Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Как у Flybe за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Flybe – британский авиаперевозчик со штаб-квартирой в Эксетере. Маршрутная сеть насчитывает более 100 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Flybe компенсацию за задержку или отмену рейса.

Flybe задержка рейсов

Об авиакомпании Flybe

Flybe – британский лоукостер с головной базой в городке Эксетер (графство Девоншир), являющийся крупнейшим независимым региональным перевозчиком Старого света. Год основания – 1979 (под именем Jersey European Airways). Под современным названием – с 2002 года (после нескольких переименований). Аэропорты базирования – Эксетер, Абердин, Белфаст, «Робин Гуд» (Донкастер/Шеффилд), Дюссельдорф, Кардифф, Глазго, Саутгемптон, Эдибург, Манчестер, Бирмингем и «Саутенд» (Лондон). Регионы операционной деятельности – Британские острова и близлежащие страны континентальной Европы. Среднегодовой объем пассажироперевозок – 7 млн человек.

Флот летом-2017 состоял из 82 лайнеров «АТР», «Бомбардье» и «Эмбраер» в традиционной для лоукостеров компоновке «эконом-класс». Вместимость эксплуатируемых бортов – от 70 до 118 кресел.

Маршрутная сеть Flybe на осень-2017 насчитывает 102 направления. Обслуживаемые города помимо Великобритании, располагаются в Шотландии, Уэльсе, Ирландии, Сев. Ирландии, ФРГ, Италии, Швейцарии, Франции, Испании, Нидерландах, Люксембурге и Португалии. Российских направлений в расписании лоукостера в обсуждаемый период не было.

Flybe предлагает пассажирам воспользоваться тремя тарифными планами. Их названия и основные условия:

  • JustFly – традиционный для лоукостеров «безбагажный» тариф с одним местом ручной клади и серией платных опций, включая выбор места, питание/напитки, перебронирование и т.д.;
  • Get More – все опции тарифного плана JustFly + возможность транспортировки одного места регистрируемого багажа весом до 23 кг + бесплатное перебронирование в день вылета;
  • ALL In – все преимущества предыдущего тарифа + 2 места регистрируемого багажа по 23 кило каждое + удвоение бонусных баллов.

Граничные нормы по ручной клади – 55х20х35 см + 1 дополнительный компактный аксессуар вроде ноутбука, небольшой сумки и т.п. Совокупный вес перевозимых в салоне вещей не должен превышать 10 кг.

Случаи задержки и отмены рейсов в Flybe

Случаев массовой задержки достаточно мало. В мае 2017 года центр исследований Which проанализировал данные о 850 тыс. авиарейсов, выполненных 35 авиакомпаниями в двадцать пять аэропортов Великобритании. Статистика, предоставленная Национальным управлением гражданской авиации, показала, что FlyBe является одним из лидеров (2е место) по пунктуальности в Великобритании (82% рейсов выполняются вовремя). Такой результат является следствием того, что подавляющее большинство рейсов выполняется из небольших региональных аэропортов, которые куда менее загружены, чем, например, лондонские Хитроу и Гатвик, поэтому сбои в расписании там случаются гораздо реже, чем у более крупных перевозчиков.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Flybe под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Flybe

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!