Как у МАУ за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Международные авиалинии Украины (МАУ) — крупнейший частный украинский авиаперевозчик, входящий в группу «Приват». Маршрутная сеть включает порядка 90 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от МАУ компенсацию за задержку или отмену рейса.

Международные авиалинии Украины МАУ задержка рейса

Об авиакомпании Международные авиалинии Украины (МАУ)

МАУ (акроним от «Міжнародні Авіалінії України», англ. Ukraine International Airlines, рус. «Международные авиалинии Украины» — флагман украинской гражданской авиации, лидер национального рынка по всем показателям деятельности и первый воздушный оператор страны с частным капиталом, учрежденный 01.10.1992. Аэропорт базирования – «Борисполь» (одноименный пригород Киева).

Отцом-основателем компании является владелец финансовой группы «Приват» Игорь Коломойский. Миссия авиакомпании – осуществление полетов за рубеж. Внутренних направлений в расписании перевозчика почти нет.

Флот МАУ укомплектован 39-ю самолетами (на январь-2018). Названия используемых машин – «Боинги» семейства В737 (34 лайнера различной модификации вместимостью от 186 до 361 кресла) и «Эмбраеры Е190» (5 х 104). Салоны бизнес-класса имеются во всех Е190 и В767-300ER/777-200ER (на 8, 12 и 21 персону соответственно). Сверх того, в обоих упомянутых версиях «Боингов» присутствуют места категории «Премиум-Эконом» (38 – в В767-300ER и 16 – в В777-200ER). В портфеле заказов компании – 5 самолетов (три В737-МАХ8 и два Е195).

Маршрутная сеть Ukraine International Airlines насчитывает около девяти десятков направлений (на январь-2019, с учетом нерегулярных и сезонных рейсов). География полетов – Сев. Америка, Европа, Азия, Ближний Восток и Африка.

Услуги и тарифы

Расценки МАУ зависят от дальности и направления полета, сезонности и класса обслуживания.

Наилучший сервис доступен пассажирам бизнес-класса. Раскошелившимся на самые дорогие билеты гражданам гарантированы комфортабельные кресла в отдельном салоне, представительное меню с обилием напитков (включая алкогольные), право привилегированной посадки/высадки и прочие преференции.

Пассажиры эконом-класса получают традиционные для данной категории услуги (напитки, питание и т.д.)

Класс «Премиум-Эконом» представляет собой промежуточное звено между упомянутыми выше классами обслуживания.

Постоянные пассажиры МАУ могут получить дополнительные преференции в рамках фирменной программы лояльности «Панорама-Клуб». Ее суть – начисление бонусных миль за путешествия самолетами перевозчика и потраченные на предлагаемые им допуслуги деньги (из расчета 7 миль за каждый израсходованный доллар). .

Багаж

  • габариты одного места – не более 158 см по сумме трех сторон;
  • вес – 23 кг в экономических классах и 32 кг – в бизнес-классе.

Количество доступных для бесплатной транспортировки мест багажа, в зависимости от тарифного плана, направления полета и статуса рейса, может варьироваться от 0 до 4.

Ручная кладь

  • габариты одного места – от 30 х 40 х 10 см до 40 х 55 х 20 см (в зависимости от тарифного плана и типа воздушного судна);
  • вес – от 5 до 12 кг.

Пассажирам бизнес-класса, в дополнение к одному месту ручной клади весом 12 кг, разрешено взять в салон дополнительное имущество весом до 5 кг.

Случаи задержки и отмены рейсов в МАУ

Согласно рейтингу VoxUkraine, составленному в ноябре 2016 года, порядка 19% рейсов МАУ из аэропорта Борисполь выполняются с задержкой.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс МАУ под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса МАУ

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!