Как у Nordic Regional Airlines (NoRRA) за задержку рейса получить компенсацию
Nordic Regional Airlines (NoRRA) – финская авиакомпания, дочернее предприятие Finnair. Маршрутная сеть насчитывает свыше 40 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Nordic Regional Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.
Оглавление
Об авиакомпании Nordic Regional Airlines (NoRRA)
Nordic Regional Airlines y (торг. Марка Norra, стил. N°RRA) – 100-процентная «дочка» флагмана гражданской авиации Финляндии Finnair, ориентированная на выполнение рейсов внутри Финляндии, России (Казань, Самара и др.), страны Скандинавии и Европы; участник глобального авиасообщества Oneworld. Аэропорт базирования – «Вантаа» (Хельсинки).
Дата основания – 1993 (под именем Finncomm Airlines). С 20.10.2011 компания известна под названием Flybe Nordic (следствие альянса между Finnair и британским перевозчиком Flybe). Под своим сегодняшним именем перевозчик оперирует с 16.06.2015. Численность персонала на начало 2018-го – около 600 человек.
Флот NoRRA к апрелю-2018 состоял из 24 самолетов. Их название – ATR 72-500 (двенадцать машин вместимостью 72 и 68 кресел в компоновке «эконом-класс») и Embraer Е190 LR (двенадцать 100-местных лайнеров в двухклассовой компоновке, с 12-ю местами категории Business в каждом).
Маршрутная сеть Nordic Regional Airlines на первую половину весны-2018 насчитывает около сорока направлений на территории Финляндии, России, скандинавских и прибалтийских государств, Великобритании, Бельгии, Австрии, Франции, Венгрии, ФРГ, Польши, Ирландии и Швейцарии. Российскими пунктами назначения в расписании компании заявлены Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород и Самара.
Полеты в пункты назначения на территории Финляндии, Прибалтики и Скандинавии осуществляются на самолетах ATR (формат обслуживания – эконом-класс). Рейсы на средние и дальние дистанции выполняются на лайнерах Embraer, пассажирам которых, в зависимости от типа купленных билетов, предлагается стандартный сервис класса Economy и привилегированное обслуживание в рамках категории Business. В тарифной линейке компании также предлагается «облегченный» перелет в эконом-классе (безбагажный тариф Light).
На всех без исключения рейсах NoRRA пассажиры обеспечиваются доступом к развлечениям на борту, а также напитками и блюдами финской национальной кухни (насыщенность меню при этом прямо пропорциональна классу обслуживания).
Поощрительная программа Nordic Regional Airlines под названием Finnair Plus унифицирована с бонусными программами группы Finnair и участников альянса Oneworld. Программа имеет несколько уровней участия. Ее основные возможности – перелет в более высоком классе, повышенные нормы перевозки багажа/ручной клади, опция бесплатного трансфера в аэропорт и из него, возможность бесплатного проживания в гостинице и т.д. Участникам, набравшим наибольшее количество баллов, доступна возможность обмена оных на бесплатные билеты.
Ручная кладь
Бизнес-класс и участники программы Finnair Plus с наивысшими уровнями участия: 1 основное место размером 56 x 45 x 25 см + 1 дополнительно место размером 40 x 30 x 15 см; совокупный вес ручной клади при этом не должен превышать 10 кг.
Эконом-класс: 1 основное место размером 56 x 45 x 25 см + 1 дополнительно место размером 40 x 30 x 15 см; совокупный вес ручной клади при этом не должен превышать 8 кг.
Регистрируемый багаж
Количество допустимого к бесплатной перевозке регистрируемого багажа, в зависимости от класса и направления, варьируется от 1 до 3 мест весом от 23 до 32 кг. Габариты стандартного места багажа – 158 см по сумме длины/ширины/высоты.
Правила авиакомпании также допускают возможность транспортировки более габаритного багажа (музыкальные инструменты и т.п.) с граничным размером по сумме трех измерении 220 см. Условия транспортировки таких предметов рекомендуется уточнять при покупке билетов.
Случаи отмены и задержки рейсов в авиакомпании Nordic Regional Airlines
Авиакомпания периодически приостанавливает полеты на таких направлениях как Хельсински-Казань и Хельсинки-Самара, однако пока не замечена в случаях массовой задержки рейсов.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Nordic Regional Airlines под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Как получить компенсацию за отмену рейса Nordic Regional Airlines
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 30% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>
Здравствуйте , меня не пустили на рейс сотрудники аэропорта , ссылаясь на то что Финляндия меня отказывается принимать , вы должны лететь прямым рейсом, на самом деле прямого нету из России , и я летел транзит через Финляндию в Таллин из Санкт Петербурга.
Если нельзя было лететь так то авиа касса не продала бы билет если через Финляндию . Билет был куплен на дату 17.10.21 и обратный билет кто мне объяснит?
Здравствуйте, агенты позволяют купить любой билет, Вы должны самостоятельно оценивать возможность перелета по ним и учитывать все актуальные правила въезда в ту или иную страну.