Как у Condor Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
Condor Flugdienst – немецкая авиакомпания, владельцем которой является Thomas Cook Group. Маршрутная сеть насчитывает 90 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Condor Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.
Оглавление
Об авиакомпании Condor
Condor (Condor Airlines, нем. Condor Flugdienst)) – немецкий региональный авиаперевозчик, оперирующий в составе холдинга Lufthansa Group (перешел под контроль в начале 1960-х). Текущая специализация учрежденного в 1955 году авиапредприятия – поддержание воздушного моста между крупнейшими городами ФРГ с одной стороны и населенными пунктами Европы, обеих Америк, стран Карибского бассейна, Средиземноморья и Африки – с другой. Аэропорт приписки – «Шёнефельд» (Берлин). Вспомогательные воздушные гавани – Франкфурт, Ганновер, Гамбург, Штутгарт, Лейпциг, Мюнхен, Дюссельдорф и, начиная с 30.04.2018, – Кёльн/Бонн.
Флот «Кондора» в августе-2017 состоял из 42 лайнеров «Эйрбас» и «Боинг», 26 из которых выполнены в одноклассной компоновке и 16 – в двухклассной (с салоном категории Business). Вместимость эксплуатируемых бортов – от 180 до 275 кресел. Места бизнес-класса имеются исключительно в “Боингах 767-300ER” (по 18 в каждом).
Маршрутная сеть Condor Flugdienst по состоянию на осень-2017 насчитывает 90 направлений (с учетом сезонных и чартерных). Обслуживаемые города, помимо ФРГ, расположены в Марокко, Испании, Турции, США, Канаде, ЮАР, Мексике, Греции, Бразилии, Португалии, на Мальдивах, Кубе, Мальте, Барбадосе, Ямайке, Мартинике, Маврикии, Сейшелах, в Танзании, Египте, Доминикане, Кении, Коста-Рике, Гваделупе, Болгарии, Пуэрто-Рико, Тринидаде-и-Тобаго, Гренаде, Австрии, Антигуа-и-Барбуде, Болгарии, Сент-Люсии и РФ. Единственным российским направлением компании выступает Сочи (сезонный формат).
Condor предлагает пассажирам 3 класса обслуживания. Их названия и основные условия:
а) Economy – стандартный тариф эконом-класса с
- двумя видами меню (Premium и Special);
- одним местом ручной клади (до 6 кг);
- одним местом регистрируемого багажа (до 20 кг);
- индивидуальными экранами 9” (с фильмами и телепрограммами);
- персональным USB-портом в числе прочего;
б) Premium – улучшенный эконом-класс с
- повышенными нормами по ручной клади (1 место весом 10 кг) и багажу (1 место на 32 кг для рейсов в США/Канаду и 25 кг – для всех остальных);
- опцией выбора кресла;
- более представительным меню (Exquisite или Special);
- широким выбором прессы;
- индивидуальными 9-дюймовыми экранами;
- креслами с регулируемыми подголовниками;
- USB-портами и т.д.;
в) Business – приоритетный класс с максимальным перечнем возможностей и удобств, включая
- кресла с углом наклона 170°;
- обширное окружающее пространство (1,8 м);
- персональные экраны на 15” (с фильмами и телепрограммами);
- повышенные нормы ручной клади (2 места по 12 кг) и багажа (1 место на 32 кг для рейсов в США/Канаду и 30 кг – для всех остальных);
- опцию бесплатного провоза спортивного снаряжения (1 место);
- максимально насыщенное меню (Gourmet).
Случаи задержки и отмены рейсов в Condor
В начале июня 2016 года самолет с 275 пассажирами должен был вылететь из Манчестера на греческий остров Кос. Однако рейс задержали на три часа из-за необходимости оформить нужную документацию. При этом в ожидании вылета пассажиры провели целый час на борту самолета при температуре почти 40 градусов. Затем
В феврале 2010 года Федеральная судебная палата (BGH) Германии подтвердила право пассажиров требовать от авиакомпаний возвращения денег в случае, если самолет прибыл в пункт назначения с большим опозданием. Авиакомпанию Condor обязали выплатить компенсацию пассажирам (по 600 евро) за 25-часовую задержку вылета чартерного рейса Торонто-Франкфурт-на-Майне по причине технической неисправности самолета.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Condor Flugdienst под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Как получить компенсацию за отмену рейса Condor
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>
Добрый день! Меня просто отказались посадить на рейс со словами что у меня не лицо туриста, хотя у меня были билеты туда-обратно, бронь гостиницы и экскурсия оплачена.
Здравствуйте! Официально подобная причина не может служить запретом для посадки на борт самолета, сотрудники аэропорта наделены лишь полномочиями проверки проездных документов. Вы просили позвать других сотрудников или обратились на стойку информации? В итоге смогли улететь? Распишите, пожалуйста, ситуацию более подробно, это первый случай в мировой практике, когда на борт не пускают лишь потому что пассажир “не похож на туриста”.