Как у Norwegian Air International за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
Norwegian Air International – ирландская авиакомпания, работающая по модели low-cost. Маршрутная сеть насчитывает свыше 150 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Norwegian Air International компенсацию за задержку или отмену рейса.
Оглавление
Об авиакомпании Norwegian Air International
Norwegian Air International (рус. “Норвегиан Эйр Интернешнл”) – ирландская лоукост-дочка норвежского перевозчика Norwegian Air Shuttle, ориентированная на выполнение европейских и трансатлантических рейсов из почти десятка аэропортов Шотландии, Испании, Финляндии, США, Дании и Великобритании. Год основания компании – 2014. Место расположения головного офиса – Имбус-Хаус (аэропорт Дублина).
Флот Norwegian Air International укомплектован исключительно самолетами американского производства. Их количество на март-2019 – 66. Названия задействованных для полетов машин – «Боинги» семейства В737-800 (57 лайнеров на 186 кресел каждый) и В737 МАХ 8 (9 х 189). Все эксплуатируемые машины выполнены в типичной для лоукостеров компоновке экономического класса. Число законтрактованных самолетов – 7 (все «Боинги В787-9»).
Маршрутная сеть интегрирована в маршрутную сеть материнской компании. Совокупное количество обслуживаемых Norwegian Air Shuttle и шестью подконтрольными перевозчиками направлений – 152. География полетов – Европа, обе Америки, Африка, Азия и Ближний Восток.
Тарифы и услуги
Стоимость авиапутешествия на рейсах Norwegian Air International зависит от дальности полета и избранного тарифного плана (LowFare, LowFare+, Flex, Premium и PremiumFlex).
Наибольшее количество преференций доступно пассажирам, купившим билеты на трансатлантические рейсы в Premium cabin. Владельцам проездных документов данной категории гарантировано более насыщенное меню, подача еды/напитков несколько раз за рейс, приоритетная регистрация/посадка/высадка, отсутствие сборов за перенос даты вылета и возврат билетов.
Питание и закуски предоставляются на подавляющем большинстве рейсов.
Участники бонусной программы Norwegian Reward могут бесплатно перейти на более престижный тарифный план и получить дополнительные удобства.
Ручная кладь и регистрируемый багаж
Нормы провоза имущества в салоне и багажном отсеке зависят от тарифного плана и дальности перелета. Пассажиры, в зависимости от означенных критериев, могут бесплатно перевозить одно место ручной клади весом 10 или 15 кг.
Нормы провоза багажа – одно или два места весом 20 кг. Исключение – «безбагажный» тариф LowFare, пассажиры которого могут брать с собой исключительно ручную кладь.
Случаи задержки и отмены рейсов в Norwegian Air International
Компания не замечена в случаях массовых задержек рейсов. Тем не менее, единичные сбои в расписании случаются достаточно часто.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Norwegian Air International под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Как получить компенсацию за отмену рейса Norwegian Air International
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 30% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>