Как у Condor Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
Condor Flugdienst – немецкая авиакомпания, владельцем которой является Thomas Cook Group. Маршрутная сеть насчитывает 90 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Condor Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.
Оглавление
Об авиакомпании Condor
Condor (Condor Airlines, нем. Condor Flugdienst)) – немецкий региональный авиаперевозчик, оперирующий в составе холдинга Lufthansa Group (перешел под контроль в начале 1960-х). Текущая специализация учрежденного в 1955 году авиапредприятия – поддержание воздушного моста между крупнейшими городами ФРГ с одной стороны и населенными пунктами Европы, обеих Америк, стран Карибского бассейна, Средиземноморья и Африки – с другой. Аэропорт приписки – «Шёнефельд» (Берлин). Вспомогательные воздушные гавани – Франкфурт, Ганновер, Гамбург, Штутгарт, Лейпциг, Мюнхен, Дюссельдорф и, начиная с 30.04.2018, – Кёльн/Бонн.
Флот «Кондора» в августе-2017 состоял из 42 лайнеров «Эйрбас» и «Боинг», 26 из которых выполнены в одноклассной компоновке и 16 – в двухклассной (с салоном категории Business). Вместимость эксплуатируемых бортов – от 180 до 275 кресел. Места бизнес-класса имеются исключительно в “Боингах 767-300ER” (по 18 в каждом).
Маршрутная сеть Condor Flugdienst по состоянию на осень-2017 насчитывает 90 направлений (с учетом сезонных и чартерных). Обслуживаемые города, помимо ФРГ, расположены в Марокко, Испании, Турции, США, Канаде, ЮАР, Мексике, Греции, Бразилии, Португалии, на Мальдивах, Кубе, Мальте, Барбадосе, Ямайке, Мартинике, Маврикии, Сейшелах, в Танзании, Египте, Доминикане, Кении, Коста-Рике, Гваделупе, Болгарии, Пуэрто-Рико, Тринидаде-и-Тобаго, Гренаде, Австрии, Антигуа-и-Барбуде, Болгарии, Сент-Люсии и РФ. Единственным российским направлением компании выступает Сочи (сезонный формат).
Condor предлагает пассажирам 3 класса обслуживания. Их названия и основные условия:
а) Economy – стандартный тариф эконом-класса с
- двумя видами меню (Premium и Special);
- одним местом ручной клади (до 6 кг);
- одним местом регистрируемого багажа (до 20 кг);
- индивидуальными экранами 9” (с фильмами и телепрограммами);
- персональным USB-портом в числе прочего;
б) Premium – улучшенный эконом-класс с
- повышенными нормами по ручной клади (1 место весом 10 кг) и багажу (1 место на 32 кг для рейсов в США/Канаду и 25 кг – для всех остальных);
- опцией выбора кресла;
- более представительным меню (Exquisite или Special);
- широким выбором прессы;
- индивидуальными 9-дюймовыми экранами;
- креслами с регулируемыми подголовниками;
- USB-портами и т.д.;
в) Business – приоритетный класс с максимальным перечнем возможностей и удобств, включая
- кресла с углом наклона 170°;
- обширное окружающее пространство (1,8 м);
- персональные экраны на 15” (с фильмами и телепрограммами);
- повышенные нормы ручной клади (2 места по 12 кг) и багажа (1 место на 32 кг для рейсов в США/Канаду и 30 кг – для всех остальных);
- опцию бесплатного провоза спортивного снаряжения (1 место);
- максимально насыщенное меню (Gourmet).
Случаи задержки и отмены рейсов в Condor
В начале июня 2016 года самолет с 275 пассажирами должен был вылететь из Манчестера на греческий остров Кос. Однако рейс задержали на три часа из-за необходимости оформить нужную документацию. При этом в ожидании вылета пассажиры провели целый час на борту самолета при температуре почти 40 градусов. Затем
В феврале 2010 года Федеральная судебная палата (BGH) Германии подтвердила право пассажиров требовать от авиакомпаний возвращения денег в случае, если самолет прибыл в пункт назначения с большим опозданием. Авиакомпанию Condor обязали выплатить компенсацию пассажирам (по 600 евро) за 25-часовую задержку вылета чартерного рейса Торонто-Франкфурт-на-Майне по причине технической неисправности самолета.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Condor Flugdienst под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Коронавирус 2020: многие авиакомпании отменили практически все свои международные и внутренние рейсы, отказываясь при этом возвращать деньги за билеты. Постановление Европейской комиссии №1830 от 18 марта 2020 г (Interpretative Guidelines on EU passenger rights regulations in the context of the developing situation with Covid-19) обязывает европейские авиакомпании помимо сертификата предложить возврат денежных средств. Если ваш рейс был отменен из-за коронавируса, то заполните форму ниже и мы поможем вернуть стоимость билета.
Как получить компенсацию за отмену рейса Condor
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>
Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и
авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!