Как у Emirates за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
Emirates – крупнейшая авиакомпания Ближнего Востока; лидер по кол-ву рейсов. Маршрутная сеть насчитывает более 140 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Emirates компенсацию за задержку или отмену рейса.
Оглавление
Об авиакомпании Emirates
Emirates (араб. Ṭayarān Al-Imārāt, рус. «Эмирейтс») – флагман гражданской авиации ОАЭ и головная компания холдинга The Emirates Group с головной базой в Дубае. Специализация – предоставление услуг пассажирских перевозок и транспортировки грузов в более чем 70 стран на всех обитаемых континентах.
Авиапредприятие – безусловный лидер ближневосточного рынка авиаперевозок по числу совершаемых рейсов (свыше 3 600 в неделю), «номер 2» в мировом рейтинге по объемам грузоперевозок и «номер 4» – в сегменте интернациональных рейсов. Компания долгое время удерживала мировой рекорд по самому длинному регулярному беспосадочному рейсу (из Дубая в новозеландский Окленд), который лишь недавно был побит компанией Qatar Airways.
История создания Emirates восходит корнями к середине 80-х годов. Тогда обслуживавшая дубайское направление компания Gulf Air начала сворачивать присутствие на рынке ОАЭ. Для заполнения образовавшегося пробела по инициативе правящей королевской семьи Дубая в 1985 году был создан местный перевозчик. Первые самолеты новому участнику ближневосточного авиарынка были предоставлены «Пакистанскими авиалиниями» на условиях мокрого лизинга. Пакистанская компания, помимо передачи в аренду двух «Боингов», провела обучение первых экипажей «Эмирейтс».
К 01.01.2018 авиакомпания эксплуатирует самолеты Airbus и Boeing. Компания – мировой лидер по числу используемых широкофюзеляжных «Эйрбасов А380-800» (101 лайнер), вместимость которых в максимальной компоновке (с 58 местами бизнес-класса) может достигать 615 кресел.
Общее количество самолетов в парке дубайского авиапредприятия – 243. Их вместимость варьируется от 266 до 615 пасс. кресел. Компоновка машин – 2- и 3-классовая. В ближайшие годы флот пополнится 204 заказанными ранее лайнерами, в числе которых – 41 «Эйрбас А380» (остальные – “Боинги” серий В777-300 ER, В777-800 и В777-900).
Маршрутная сеть «Эмирейтс» в декабре-2017 насчитывала 141 направление на всей территории планеты. Российскими городами в расписании компании являются Санкт-Петербург и Москва («Внуково» и «Домодедово»).
Emirates обеспечивает клиентов первого, бизнес- и экономического классов более представительным, по сравнению с подавляющим большинством перевозчиков, набором возможностей в части комфорта и питания. В частности, владельцам билетов первого класса на обслуживаемых А380 рейсах предоставляется возможность путешествия в индивидуальных каютах с персональным душем и туалетом, а также обслуживание по наивысшему из возможных стандартов, включая эксклюзивный набор подаваемых на изящном фарфоре Royal Doulton с фирменными столовыми приборами Robert Welch блюд и напитков.
Дополняют удовольствие 23-дюймовые экраны, раскладывающиеся до состояния 2-метровых кроватей кресла, обширная винная карта.
Пассажирам премиальных классов по прибытии в Дубай доступна услуга «Личный шофер» (задействованные авто – BMW последних моделей).
Пассажирам эконом-класса доступны, на выбор, блюда разных национальных кухонь.
Поощрительная программа авиапредприятия для частных клиентов именуется Skywards и предполагает обмен аккумулированных миль на путешествие в более престижном классе, оплату гостиничных номеров, аренды авто и пр. Максимальное вознаграждение за верность – бесплатный билет на один из рейсов.
Клиентам компании из числа бизнес-субъектов доступна программа Business Rewards.
Нормы провоза багажа
Ручная кладь:
- первый и бизнес-класс: 2 места весом по 7 кг размером до 45х35х20 см и 55x38x20 см;
- эконом-класс: 1 место весом 7 кг размером не более 55x38x20 см.
Для пассажиров бразильских рейсов предельно допустимый вес каждого места багажа – 10 кг.
Регистрируемый багаж:
- эконом-класс: от 1 места весом 20-35 кг до 2х23 кг;
- первый и бизнес-класс: от 1 места весом 40-50 кг до 2х32 кг.
Габариты одного места, в зависимости от класса обслуживания и направления, варьируются от 150 см до 300 см по сумме трех сторон.
Случаи задержки и отмены рейсов в Emirates
В августе 2016 года из-за экстренной посадки самолета Боинг-777 в аэропорту Дубая задержка всех рейсов «Эмирейтс» составила до 8 часов. В целом, авиакомпания является одним из лидеров по пунктуальности среди авиакомпаний мира.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный в европейском аэропорту рейс «Эмирейтс» под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Как получить компенсацию за отмену рейса Emirates
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса из аэропорта в Европе по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>
Летели семьёй (с 2 годовалым ребёнком) из Ростов-на-дону в Пхукет (со стыковкой в Дубае). Самолёт в Ростове задержали на 4 часа, придёте в Дубай нам пришла смс о том, что самолёт Дубай-Пхукет Emirates тоже задерживают на 6 часов. Дождавшись вылета, мы пришли на стойку регистрации и к нашему глубочайшему удивлению нас не пустили на этот рейс, а отправили менять билеты на другой рейс. При чем в ранее пришедшей смс об этом не было ни слова!!!!
Толком ничего нам не объяснили, просто сказали что самолёт уже заполнен!!!
Мы пошли обменивать билеты. Простояли в очереди 8 часов. 8 ЧАСОВ С МАЛЕНЬКИМ РЕБЁНКОМ!!!!Следующий рейс на который нам поменяли билеты был через 1,5 СУТОК!!!!Три билета выдали в разных концах самолёта (с двухлетним ребёнком)!!!! ЭТО КАК ТАК ТО???!!!!!
НЕ БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО НИЧЕГО!!!! Ни гостиница, ни трансфер до неё, ни горячее питание, ни комната матери и ребёнка. НИЧЕГО!!!! Только вода и кексы.
Нам пришлось за свой счёт брать такси, бронировать отель и приобретать питание(((((