Как у Lufthansa CityLine за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
Lufthansa CityLine — самая крупная региональная авиакомпания Европы. Маршрутная сеть насчитывает свыше 80 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Lufthansa CityLine компенсацию за задержку или отмену рейса.
Оглавление
Об авиакомпании Lufthansa CityLine
Lufthansa CityLine (рус. «Люфтганза СитиЛайн») – один из крупнейших региональных авиаперевозчиков Старого света по величине пассажиропотока, численности флота, количеству ежедневных рейсов и маршрутной сети. Место расположения штаб-квартиры – г. Мюнхен, аэропорты базирования – воздушные гавани гг. Мюнхен и Франкфурт.
Дата основания – 1958. Изначальное название – Ostfriesische Lufttaxi. В 1974 году компания получила название DLT Luftverkehrsgesellschaft. Сотрудничество перевозчика со своей нынешней «материнской» компанией Lufthansa началось в 1978 году. В марте-1992 флагман гражданской авиации ФРГ поглотил своего многолетнего партнера, переименовав того в Lufthansa CityLine.
Численность персонала авиапредприятия – порядка 2,5 тыс. чел. Количество перевезенных за 2017 год пассажиров – свыше 8,6 млн чел. Число ежедневно совершаемых рейсов – свыше 300.
Флот к марту-2018 состоял из более чем 50-и самолетов «Эмбраер», «Бомбардье» и «Эйрбас». Вместимость означенных лайнеров – от 90 до 300 пассажирских кресел. Компоновка большинства машин – одноклассовая (места категории «бизнес» имеются лишь в нескольких «Эйрбасах А340-300»).
Маршрутная сеть Lufthansa CityLine на март-2018 насчитывала свыше 80 направлений на территории 24 стран Европы. Российских пунктов назначения в расписании перевозчика в упомянутый период не было.
Lufthansa CityLine, в зависимости от типа самолета и дальности перелета, предлагает сервис категории
- «Бизнес-класс» с максимально возможным для региональных рейсов уровнем комфорта, представительным перечнем развлечений, насыщенным питанием и напитками;
- «Премиальный эконом-класс» – места с дополнительным пространством между сиденьями + высококачественный сервис + бесплатные закуски и напитки;
- «Экономический класс» – приближенный к категории «лоукост» набор благ, с бесплатными развлечениями и платной подачей питания/напитков.
Поощрительная программа «Люфтганза СитиЛайн» та же, что и у «материнской» авиакомпании. Название продукта – Miles & More, его суть – накопление премиальных миль с возможностью последующего обмена оных на разные услуги и преференции (от повышения класса обслуживания – до получения бесплатных билетов на любой обслуживаемый маршрут). Обменять бонусные мили можно как на услуги «Люфтганза СитиЛайн», так и на услуги более чем 60-и оперирующих в составе Star Alliance авиакомпаний.
Нормы допускаемого к бесплатной транспортировке багажа:
- бизнес-класс: 1 место весом 32 кг;
- 1х23 кг (экономический и премиальный эконом класс).
Пассажирам всех классов также доступна опция перевозки 1-го места ручной клади весом до 8 кг размером до 23 х 40 х 55 см, в комплекте с одним компактным аксессуаром вроде дамской сумочки, ноутбука, фото- или видеокамеры и т.п.
Случаи задержки и отмены рейсов в Lufthansa CityLine
В отличие от “материнской” авиакомпании Lufthansa, «Люфтганза СитиЛайн» не замечена в случаях массовых задержек рейсов.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Lufthansa CityLine под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Как получить компенсацию за отмену рейса Lufthansa CityLine
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 30% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>