Как у Eurowings за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
Eurowings – немецкий лоукостер, дочерняя авиакомпания холдинга Lufthansa Group. В 2016 году произошло объединение с Germanwings. Маршрутная сеть насчитывает свыше 150 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Eurowings компенсацию за задержку или отмену рейса.
Оглавление
Об авиакомпании Eurowings
Eurowings – лоукостер с головной базой в немецком Дюссельдорфе, ориентированный на выполнение рейсов по территории ФРГ и в страны четырех частей света по максимально экономичной цене. Год основания –1993 (путем слияния авиаперевозчиков Nürnberger Flugdienst (сокр. NFD) и Reise- und Industrieflug (RFG)). С 01.01.2001 работает в сотрудничестве с флагманом гражданской авиации Германии Lufthansa в статусе младшего партнера. Аэропорты базирования – Дюссельдорф (основной), «Тегель» (Берлин), Гамбург, Мюнхен, Ганновер, Зальцбург, Штутгарт, Вена и Пальма-де-Майорка (дополнительные).
Численность самолетного парка “Евровингс” на ноябрь-2017 – 70 воздушных судов, включая 64 «Эйрбаса», 5 «Бомбардье» и 1 «Боинг». Все «Эйрбасы» выполнены в нетрадиционной для лоукост-сегмента 2-классной компоновке. Остальные 6 лайнеров оборудованы исключительно местами эконом-класса. Число посадочных мест в самолетах варьируется от 76 до 310.
Маршрутная сеть Eurowings насчитывает более 150 направлений (с учетом чартерных). Обслуживаемые пункты назначения, помимо ФРГ, расположены в Австрии, Испании, ОАЭ, Нидерландах, Венгрии, Франции, Швейцарии, Мексике, Великобритании, Румынии, Бельгии, ЮАР, Хорватии, Ирландии, Швеции, на Кубе, в Польше, Греции, на Ямайке, в Норвегии, Таиланде, на Маврикии, в Чехии, Доминикане, США, Албании и Намибии. Российских маршрутов в расписании нет.
Находящимся на борту предлагается перелет в категории «Эконом-класс». Услуги питания, равно как и выбора места, платные (от €6 и €5 соответственно).
Участникам фирменной программы лояльности доступны различные преференции.
В «арсенале» авиакомпании три тарифных плана: BASIC (самый экономичный), SMART (средний, с рядом дополнительных бесплатных опций) и BEST (для самых требовательных пассажиров). Два последних тарифа включают в себя опцию FLEX, позволяющую бесплатно менять дату вылета и получать возврат денег за билет без удержания комиссий.
Тарифы Eurowings, за исключением BASIC, допускают возможность транспортировки одного или двух мест багажа весом до 23 кг/ед. Аналогичная ситуация с ручной кладью (до 8 кг/место).
Случаи задержки и отмены рейсов Eurowings
27 октября 2016 года бортпроводники авиакомпании провели 24-часовую забастовку, которая привела к задержке и отмене нескольких сотен рейсов. Пассажирам было предложено сменить дату вылета, либо вернуть деньги за билет без штрафных санкций. 22 ноября того же года акция протеста пилотов Eurowings стала причиной сбоя в расписании 60 рейсов.
В июне 2016 года пилот рейса Дюссельдорф-Дрезден совершил взлет не дождавшись поднятия на борт 90 пассажиров. Как позже пояснили в компании, воздушное судно должно было успеть покинуть аэропорт Дюссельдорфа до наступления запрета на ночные полеты.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Eurowings под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Как получить компенсацию за отмену рейса Eurowings
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>