Как у Evelop Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Evelop Airlines — испанский авиаперевозчик со штаб-квартирой в Пальма-де-Майорка. Маршрутная сеть включает 10 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Evelop Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.

Evelop Airlines задержка рейса

Об авиакомпании Evelop Airlines

Evelop Airlines (рус. «Эвелоп Эйрлайнз») – испанский авиаперевозчик, ориентированный на выполнение чартерных рейсов на курортные жемчужины стран Карибского бассейна, Сев. Америки и Африки с 2013 года. Место расположения штаб-квартиры – Пальма-де-Майорка. Аэропорты базирования – «Барахас» (он же «Адольфо Суарес»; Мадрид) и «Умберто Дельгадо» (Лиссабон).

Флот Evelop Airlines укомплектован, преимущественно, широкофюзеляжными самолётами Airbus. Названия используемых компанией машин – А330-300 (2 лайнера на 388 кресел), А330-200 (1 х 286) и А320-200 (1 х 180). Места повышенной комфортности имеются лишь в А330-200. Количество мест соответствующей категории – 26. Компоновка остальных самолетов – эконом-класс. В портфеле заказов – 1 машина (широкофюзеляжный А350-900 с 432 креслами, 10 из которых – повышенной комфортности).

Количество обслуживаемых в чартерном формате направлений – свыше десятка (на февраль-2019). Названия пунктов назначения – Балеарские о-ва и Мадрид (Испания), Азорские о-ва и Лиссабон (Португалия), Канкун (Мексика), Пунта-Кана (Доминиканская Республика), Кингстон (Ямайка), Варадеро и Гавана (Куба), Порт-Луи (Маврикий) и о. Унгуджа (Занзибар, Танзания).

Тарифы и услуги

Стоимость путешествия самолетами Evelop Airlines зависит от класса обслуживания (Turista или Turista+), дальности перелета и избранного тарифного плана (Last Minute, Promocional, Economic, Standard, Flexible, Flexible+ и Plena).

Основные отличия класса Turista+ от класса Turista – более удобные кресла, более насыщенное меню и приоритет при посадке/высадке.

Пассажирам предлагается бесплатное питание с блюдами итальянской, перуанской, испанской и итальянской кухни, несколько видов напитков, развлечения и возможность совершения покупок из ассортимента магазинов Duty Free.

Ручная кладь

Базовая норма ручной клади – 10 кг и 50×40×25 см. Количество доступных для бесплатного провоза предметов зависит от направления и условий, предъявленных заказчиками рейсов.

Регистрируемый багаж

Стандартные габариты допускаемого для бесплатной транспортировки в багажном отсеке Evelop Airlines имущества – один чемодан/сумка/рюкзак весом 23 кг и 158-ю сантиметрами по сумме трех сторон.

Случаи задержки и отмены рейсов в Evelop Airlines

Авиакомпания не замечена в случаях массовой задержки рейса.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Evelop Airlines под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Evelop Airlines

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.