Как у Cathay Pacific за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Cathay Pacific – крупнейший международный авиаперевозчик Гонконга. Маршрутная сеть насчитывает порядка 80 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Cathay Pacific компенсацию за задержку или отмену рейса.

Cathay Pacific задержка рейса

Об авиакомпании Cathay Pacific

«Катэ́й Пасифик» (англ. Cathay Pacific Airways LTD) – флагман гражданской авиации Гонконга, ориентированный на выполнение международных рейсов. Дата основания – 25.09.1946. Аэропорт базирования – «Чхеклапкок» (Гонконг).

Собственники перевозчика – Swire Pacific, Air China и Qatar Airways с 45,0, 29,99 и 9,99 процентами акций соответственно (на ноябрь-2020). Количество сотрудников – свыше 34,2 тыс. чел. (на 01.01.2020).

Флот

Флот Cathay Pacific укомплектован 149-ю самолетами (ноябрь-2020). Названия эксплуатируемых бортов – «Эйрбас» и «Боинг» на 202-438 пассажирских кресел.

Все вышеперечисленные воздушные суда оборудованы салонами бизнес-класса на 12-53 персоны. Несколько “Боингов 777-300ER” могут похвастать салонами первого класса на 6 человек. Кроме того, примерно в половине машин имеются места категории “Премиальный Эконом” в количество от 21 до 34.

В портфеле заказов – 44 лайнера упомянутых брендов.

Маршруты

До карантинных ограничений весны-2020 компания Cathay Pacific присутствовала на почти восьмидесяти регулярных маршрутах во всех частях света, за исключением Юж. Америки.

Классы обслуживания

Пассажиры «Катэ́й Пасифик», в зависимости от типа обслуживающего маршрут воздушного судна, получают сервис экономического, улучшенного экономического, бизнес- и первого класса с традиционным для каждого из них уровнем комфорта и набором благ.

Еда, напитки, пресса и система развлечений на борту доступны всем без исключения клиентам.

Бонусная программа

Привилегии для постоянных клиентов в виде поощрительных баллов, опции провоза дополнительного багажа, доступа в ВИП-залы аэропортов, повышения класса обслуживания, бесплатных трансферов и билетов, аренды гостиничных номеров доступны в рамках сразу нескольких полетных программ. Их названия – Marco Polo Club (4 уровня участия), Asia Miles, HK Express и Air Hong Kong.

Условия провоза багажа

В салоне – 2 места ручной клади (основное и дополнительное размером до 56х36х23 и 15х30х40см). Суммарный вес ручной клади для обоих экономических классов – 7 кг. Владельцы премиальных билетов класса Business и First могут брать в салон до 10 кило ручной клади.

Граничный вес одного места регистрируемого багажа, по мере роста “статуса” проданных билетов – 30, 35, 40 и 50 кг

Случаи задержки и отмены рейсов в Cathay Pacific

В июне 2016 года из-за неблагоприятной погоды и военных учений в аэропорту Гонконга застряли тысячи пассажиров, ожидающих перелета в Шанхай.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный в Европе рейс Cathay Pacific под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Cathay Pacific в Европе

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация. Обратите внимание, что претендовать на нее можно только в случае сбоя в расписании при вылете из аэропорта на территории Европы.

Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 30% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!