Как у GOL Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

GOL Airlines – бразильская лоукост-авиакомпания, выполняющая как регулярные, так и чартерные перевозки. Маршрутная сеть насчитывает более 60 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от GOL Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.

gol airlines задержка рейса

Об авиакомпании GOL Airlines

Gol («Гол») – бренд, под которым бразильский лоукостер Gol Linhas Aéreas Inteligentes S.A. оказывает услуги воздушных пассажирских перевозок в регулярном и чартерном форматах с 2001 года. В собственности перевозчика – торговая марка Varig (под этим брендом, образованном от “Viação Aérea RIo-Grandense”, до 2005 года оперировала старейшая авиакомпания страны, основанная еще в 1927 году).

Место расположения головного офиса Gol – Рио-де-Жанейро. Аэропорты базирования – «Конгоньяс» и «Гуарульюс» (оба Сан-Паулу), «Галеан» (Рио-де-Жанейро), «Пинту Мартинс» (Форталеза) и «Жуселину Кубичек» (Бразилиа).

Флот компании Gol на начало декабря-2019 насчитывает 127 самолетов (все – производства концерна Boeing). Вместимость эксплуатируемых лайнеров – 144, 180 и 186 пассажирских кресел. Все машины оборудованы местами повышенной комфортности (класс обслуживания “Gol + Confort”) на 36 и 42 персоны.

В портфеле заказов – 123 “Боинга” семейства МАХ с опцией дозаказа еще 100 таких машин. Название законтрактованных лайнеров – “В737 МАХ 8” (93 ед.) и “В737 МАХ 10” (30 ед.)

На обслуживании лоукостера числится около сотни пунктов назначения (данные на декабрь-2019). География полетов – Бразилия (каждый третий внутренний рейс выполняется самолетами Gol) и страны обеих Америк.

Услуги и тарифы

Расценки компании Gol зависят от избранного тарифного плана, дальности перелета и уровня сервиса (стандартный для лоукостеров «урезанный» эконом-класс или приоритетный сервис “Gol + Confort”).

Напитки на борту подразделяются на бесплатные и платные. К первым относятся апельсиновый сок, несколько видов газировки, минералка и классический черный кофе, ко вторым – «Ред Булл», пиво «Хайнекен», кофе с молоком, капучино и вино (доступно для приобретения исключительно в период с 10:00 до 23:00).

Питание на всех внутренних рейсах платное, вне зависимости от тарифного плана.

Пассажиры международных рейсов могут откушать бесплатно, выбрав один из вариантов блюд на сайте компании или непосредственно во время полета. «Широта» меню и количество предлагаемых напитков зависят от продолжительности перелета и класса обслуживания.

Нормы провоза имущества

Граничный вес основного места ручной клади для всех тарифных планов и направлений – 10 кг (размер не должен превышать 55 х 25 х 35 см). Дополнительно можно взять в салон покупки из дьюти-фри и компактный аксессуар, вроде зонта, ноутбука, планшете и т.п.

Предельно допустимый вес регистрируемого багажа – 23 кг (должен быть упакован в сумку/чемодан/рюкзак размером не более 50 x 28 x 80 см). Бесплатно транспортировать имущество в багажном отсеке воздушного судна имеют право владельцы билетов тарифных плана Plus (1 место), Мах и Premium Economy (по 2 места).

Держателям фирменных карт лояльности Smile доступны дополнительные преференции.

Ознакомиться с предлагаемыми компанией Gol акциями, расценками, тарифами и сервисом можно на voegol.com.br (сайт работает на английском, португальском и испанском языках).

Случаи задержки и отмены рейсов в GOL Airlines

Авиакомпания не замечена в случаях массовой задержки рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс GOL Airlines под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса GOL Airlines

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!