Как у Canadian North за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Canadian North – канадский авиаперевозчик, выполняющий рейсы в населенные пункты Северо-Западных территорий, Нунавик и Нунавут. Маршрутная сеть насчитывает порядка 20 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Canadian North компенсацию за задержку или отмену рейса.

Canadian North задержка рейса

Об авиакомпании Canadian North

Canadian North («Канадиан Норт», букв. «Канадский север»— региональная авиакомпания с головным офисом в г. Каната (пригород Оттавы), специализирующаяся на оказании услуг воздушных пассажирских перевозок и транспортировки грузов на основных транспортных артериях Нунавика, Северо-Западных территорий и Нунавута, а также поддержании воздушного сообщения означенных регионов с Оттавой, Эдмонтоном и Монреалем.

Дата основания – 1989 (в статусе «дочки» национального перевозчика Candian Air). С 1998 года оперирует в качестве самостоятельного участника рынка. Места постоянного базирования – аэропорты гг. Йеллоунайф, Кеймбридж-Бей и Икалуит.

Флот Canadian North укомплектован 32 самолетами (пятнадцатью «Боингами» серии В737, тринадцатью АТР в версиях 42-300/-500 и четырьмя «ДеХэвиллендами Канада Dash-8»). Эксплуатируемые компанией машины выполнены в трех комплектациях: пассажирской, комбинированной (пассажиры + груз) и грузовой.

Вместимость «Боингов» – от 78 и 156 кресел, АТР – 42 кресла, Dash – 37 кресел.

На обслуживании Canadian North к началу декабря-2019 числится 32 пункта назначения в указанных выше городах и регионах Канады.

Услуги и тарифы

Расценки Canadian North зависят от направления полёта, типа поставленного на маршрут воздушного судна и формата обслуживания направления (регулярный или нерегулярный). Всего компания предлагает пять тарифных планов, самый экономичный из которых именуется Saver, а самый дорогой – Beneficiary. Названия промежуточных тарифов – Flex, Super-flex и Aeroplan Redemption.

Салоны всех предназначенных для перевозки самолетов компании оборудованы исключительно салонами экономического класса. Питание и напитки предоставляются на подавляющем большинстве рейсов. Пассажирам-аллергикам разрешено брать на борт еду собственного приготовления.

Нормы провоза имущества

Предельно допустимый вес одного места ручной клади для всех имеющихся в распоряжении перевозчика типов воздушных судов – 10 кг (габариты поклажи для «Боингов» – 26 х 46 х 56 см, для остальных самолетов – 23 х 41 х 46 см). Количество разрешенных к провозу мест ручной клади – по 1 на пассажира. Допускается транспортировка в салоне дополнительного компактного аксессуара вроде зонта, дамской сумочки, ноутбука и т.п.

Граничные габариты и вес одного места регистрируемого багажа на сайте компании не указаны. Пассажиры, в зависимости от избранного тарифного плана, могут бесплатно провозить от одного до трех чемоданов/рюкзаков/сумок. Желающим взять в дорогу больше имущества придется доплатить.

Ознакомиться с расценками на перевозку багажа и уточнить условия транспортировки имущества на рейсах Canadian Air можно здесь: https://www.flyairnorth.com/TravelInfo/Baggage.aspx#carry.

Случаи задержки и отмены рейсов в Canadian North

Авиакомпания не замечена в случаях массовой задержки рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Canadian North под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Canadian North

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!