Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Как у NEOS за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Neos – итальянский авиаперевозчик, выполняющий преимущественно чартерные рейсы. Маршрутная сеть включает более 70 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Neos компенсацию за задержку или отмену рейса.

Neos задержка рейса

Об авиакомпании Neos

Neos SpA (рус. «Неос») – итальянский воздушный перевозчик, специализирующийся на выполнении т.н. «туристических» рейсов на карибском, европейском и ближневосточном направлениях в интересах круизного оператора Costa Cruises. Год основания авиакомпании – 2001. Место расположения штаб-квартиры и аэропорта базирования – Сомма-Ломбардо и Милан (а/п «Мальпенса»). Вспомогательные аэропорты расположены в гг. Болонья, Верона, Рим и Бергамо. Материнской для воздушного оператора компанией выступает Alpitour S.p.A.

Флот Neos Airlines по состоянию на ноябрь-2018 состоит из двенадцати «Боингов» модельного ряда В737-800 (6 машин вместимостью 186 кресел в каждой), В767-300ER (3 х 284) и В787-9 (3 х 359). Места привилегированного формата (бизнес-класс) в количестве 21 и 28 имеются в лайнерах В767-300ER и В787-9 соответственно. В портфеле заказов – один В787-9 с поставкой в 2019 году.

Количество обслуживаемых «Неосом» пунктов назначения – 73 (с учетом сезонных, на ноябрь-2018). Регионы деятельности – Италия, Мексика, ОАЭ, страны Африки, Северной Европы, Азии и островные государства Карибского бассейна. Российских городов в маршрутной карте перевозчика нет.

В штате – свыше 600 человек персонала.

Тарифы и услуги

Пассажиры а/к Neos, в зависимости от рейса и типа воздушного судна, обслуживаются по канонам исключительно туристического класса либо по стандартам классов «Бизнес» и «Эконом». Компания обеспечивает клиентов широким спектром возможностей для комфортного перелета, включая еду, напитки, прессу и развлечения.

Другая важная составляющая предлагаемых перевозчиком тарифов – условия заказчиков в лице Costa Cruises и прочих туроператоров.

Ручная кладь

Стандартные габариты ручной клади на рейсах «Неоса» – 115 см по сумме длины/высоты/ширины. Вес допускаемого к транспортировке в салоне имущества зависит от условий заказчика рейса.

Граничное число допускаемых для бесплатного провоза предметов – 2 (основной + дополнительный, вроде ноутбука, зонта, дамской сумочки, трости и т.д.)

Регистрируемый багаж

Габариты, количество мест и вес багажа зависят от условий заказчика рейса.

Дополнительную информацию о деятельности воздушного оператора можно почерпнуть на его официальном сайте neosair.it.

Случаи задержки и отмены рейсов в Neos

Авиакомпания не замечена в случаях массовой задержки рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Neos под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Neos

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 30% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!