Как у KLM Cityhopper за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

KLM Cityhopper — авиаперевозчик из Нидерландов, выполняющий внутриевропейские рейсы. Маршрутная сеть насчитывает более 70 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от KLM Cityhopper компенсацию за задержку или отмену рейса.

KLM Cityhopper задержка рейса

Об авиакомпании KLM Cityhopper

KLM Cityhopper (рус. «КЛМ Ситихоппер») — нидерландский ближнемагистральный авиаперевозчик, подконтрольный компании KLM. Миссия воздушного оператора – выполнение рейсов в государства Европы. Место расположения штаб-квартиры – Харлеммермер. Аэропорт базирования – «Схипхол» (Амстердам). Дата основания перевозчика – апрель-1991.

Флот KLM Cityhopper укомплектован исключительно самолетами бразильского производства. Их количество на лето-2018 – 49. Названия задействованных для полетов машин – «Эмбраеры» семейства Е175 (17 лайнеров на 88 кресел каждый) и Е190 (32 х 100). Все эксплуатируемые самолеты выполнены в 3-классной компоновке (с салонами бизнес-класса на 20 персон, местами класса Economy Confort на 8 персон и салонами экономического класса на 60 и 72 персоны). Количество законтрактованных бортов – 1 (новый для компании самолет Е195, рассчитанный на перевозку 118 пассажиров).

Количество обслуживаемых пунктов назначения – около семидесяти (на январь-2019). География полетов – Европа (города Нидерландов, Великобритании, Италии, ФРГ, Швейцарии, Франции, Польши, Швеции, Люксембурга, Эстонии, Дании, Ирландии, Хорватии, Бельгии, Норвегии, Чехии и Австрии). Российских населенных пунктов в расписании перевозчика нет.

Тарифы и услуги

Стоимость авиапутешествия на рейсах KLM Cityhopper зависит от дальности полета и класса обслуживания.

Наибольшее количество преференций доступно пассажирам бизнес-класса. В числе гарантированных компанией благ – горячее питание, напитки, закуски, спиртное, первоочередная регистрация, свободное кресло в дополнение к основному и т.д.

Класс Economy Confort представляет собой промежуточное звено между классами Business и Economy.

Пассажирам экономического класса предоставляется стандартный набор благ, включая напитки, закуски т.д.

Продажа товаров из магазинов Duty Free во время полета не производится.

Участники бонусной программы Flying Blue могут бесплатно повысить класс обслуживания при наличии достаточного количества накопленных миль.

Ручная кладь

  • в бизнес-классе – 2 места размером до 55 х 35 х 25 см совокупным весом до 18 кило + 1 компактный аксессуар размером до 40 х 30 х 15 см.
  • в экономических классах — 1 место размером до 55 х 35 х 25 см совокупным весом до 12 кило + 1 компактный аксессуар размером до 40 х 30 х 15 см.

Регистрируемый багаж

  • в бизнес-классе – 2 места весом по 32 кило размером не более 158 см по сумме длины/ширины/высоты;
  • в экономических классах (за исключением безбагажного тарифа Light) – 1 х 23, до 158 см по сумме трех сторон.

Случаи задержки и отмены рейсов в KLM Cityhopper

Компания не замечена в случаях массовых задержек рейсов. В 2016 году авиакомпания заняла 2 место в списке самых пунктуальных региональных авиаперевозчиков Европы.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс KLM Cityhopper под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса KLM Cityhopper

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.