Как у авиакомпании Fly One за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
Fly One – молодой частный молдавский лоукостер, начавший полеты весной 2016 года. Маршрутная сеть включает более 20 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Fly One компенсацию за задержку или отмену рейса.
Оглавление
Об авиакомпании Fly One
Fly One (рус. «Флай Ван») – молдавский авиаперевозчик лоукост-формата с головной базой в международном аэропорту «Кишинев», специализирующийся на осуществлении недорогих регулярных рейсов и выполнении чартерных полетов на средиземноморские курорты в интересах представителей туристической отрасли.
Дата основания – сентябрь-2015. Изначально авиапредприятие оказывало услуги Cabin Crew и Flight Crew. Первый рейс лоукостер выполнил в апреле-2016, после чего два месяца работал исключительно в чартерном сегменте, доставляя курортную публику в Грецию и Турцию. Открытие регулярных рейсов сразу по 10-и направлениям (включая 3 российские) состоялось в июне-2016.
К исходу декабря-2017 самолетный парк Fly One состоял из 3 «Эйрбасов» в традиционной для бюджетных перевозчиков компоновке Economy. Эксплуатируемые модели – А320 (2 ед.) и А319 (1). Их вместимость – 180 и 144 пассажирских кресел.
География полетов Fly One – Европа и Ближний Восток. Число обслуживаемых на конец декабря-2017 маршрутов – около 20 (пункты назначения расположены на национальной территории, а также в РФ, Великобритании, Турции, Испании, Португалии, Греции, Ирландии, Италии и Франции). Направления перевозчика в РФ – Москва (а/п “Домодедово” и “Внуково”) и Санкт-Петербург (“Пулково”). На весну-2018 запланирован запуск полетной программы в Воронеж.
Лоукостер на всех направлениях предлагает обслуживание по стандартам экономического класса по трем тарифным планам:
- Standard (Promo) – самый дешевый безбагажный тариф без возможности возврата/замены билета;
- Loyal – средний в плане стоимости тариф с возможностью транспортировки одного места регистрируемого багажа, опцией выбора кресла (за исключением мест первого ряда и мест вблизи аварийного выхода) и бесплатной онлайн-регистрацией за сутки до вылета;
- Advantage – тариф с наибольшими возможностями в части перевозки багажа, выбора кресла, регистрации и т.д.
Fly One, в отличие большинства коллег по лоукост-формату, обеспечивает пассажиров бесплатной едой и напитками.
Всем пассажирам предоставлена возможность перевозки
- 1 места ручной клади весом от 8 до 10 кг и размером от 100 до 115 см по сумме трех сторон (масса и габариты доступного для перевозки в салоне имущества зависит от избранного тарифа);
- 1 или 2 мест регистрируемого багажа предельным весом 23 или 32 кг (в зависимости от тарифа).
Случаи задержки и отмены рейсов в Fly One
Летом 2017 года техническая проблема с самолетом, который должен был следовать по маршруту Ираклион-Кишинев, спровоцировала 12 часовое ожидание вылета. Проблема вызвала цепную реакцию и затронула целый ряд рейсов. Позднее Орган гражданской авиации Молдовы рекомендовал пассажирам требовать у Fly One компенсацию за опоздание на другие рейсы.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Fly One в Европе под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Как получить компенсацию за отмену рейса Fly One
Молдавия не входит в Европейский союз, поэтому штраф с авиакомпании за задержку вылета из Кишинева, как правило, можно получить только через суд.
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса в аэропорту в Европе по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 30% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>
Не вернули деньги за отмененный рейс, и на сайте не понятно как оформить ваучер
Почему не принимается заявка на возврат.Крутится и не забирает…
Здравствуйте, проблем быть не должно, попробуйте, пожалуйста, отправить заявку с других устройств или пришлите данные на [email protected].
Вы отменили рейс и верните мне деньги на карту
У авиакомпании Fly One Armenia купила дочери AGEIKINA ANASTASIIA, билет в Тбилиси на рейс 3F 326 на 06.05.2023 вылет 03:45 из Москвы, номер брони E3HY8C, билет стоил 23 332,00 рубля. За день до вылета поступила информация, что вылет перенесен на рейс 3F 312 от 07.05.2023 в 16:40 из Москвы с пересадкой в Ереване и в Тбилиси прилетит рейс 3F 583 – 09.05.2023 в 10:15. Но 09.05.2023 дочь должна быть в Москве. А так как нумерация рейса поменялась то это не “перенос рейса”, а отмена. Несколько раз отправляла запрос и досудебную претензию через сайт flyone.en, ответа не получила как и не смогла найти другие контакты (телефон, telegram или другой сайт) по которому есть возможность связаться с авиакомпанией Fly One Armenia. Что делать не знаю. Если есть возможность мне помочь буду благодарна за любую информацию.
Попробуйте написать письмо на электронную почту [email protected] или позвонить по телефону +37412400003.
На 20.07.23 был куплен билет : рейс Париж-Ереван ( 5F Fly One · 5F 928 · Opéré par Pacific Airways ) время вылета 16:30 . Уже после регистрации, в 17:30 сообщили что рейс задерживается.
В Ереван прилетели на 2,5ч позже, и я опоздала на рейс Ереван-Сочи.
В компенсации отказали, объясняя тем, что задержка менее 4 часа.
Возможно ли рассчитывать на компенсацию?
P.S. билеты куплены не в одном бронировании.
По европейскому законодательству компенсации подлежит задержка рейса не менее чем на 3 часа. Или если бы оба перелета выполняла одна авиакомпания, то также можно было бы претендовать. В вашем случае, к сожалению, нет.
03.08.2023 рейс 3F 872 Ларнака- Ереван должен был отправиться в 14.50
После чего за сутки пришло уведомление о том,что рейс перенесли на 17.50, но по итогу рейс вылетел в 19.00
У меня пропали билеты на следующий рейс 03.08.2023 Ереван-Москва от компании AzurAir рейс был на 21.30, его также перенесли на 22.30, но даже это не помогло, так как мы в 22.30 только стояли на паспортном контроле. Стоимость билета на этот рейс была 14504₽.
В связи с этим мне пришлось покупать другой билет Ереван-Москва от компании ArmenianAirlines на 04.08.2023 с вылетом в 02.05
Стоимость нового билета составила 16514.50₽ с конвертацией валют
Была также куплена услуга on time guarantee.
В компенсации мне отказали. Правомерен ли отказ?