Как у Japan Airlines (JAL) за задержку рейса в Европе получить компенсацию
Japan Airlines (JAL) – крупнейший национальный японский авиаперевозчик. Маршрутная сеть включает почти 100 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Japan Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.
Оглавление
Об авиакомпании Japan Airlines (JAL)
Japan Airlines (сокр. JAL, рус. «Японские авиалинии», «Джапан Эйрлайнз») – флагман гражданской авиации Страны восходящего солнца, ориентированный на оказание услуг перевозки пассажиров и грузов по национальным и международным направлениям с 01.08.1951. Компания – участник альянса Oneworld c 25.10.2005. Аэропорты базирования – «Ханеда», «Нарита» (оба Токио), «Итами», «Кансай» (оба Осака).
Контролируемые авиаперевозчики в лице J-Air (28 самолетов), Japan Air Commuter (12), Japan Transocean Air (12), Hokkaido Air System (3) и Ryukyu Air Commuter (6) выполняют регулярные рейсы по территории Японии. Количество направлений в их маршрутных сетях – 17, 14, 15, 6 и 10 соответственно.
Собственный флот укомплектован 167 самолётами (на февраль-2019). Данные машины произведены концернами «Эйрбас» и «Боинг». Вместимость лайнеров начинается от 144 кресел. Самые вместительные воздушные суда – широкофюзеляжные В777-300 – способны брать на борт до 500 пассажиров. Компоновка самолетов – 2-, 3- и 4-классовая. В портфеле заказов – 70 машин, включая новейшие лайнеры японского производства Mitsubishi MRJ90 в количестве 32 единиц.
Собственная маршрутная сеть JAL насчитывает 92 направления (февраль-2019) на территории Азии, обеих Америк, Европы, Океании, Австралии и Африки. Единственным пунктом назначения компании в России в феврале-2019 являлась Москва («Домодедово»). До этого флагман японской авиации также летал в Хабаровск и столичный «Шереметьево»).
Услуги и тарифы
Расценки Japan Airlines зависят от расстояния полета, типа воздушного судна и класса обслуживания (больше всего благ и преференций имеют пассажиры первого и бизнес-класса). Владельцам билетов классов «Премиум-Эконом» и «Эконом» гарантирован базовый перечень услуг (питание, развлечения, пресса, напитки и пр.)
Постоянные пассажиры могут получить приоритетное обслуживание в аэропортах и широкий спектр преференций в воздухе и на земле в рамках фирменных программ лояльности JAL Global Club и JAL Mileage Bank (интегрированы с аналогичными программами компаний-участниц Oneworld и JAL Group соответственно).
Ручная кладь
- 55 х 40 х 25/45 х 35 х 20 для лайнеров вместимостью свыше/менее 100 пасс. кресел соответственно;
- до 10 кг.
Количество доступных для бесплатной транспортировки мест зависит от класса обслуживания.
Багаж (не более 203 см по сумме длины/высоты/ширины)
- два места весом 23 кило каждое в экономических классах;
- три места весом по 32 кило каждое – в первом и бизнес-классе.
Случаи задержки и отмены рейсов в JAL
Задержки случаются крайне редко, чаще всего из-за неблагоприятных метеоусловий. По версии поставщика страховых услуг Get Going авиакомпания является самой надежной в мире. Британское агентство OAG в своем рейтинге пунктуальности по итогам 2018 года поставило JAL на 13-ое место с показателем 83,99% вовремя выполненных рейсов.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс ANA All Nippon Airways в Европе под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Как получить компенсацию за отмену рейса Japan Airlines (JAL)
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса в Европе по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 30% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>