Как у Gulf Air за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Gulf Air — национальный авиаперевозчик Бахрейна. Маршрутная сеть насчитывает более 50 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Gulf Air компенсацию за задержку или отмену рейса.

gulf air задержка рейса

Об авиакомпании Gulf Air

Gulf Air (рус. «Гольф Эйр») – флагман гражданской авиации Бахрейна, позиционирующий себя в качестве т.н. «бутик-компании» (от англ. «boutique airline» – перевозчика, отличающегося от прочих участников рынка уникальным опытом и персонализацией). Специализация воздушного оператора – выполнение регулярных рейсов с предоставлением пассажирам максимально возможного спектра услуг.

Год основания – 1950 (под именем Gulf Aviation – общей для Бахрейна, Омана, Катара и эмирата Абу-Даби авиакомпании). Окончательный переход перевозчика под юрисдикцию Бахрейна оформлен в 2007 году.

Количество находящихся в собственности Gulf Air самолетов – 34 (на январь-2020). Названия машин – «Эйрбасы» различных моделей в количестве 27 единиц и «Боинги 787-9 Dreamliner» (7 шт.). Вместимость означенных бортов – от 110 до 282 кресел (все – с салонами премиального формата Falcon Gold на 8-26 персон). В портфеле заказов – 37 машин упомянутых брендов.

Количество обслуживаемых Gulf Air в регулярном формате пунктов назначения в январе-2020 достигло 56-и. География полетов – три десятка государств Азии, Ближнего Востока, Европы и Африки.

Услуги и тарифы

Обслуживание пассажиров на рейсах Gulf Air выполняется по стандартам премиального (Falcon Gold) и экономического класса. Все пассажиры обеспечиваются напитками и полноценным питанием («полнота» меню зависит от класса обслуживания; пассажиры могут выбрать один из 20-и вариантов питания, исходя из своих вкусов и потребностей).

К услугам всех без исключения клиентов – комфортные кресла с обширным пространством для ног, видео- и компьютерные развлечения, фильмы, музыка и т.д. Для лиц, путешествующих с детьми, доступна услуга «Небесной няни» (Sky Nanny), а для гурманов – услуги «Небесного повара» (Sky Chef).

Участникам фирменной программы лояльности Falcon Flyer и владельцам билетов класса Falcon Gold доступны эксклюзивные услуги в небе и на земле. Самым преданным клиентам, при накоплении достаточного количества бонусных миль, гарантированы бесплатные билеты на любой из маршрутов.

Нормы провоза имущества

Стандартная норма провоза ручной клади в самолетах Gulf Air – 6 кг при граничных габаритах 55 х 40 х 20 см.

Стандартная норма допускаемого для транспортировки в багажном отсеке имущества зависит от тарифного плана, класса обслуживания, пункта назначения и уровня участия в программе лояльности Falcon Gold. Минимально допустимая норма – 1 место весом 23 кг, максимальная — 2 х 32 кг. Размеры каждого чемодана/сумки/рюкзака не должны превышать 158 см по сумме длины/ширины/высоты.

Случаи задержки и отмены рейсов в Gulf Air

В августе 2019 года россиянин Михаил Амосов взыскал с Gulf Air в судебном порядке более 50 тыс. рублей за задержку рейса и потерю пары дней отпуска. В конце 2018 года Амосов со своей пассией должны были вылететь рейсом Москва-Коломбо с промежуточной пересадкой в Бахрейне. В итоге вылет по расписанию сорвался якобы из-за технической неисправности борта.

Мужчина провел в аэропорту Москвы сутки, опоздав на стыковочный рейс. На обратном пути из Бахрейна в Москву рейс также был задержан на сутки, из-за чего истец в итоге потерял два дня отпуска, оплату одних суток проживания в гостинице и стоимость билетов по маршруту Москва-Санкт-Петербург.

В итоге суд решил взыскать с авиакомпании Gulf Air в пользу пассажира 29,35 тысячи рублей неустойки, 5 тысяч рублей компенсации морального вреда, а также 17,11 тысячи рублей штрафа.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Gulf Air под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Gulf Air

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса с вылетом из Европы по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!