Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Как у Condor Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Condor Flugdienst – немецкая авиакомпания, владельцем которой является Thomas Cook Group. Маршрутная сеть насчитывает 90 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Condor Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.

condor airlines задержка рейсов

Об авиакомпании Condor

Condor (Condor Airlines, нем. Condor Flugdienst)) – немецкий региональный авиаперевозчик, оперирующий в составе холдинга Lufthansa Group (перешел под контроль в начале 1960-х). Текущая специализация учрежденного в 1955 году авиапредприятия – поддержание воздушного моста между крупнейшими городами ФРГ с одной стороны и населенными пунктами Европы, обеих Америк, стран Карибского бассейна, Средиземноморья и Африки – с другой. Аэропорт приписки – «Шёнефельд» (Берлин). Вспомогательные воздушные гавани – Франкфурт, Ганновер, Гамбург, Штутгарт, Лейпциг, Мюнхен, Дюссельдорф и, начиная с 30.04.2018, – Кёльн/Бонн.

Флот «Кондора» в августе-2017 состоял из 42 лайнеров «Эйрбас» и «Боинг», 26 из которых выполнены в одноклассной компоновке и 16 – в двухклассной (с салоном категории Business). Вместимость эксплуатируемых бортов – от 180 до 275 кресел. Места бизнес-класса имеются исключительно в “Боингах 767-300ER” (по 18 в каждом).

Маршрутная сеть Condor Flugdienst по состоянию на осень-2017 насчитывает 90 направлений (с учетом сезонных и чартерных). Обслуживаемые города, помимо ФРГ, расположены в Марокко, Испании, Турции, США, Канаде, ЮАР, Мексике, Греции, Бразилии, Португалии, на Мальдивах, Кубе, Мальте, Барбадосе, Ямайке, Мартинике, Маврикии, Сейшелах, в Танзании, Египте, Доминикане, Кении, Коста-Рике, Гваделупе, Болгарии, Пуэрто-Рико, Тринидаде-и-Тобаго, Гренаде, Австрии, Антигуа-и-Барбуде, Болгарии, Сент-Люсии и РФ. Единственным российским направлением компании выступает Сочи (сезонный формат).

Condor предлагает пассажирам 3 класса обслуживания. Их названия и основные условия:

а) Economy – стандартный тариф эконом-класса с

  • двумя видами меню (Premium и Special);
  • одним местом ручной клади (до 6 кг);
  • одним местом регистрируемого багажа (до 20 кг);
  • индивидуальными экранами 9” (с фильмами и телепрограммами);
  • персональным USB-портом в числе прочего;

б) Premium – улучшенный эконом-класс с

  • повышенными нормами по ручной клади (1 место весом 10 кг) и багажу (1 место на 32 кг для рейсов в США/Канаду и 25 кг – для всех остальных);
  • опцией выбора кресла;
  • более представительным меню (Exquisite или Special);
  • широким выбором прессы;
  • индивидуальными 9-дюймовыми экранами;
  • креслами с регулируемыми подголовниками;
  • USB-портами и т.д.;

в) Business – приоритетный класс с максимальным перечнем возможностей и удобств, включая

  • кресла с углом наклона 170°;
  • обширное окружающее пространство (1,8 м);
  • персональные экраны на 15” (с фильмами и телепрограммами);
  • повышенные нормы ручной клади (2 места по 12 кг) и багажа (1 место на 32 кг для рейсов в США/Канаду и 30 кг – для всех остальных);
  • опцию бесплатного провоза спортивного снаряжения (1 место);
  • максимально насыщенное меню (Gourmet).

Случаи задержки и отмены рейсов в Condor

В начале июня 2016 года самолет с 275 пассажирами должен был вылететь из Манчестера на греческий остров Кос. Однако рейс задержали на три часа из-за необходимости оформить нужную документацию. При этом в ожидании вылета пассажиры провели целый час на борту самолета при температуре почти 40 градусов. Затем

В феврале 2010 года Федеральная судебная палата (BGH) Германии подтвердила право пассажиров требовать от авиакомпаний возвращения денег в случае, если самолет прибыл в пункт назначения с большим опозданием. Авиакомпанию Condor обязали выплатить компенсацию пассажирам (по 600 евро) за 25-часовую задержку вылета чартерного рейса Торонто-Франкфурт-на-Майне по причине технической неисправности самолета.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Condor Flugdienst под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Condor

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Всего комментариев: 2
  • Анна:

    Добрый день! Меня просто отказались посадить на рейс со словами что у меня не лицо туриста, хотя у меня были билеты туда-обратно, бронь гостиницы и экскурсия оплачена.

    • Редактор:

      Здравствуйте! Официально подобная причина не может служить запретом для посадки на борт самолета, сотрудники аэропорта наделены лишь полномочиями проверки проездных документов. Вы просили позвать других сотрудников или обратились на стойку информации? В итоге смогли улететь? Распишите, пожалуйста, ситуацию более подробно, это первый случай в мировой практике, когда на борт не пускают лишь потому что пассажир “не похож на туриста”.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.