Как у Israir Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
Israir Airlines – небольшая израильская авиакомпания со штаб-квартирой в Тель-Авиве. Маршрутная сеть включает порядка 20 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Israir Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.
Оглавление
Об авиакомпании Israir Airlines
Israir (рус. «Изрэйр», акроним от Israel Airlines, рус. «Израильские авиалинии») – бренд, под которым компания Israir Airlines Limited оказывает услуги регулярных, чартерных и ВИП-перевозок. Год основания – 1996 (на базе функционировавшей с 1989-го компании Knafei HaEmek). Базовыми для перевозчика аэропортами выступают тель-авивские «Бен-Гурион» и «Сде-Дов», а также воздушная гавань г. Эйлат.
Флот укомплектован 8-ю самолётами (на май-2018). Лайнеры произведены концернами ATR (три 72-местные машины серии “72-500” и пять “А320-200” со 180-ю пассажирскими креслами в каждом). Компоновка указанных бортов – 1-классовая (Economy).
Сеть регулярных маршрутов Israir насчитывает 19 направлений (с учетом сезонных). Чартерные рейсы в интересах корпоративных и частных заказчиков выполняются в страны Европы, Закавказья, Ближнего Востока и Сев. Америки. Единственным обслуживаемым в регулярном формате пунктом назначения в РФ была Москва.
Сервис и тарифы
Расценки Israir зависят от расстояния перелета и статуса рейса (чартерный регулярный).
Пассажиры регулярных рейсов получают традиционный для экономического класса набор опций (напитки, питание и т.д.)
Количество преференций на чартерных и ВИП-рейсах зависит от договоренностей между заказчиками и авиакомпанией.
Ручная кладь и багаж
Габариты и вес допускаемого для бесплатной транспортировки имущества рекомендуется уточнять на стадии заказа билетов. Получить консультации на этот счет можно на официальном сайте перевозчика, на его фейсбук-страничке либо по номеру колл-центра 1-700-700-186.
Случаи задержки и отмены рейсов в Israir Airlines
14 января 2019 года из-за забастовки персонала аэропорта Бен-Гурион был отменен ряд рейсов в Эйлат.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Israir Airlines под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Как получить компенсацию за отмену рейса Israir Airlines
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса в Европе по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 30% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>
Знаете ли вы о том, что если ваш вылет отменён или отложен, то вам полагаются не только определённые бонусы вроде горячего питания, но в ряде случаев и денежная компенсация за задержку рейса? Если нет, тогда читайте статью до конца – я расскажу о правах, которые есть у каждого пассажира.