Как у Etihad Airways за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
Etihad Airways – национальный и второй по величине авиаперевозчик ОАЭ. Маршрутная сеть насчитывает почти 90 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Etihad Airways компенсацию за задержку или отмену рейса.
Оглавление
Об авиакомпании Etihad Airways
Etihad Airways – вторая по значимости и ключевым показателям оценки деятельности авиакомпания ОАЭ, базирующаяся в Абу-Даби. Специализация – обеспечение воздушной коммуникации страны с ключевыми государствами планеты и оказание услуг в сфере транспортировки грузов. Аэропорт приписки – Abu Dhabi International Airport. Компания – учредитель и крупнейший участник созданного в 2014 году отраслевого сообщества Etihad Airways Partners. По итогам 2016-го перевозчик признан лучшим в мире поставщиком услуг первого класса в целом, а также лучшим оператором первого класса в части питания и комфортности кресел по версии учредителей премии Skytrax World Airline Awards.
Дата основания – июль-2003. Первый рейс авиапредприятие выполнило в четвертый по величине город ОАЭ Эль-Айн 05.11.2003. С 2011-го компания приступила к агрессивному расширению присутствия на мировом рынке (в означенный год был установлен контроль над 29,21% акций обанкротившейся осенью-2017 Air Berlin). В последующие годы последовала скупка миноритарных долей в компаниях Air Seychelles (40%), Virgin Australia (10%), Aer Lingus (свыше 2,98%), Jat Airways (49%, с последующим образованием на базе данного перевозчика авиапредприятия Air Serbia), Jet Airways (24%) и Darwin Airline (33,3%; означенная доля в австралийской компании была перепродана в 2017 году).
Численность флота Etihad Airways к 01.01.2018 – 122 самолета «Эйрбас» и «Боинг» (с учетом грузовых). Поставка еще 178-и машин означенных производителей стартует в 2018 году. Подавляющее большинство бортов выполнены в 2-классной компоновке (салоны бизнес- и эконом-класса). Около трех десятков «Эйрбасов» модельного ряда А330-300, А380-800, В777-200LR, В777-300 ER и В787-900 дополнительно оснащены местами первого класса. Вместимость эксплуатируемых машин начинается от 106 и заканчивается 498 пассажирскими креслами.
Маршрутная сеть Etihad в декабре-2017 насчитывала 82 направления на всей континентах, за исключением Южной Америки (выполнявшиеся ранее рейсы в Бразилию к исходу 2017 года значатся в качестве отмененных). Единственным российским направлением компании является Москва («Домодедово»). Ранее перевозчик также организовывал полеты в «Шереметьево».
Авиакомпания предлагает обслуживание по стандартам первого, бизнес- и экономического классов (соответствующие программы именуются Diamond First Class, Pearl Business Class и Coral Economy Class соответственно). Пассажирам первого класса на обслуживаемых широкофюзеляжными «Эйрбасами А380-800» рейсах предоставляются персональные сюиты с индивидуальными уборными, душевыми и эксклюзивным меню, включающем в себя представительный выбор вин.
Питание на борту всех без исключения лайнеров “Этихад” – бесплатное. Ключевое отличие от европейских и американских перевозчиков – более обширный выбор блюд.
Поощрительная программа перевозчика именуется Etihad Guest. Ее суть – обмен бонусных миль на путешествие в более высоком классе, доступ в залы ожидания ВИП-категории и СПА-салоны, оплату аренды авто, гостиничных номеров и прочих дополнительных услуг. Максимальная награда за верность – бесплатный билет на регулярный рейс.
Нормы провоза багажа
Ручная кладь: от 1 до 2 мест (габариты одного места – 115 см по сумме трех сторон, вес – от 7 до 12 кг);
Регистрируемый багаж: от 1 до 2 мест (габариты одного места – от 158 до 207 см по сумме трех сторон, вес – от 23 до 32 кг).
Случаи задержки и отмены рейсов в Etihad Airways
В марте 2016 года сильнейший ливень стал причиной отмены и задержки авиарейсов в аэропортах Абу-Даби и Дубая. Etihad Airways сообщила о задержке 10 рейсов, 7 из них были перенаправлены в аэропорт Аль-Айна, 3 — в аэропорт Аль-Мактум и 1 — в Маскат. В январе 2015 года 73-летний пассажир скончался на борту во время перелета из Абу-Даби в Дюссельдорф. Рейсу предшествовала 13-часовая задержка в аэропорту из-за тумана, в течение которой пассажиры находились в самолете.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный в европейском аэропорту рейс Etihad Airways под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Как получить компенсацию за отмену рейса Etihad Airways
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса из аэропорта в Европе по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>