Как у Japan Airlines (JAL) за задержку рейса в Европе получить компенсацию

Japan Airlines (JAL) — крупнейший национальный японский авиаперевозчик. Маршрутная сеть включает почти 100 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Japan Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.

Japan Airlines задержка рейса

Об авиакомпании Japan Airlines (JAL)

Japan Airlines (сокр. JAL, рус. «Японские авиалинии», «Джапан Эйрлайнз») – флагман гражданской авиации Страны восходящего солнца, ориентированный на оказание услуг перевозки пассажиров и грузов по национальным и международным направлениям с 01.08.1951. Компания – участник альянса Oneworld c 25.10.2005. Аэропорты базирования – «Ханеда», «Нарита» (оба Токио), «Итами», «Кансай» (оба Осака).

Контролируемые авиаперевозчики в лице J-Air (28 самолетов), Japan Air Commuter (12), Japan Transocean Air (12), Hokkaido Air System (3) и Ryukyu Air Commuter (6) выполняют регулярные рейсы по территории Японии. Количество направлений в их маршрутных сетях – 17, 14, 15, 6 и 10 соответственно.

Собственный флот укомплектован 167 самолётами (на февраль-2019). Данные машины произведены концернами «Эйрбас» и «Боинг». Вместимость лайнеров начинается от 144 кресел. Самые вместительные воздушные суда – широкофюзеляжные В777-300 – способны брать на борт до 500 пассажиров. Компоновка самолетов – 2-, 3- и 4-классовая. В портфеле заказов – 70 машин, включая новейшие лайнеры японского производства Mitsubishi MRJ90 в количестве 32 единиц.

Собственная маршрутная сеть JAL насчитывает 92 направления (февраль-2019) на территории Азии, обеих Америк, Европы, Океании, Австралии и Африки. Единственным пунктом назначения компании в России в феврале-2019 являлась Москва («Домодедово»). До этого флагман японской авиации также летал в Хабаровск и столичный «Шереметьево»).

Услуги и тарифы

Расценки Japan Airlines зависят от расстояния полета, типа воздушного судна и класса обслуживания (больше всего благ и преференций имеют пассажиры первого и бизнес-класса). Владельцам билетов классов «Премиум-Эконом» и «Эконом» гарантирован базовый перечень услуг (питание, развлечения, пресса, напитки и пр.)

Постоянные пассажиры могут получить приоритетное обслуживание в аэропортах и широкий спектр преференций в воздухе и на земле в рамках фирменных программ лояльности JAL Global Club и JAL Mileage Bank (интегрированы с аналогичными программами компаний-участниц Oneworld и JAL Group соответственно).

Ручная кладь

  • 55 х 40 х 25/45 х 35 х 20 для лайнеров вместимостью свыше/менее 100 пасс. кресел соответственно;
  • до 10 кг.

Количество доступных для бесплатной транспортировки мест зависит от класса обслуживания.

Багаж (не более 203 см по сумме длины/высоты/ширины)

  • два места весом 23 кило каждое в экономических классах;
  • три места весом по 32 кило каждое – в первом и бизнес-классе.

Случаи задержки и отмены рейсов в JAL

Задержки случаются крайне редко, чаще всего из-за неблагоприятных метеоусловий. По версии поставщика страховых услуг Get Going авиакомпания является самой надежной в мире. Британское агентство OAG в своем рейтинге пунктуальности по итогам 2018 года поставило JAL на 13-ое место с показателем 83,99% вовремя выполненных рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс ANA All Nippon Airways в Европе под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Japan Airlines (JAL)

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса в Европе по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!