Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

Как у GetJet Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

GetJet Airlines — небольшой чартерный авиаперевозчик с базой в Вильнюсе. За год перевозит порядка 1,5 миллионов человек. В данном материале мы рассмотрим как получить от GetJet Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.

GetJet Airlines задержка рейса

Об авиакомпании GetJet Airlines

GetJet Airlines (рус. «ГетДжет Эйрлайнз») – прибалтийская компания с головной базой в Вильнюсе, специализирующаяся на выполнении чартерных рейсов и сдаче в аренду воздушных судов (последние, в частности, выполняют полеты от имени ряда известных перевозчиков, в числе которых польский LOT, финский Finnair, германский TUIfly, мальтийский Air Malta и тунисский Tunisair в числе прочих). Основными заказчиками чартерных полетных программ выступают туроператоры Литвы, Эстонии и Латвии.

Год основания GetJet и дата первого рейса – март и май 2016-го соответственно. Результат в сегменте пассажиропотока за 2019 год – 1,5 млн чел. Финансовый оборот компании по итогам 2019-го — €120 млн.

Количество находящихся в собственности GetJet самолетов – 17 (на январь-2020). Название машин – Airbus и Boeing модельного ряда А319/320/330 и В737 вместимостью 150-307 и 148-168 кресел соответственно. Салоны бизнес-класса на 30 персон имеются лишь в трех широкофюзеляжных А330-300. Остальные лайнеры выполнены в одноклассной компоновке Economy.

Регулярных полетных программ в расписании GetJet нет. Чартерные рейсы выполняются по всей Европе, за исключением РФ и Молдавии, а также в Северную Африку, на Ближний Восток, в островные республики Карибского бассейна, в Канаду и Мексику.

Услуги и тарифы

Обслуживание пассажиров на переданных в аренду воздушных судах определяется компаниями-эксплуатантами.

Расценки и сервис на выполняемых в интересах туроператоров чартерных рейсов зависят от договоренностей с заказчиками.

Нормы провоза имущества

Стандартная норма провоза ручной клади в самолетах GetJet – 5 кг при граничных габаритах 55 х 40 х 20 см. Дополнительно разрешается брать в салон компактный аксессуар вроде гаджета, дамской сумочки, папки, портфеля и т.п. при условии, что размер оного не превысит 30 х 40 х 10 см.

Стандартные нормы допускаемого для транспортировки в багажном отсеке чемодана/сумки/рюкзака:

  • по весу: 15, 18 или 20 кг (зависит от статуса рейса и направления полета);
  • по габаритам — 158 см (длина + ширина + высота).

Случаи задержки и отмены рейсов в GetJet Airlines

Авиакомпания не замечена в случаях массовых задержек рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс GetJet Airlines под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса GetJet Airlines

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса из Европы по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!