Как у LATAM Airlines получить компенсацию за задержку рейса в Европе

LATAM Airlines Group — холдинг из восьми латиноамериканских авиакомпаний. Общая маршрутная сеть включает более 270 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от LATAM Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.

LATAM Airlines задержка рейса

Об авиакомпании LATAM Airlines

LATAM Airlines Group (рус. «ЛАТАМ Эйрлайнз Груп») – крупнейший в Латинской Америке авиационный холдинг с головной базой в чилийской столице Сантьяго, включающий в себя головную компанию LATAM Chile и дочерние подразделения из Бразилии, Колумбии, Аргентины, Перу, Эквадора, Мексики и Парагвая. Год основания – 2012 (в результате слияния чилийского перевозчика LAN Airlines и его бразильского «визави» TAM Líneas Aéreas). Компании группы имеют членство в глобальном отраслевом альянсе Oneworld.

Миссия входящих в холдинг воздушных операторов – выполнение пассажирских и грузовых рейсов в пределах национальных границ, в страны Латинской Америки, Карибского бассейна, Австралии и Европы, обучение лётных кадров, ремонт и техническое обслуживание воздушных судов.

Названия подконтрольных LATAM Airlines Group пассажирских перевозчиков на февраль-2019:

  • LATAM Chile (139 самолетов; 52 обслуживаемых направления);
  • LATAM Express (28; 16);
  • LATAM Argentina (18; 17);
  • LATAM Brasil (145; 109);
  • LATAM Colombia (23; 31);
  • LATAM Ecuador (8; 11);
  • LATAM Paraguay (4; 4);
  • LATAM Perú (33; 32).

Кроме того, в состав группы входят грузовые компании LATAM Cargo Chile (5 самолетов); LATAM Cargo Brasil (3); LATAM Cargo Colombia (1); LATAM Cargo Mexico (1).

Совокупное число обслуживаемых компаниями группы регулярных маршрутов – свыше 270 (российские направления в расписании группы отсутствуют).

Холдинг располагает внушительным флотом в составе более чем 400 воздушных судов. В портфеле заказов участников группы – 94 самолета (24 — в LATAM Chile и 70 – в LATAM Brasil на февраль-2019).

Компоновка используемых участниками LATAM Airlines Group воздушных судов – 1- и 2-классовая (Economy и Business/Economy), со стандартным для каждого из них набором опций, благ и преференций. Эксплуатируемые членами холдинга самолеты произведены исключительно концернами Boeing и Airbus.

Общая для всех участников холдинга программа лояльности — LATAM Pass (интегрирована с бонусными программами членов альянса Oneworld).

Совокупное количество работающих в группе – 43 000 человек (на конец 2017 г.)

Акции группы по состоянию на 28.02.2018 были распределены между следующими лицами и организациями: Cueto Group (Чили) – 27,91%; Пенсионный фонд Чили – 21,0%; Qatar Airways (Катар) – 10,03%; Eblen Group (Чили) – 5,93%; Bethia Group (Чили) – 5,5%; ADR (США) – 3,98%; Amaro Group (Бразилия) – 3,0%; Зарубежные инвесторы – 10,2%; Прочие миноритарные акционеры – 12,2%.

Случаи задержки и отмены рейсов в LATAM Airlines

Авиакомпании группы традиционно входят в ТОП10 по пунктуальности, задержки единичные и не носят массовый характер.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс LATAM Airlines из Европы в Китай под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса LATAM Airlines

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса в Европе по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.