Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Как у авиакомпании Level за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Level – молодая испанская бюджетная авиакомпания со штаб-квартирой в Барселонею. Маршрутная сеть пока насчитывает менее 10 назначений. В данном материале мы рассмотрим как получить от авиакомпании Level компенсацию за задержку или отмену рейса.

авиакомпания level задержка рейсов

Об авиакомпании Level

Level – небольшой испанский лоукостер с головной базой в аэропорту «Эль-Прат» (Барселона), ориентированный на трансатлантические полеты в страны обеих Америк. Дата основания – 01.06.2017. Anisec Luftfahrt GmbH оперирует в составе созданного Iberia и British Airways холдинга International Airlines Group (сокр. IAG). Причина учреждения данного сообщества – рост количества лоукостеров на дальнемагистральных направлениях и спровоцированное бюджетными перевозчиками снижение цен.

Самолетный парк к середине лета-2017 насчитывал 2 лайнера «Эйрбас А330-200» в несколько непривычной для лоукостеров 2-классной компоновке (салоны категории “Эконом” и “Эконом-премиум”). Вместимость воздушных судов –314 кресел. Для пассажиров приоритетного уровня обслуживания в каждом из самолетов отведено 21 место.

Маршрутная сеть Level на осень-2017 насчитывала 5 пунктов назначения в Испании, Доминикане, США и Аргентине (Барселона, Пунта Кана, Окленд, Лос-Анджелес и Буэнос-Айрес).

Основные услуги

  • «Эконом» – 1 место ручной клади + 9-дюймовые экраны в спинках кресел для развлечений + опция выбора места + горячее питание. За дополнительную плату можно докупить еду и напитки, подключиться к Wi-Fi, получить комплект Level-Comfort Pack (теплый плед + подушка), затариться товарами Duty Free и т.д.;
  • «Эконом-Премиум» – всё перечисленное выше + дополнительные блюда/напитки + большее расстояние между креслами + экраны на 12” + наушники с функцией поглощения внешнего шума.

В рамках данных классов существует 5 тарифных планов: LEVEL, BÁSICA+, ÓPTIMA FLEXIBLE, TURISTA PREMIUM PROMOCIONAL, TURISTA PREMIUM FLEXIBLE. Различия между ними сводятся преимущественно к условиям возврата (перебронирования) билетов и нормам провоза багажа (от 0 кг в LEVEL до двух мест весом 23 кг каждое – в TURISTA PREMIUM PROMOCIONAL и TURISTA PREMIUM FLEXIBLE).

Граничные нормы одного места ручной клади – 10 кг размером до 56х45х25 см, регистрируемого багажа – 23 кг размером не более 158 см по сумме трех сторон.

Случаи задержки и отмены рейсов в Level

Авиакомпания начала деятельность в июне 2017 года и еще не успела “засветиться” в случаях массовых задержек рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Level под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Level

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 30% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.