Как у Canadian North за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
Canadian North – канадский авиаперевозчик, выполняющий рейсы в населенные пункты Северо-Западных территорий, Нунавик и Нунавут. Маршрутная сеть насчитывает порядка 20 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Canadian North компенсацию за задержку или отмену рейса.
Оглавление
Об авиакомпании Canadian North
Canadian North («Канадиан Норт», букв. «Канадский север»— региональная авиакомпания с головным офисом в г. Каната (пригород Оттавы), специализирующаяся на оказании услуг воздушных пассажирских перевозок и транспортировки грузов на основных транспортных артериях Нунавика, Северо-Западных территорий и Нунавута, а также поддержании воздушного сообщения означенных регионов с Оттавой, Эдмонтоном и Монреалем.
Дата основания – 1989 (в статусе «дочки» национального перевозчика Candian Air). С 1998 года оперирует в качестве самостоятельного участника рынка. Места постоянного базирования – аэропорты гг. Йеллоунайф, Кеймбридж-Бей и Икалуит.
Флот Canadian North укомплектован 32 самолетами (пятнадцатью «Боингами» серии В737, тринадцатью АТР в версиях 42-300/-500 и четырьмя «ДеХэвиллендами Канада Dash-8»). Эксплуатируемые компанией машины выполнены в трех комплектациях: пассажирской, комбинированной (пассажиры + груз) и грузовой.
Вместимость «Боингов» – от 78 и 156 кресел, АТР – 42 кресла, Dash – 37 кресел.
На обслуживании Canadian North к началу декабря-2019 числится 32 пункта назначения в указанных выше городах и регионах Канады.
Услуги и тарифы
Расценки Canadian North зависят от направления полёта, типа поставленного на маршрут воздушного судна и формата обслуживания направления (регулярный или нерегулярный). Всего компания предлагает пять тарифных планов, самый экономичный из которых именуется Saver, а самый дорогой – Beneficiary. Названия промежуточных тарифов – Flex, Super-flex и Aeroplan Redemption.
Салоны всех предназначенных для перевозки самолетов компании оборудованы исключительно салонами экономического класса. Питание и напитки предоставляются на подавляющем большинстве рейсов. Пассажирам-аллергикам разрешено брать на борт еду собственного приготовления.
Нормы провоза имущества
Предельно допустимый вес одного места ручной клади для всех имеющихся в распоряжении перевозчика типов воздушных судов – 10 кг (габариты поклажи для «Боингов» – 26 х 46 х 56 см, для остальных самолетов – 23 х 41 х 46 см). Количество разрешенных к провозу мест ручной клади – по 1 на пассажира. Допускается транспортировка в салоне дополнительного компактного аксессуара вроде зонта, дамской сумочки, ноутбука и т.п.
Граничные габариты и вес одного места регистрируемого багажа на сайте компании не указаны. Пассажиры, в зависимости от избранного тарифного плана, могут бесплатно провозить от одного до трех чемоданов/рюкзаков/сумок. Желающим взять в дорогу больше имущества придется доплатить.
Ознакомиться с расценками на перевозку багажа и уточнить условия транспортировки имущества на рейсах Canadian Air можно здесь: https://www.flyairnorth.com/TravelInfo/Baggage.aspx#carry.
Случаи задержки и отмены рейсов в Canadian North
Авиакомпания не замечена в случаях массовой задержки рейсов.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Canadian North под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Как получить компенсацию за отмену рейса Canadian North
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>