwegian Air International задержка рейса

Об авиакомпании Norwegian Air International

Norwegian Air International (рус. “Норвегиан Эйр Интернешнл”) – ирландская лоукост-дочка норвежского перевозчика Norwegian Air Shuttle, ориентированная на выполнение европейских и трансатлантических рейсов из почти десятка аэропортов Шотландии, Испании, Финляндии, США, Дании и Великобритании. Год основания компании – 2014. Место расположения головного офиса – Имбус-Хаус (аэропорт Дублина).

Флот Norwegian Air International укомплектован исключительно самолетами американского производства. Их количество на март-2019 – 66. Названия задействованных для полетов машин – «Боинги» семейства В737-800 (57 лайнеров на 186 кресел каждый) и В737 МАХ 8 (9 х 189). Все эксплуатируемые машины выполнены в типичной для лоукостеров компоновке экономического класса. Число законтрактованных самолетов – 7 (все «Боинги В787-9»).

Маршрутная сеть интегрирована в маршрутную сеть материнской компании. Совокупное количество обслуживаемых Norwegian Air Shuttle и шестью подконтрольными перевозчиками направлений – 152. География полетов – Европа, обе Америки, Африка, Азия и Ближний Восток.

Тарифы и услуги

Стоимость авиапутешествия на рейсах Norwegian Air International зависит от дальности полета и избранного тарифного плана (LowFare, LowFare+, Flex, Premium и PremiumFlex).

Наибольшее количество преференций доступно пассажирам, купившим билеты на трансатлантические рейсы в Premium cabin. Владельцам проездных документов данной категории гарантировано более насыщенное меню, подача еды/напитков несколько раз за рейс, приоритетная регистрация/посадка/высадка, отсутствие сборов за перенос даты вылета и возврат билетов.

Питание и закуски предоставляются на подавляющем большинстве рейсов.

Участники бонусной программы Norwegian Reward могут бесплатно перейти на более престижный тарифный план и получить дополнительные удобства.

Ручная кладь и регистрируемый багаж

Нормы провоза имущества в салоне и багажном отсеке зависят от тарифного плана и дальности перелета. Пассажиры, в зависимости от означенных критериев, могут бесплатно перевозить одно место ручной клади весом 10 или 15 кг.

Нормы провоза багажа – одно или два места весом 20 кг. Исключение – «безбагажный» тариф LowFare, пассажиры которого могут брать с собой исключительно ручную кладь.

Случаи задержки и отмены рейсов в Norwegian Air International

Компания не замечена в случаях массовых задержек рейсов. Тем не менее, единичные сбои в расписании случаются достаточно часто.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Norwegian Air International под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Norwegian Air International

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 30% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.