Как у Cabo Verde Airlines (TACV) за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Cabo Verde Airlines — перевозчик Кабо-Верде, обеспечивающий перевозку грузов и пассажиров как внутри архипелага, так и за его пределами. Маршрутная сеть насчитывает порядка 10 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Cabo Verde Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.

Cabo Verde Airlines задержка рейса

Об авиакомпании Cabo Verde Airlines

Cabo Verde Airlines (сокр. CVA, рус. «Авиалинии Кабо-Верде», ранее TACV, от «Transportes Aéreos de Cabo Verde») – флагман гражданской авиации Кабо-Верде, учрежденный в 1958 году для полетов в страны Африки, Европы и обеих Америк. Аэропорты базирования – «Амилькар Кабрал» (о. Сал) и «Нельсон Мандела» (г. Прая).

Флот CVA укомплектован двумя самолётами (на август-2018). Тип эксплуатируемых лайнеров – «Боинг В757-200». Компоновка салонов – экономическая, что, впрочем, не помешало перевозчику присвоить одному из тарифных планов название «Бизнес-класс». Вместимость каждой машины – 183 пассажирских кресла.

В маршрутной Cabo Verde Airlines в декабре-2018 насчитывалось 10 обслуживаемых направлений на территории Европы, Африки и обеих Америк. Названия охваченных рейсами воздушного оператора государств – Кабо-Верде, Франция, Бразилия, Сенегал, США, Португалия и Италия.

Сервис и тарифы

Стоимость путешествия самолетами Cabo Verde Airlines зависит от тарифного плана и дальности воздушного вояжа.

Наибольший перечень преференций и возможностей в части провоза имущества, обмена/возврата билетов, комфортабельности кресел и ассортимента питания доступен пассажирам тарифного плана, именуемого «Бизнес-класс».

Всем остальным пассажирам предоставляются стандартные услуги туристического класса (Economy).

Такие опции, как возврат проездных документов или перенос даты вылета, зависят от избранного тарифного плана. То же касается и норм провоза багажа.

Все клиенты CVA имеют возможность прикупить приглянувшиеся товары из ассортимента магазинов Duty Free непосредственно во время полета.

Ручная кладь

Провоз имущества в салоне воздушного судна доступен всем без исключения пассажирам. Стандартный вес одного места ручной клади для всех тарифных планов – 8 кило (для рейсов с вылетом из Бразилии – 10 кило).

Габариты разрешенного к бесплатному провозу в салоне имущества не должны превышать 115 см (рекомендуемые размеры сторон в сантиметрах – 55 х 35 х 25).

Количество разрешенных для бесплатного провоза мест ручной клади – 1 или 2 (в зависимости от тарифного плана).

Багаж

Транспортировка имущества в багажном отсеке воздушного судна доступна всем пассажирам, за исключением владельцев билетов тарифного плана «Most economic travel».

Стандартный вес одного места багажа для остальных тарифных планов – 23 кило.

Количество разрешенных для бесплатного провоза мест регистрируемого багажа, в зависимости от тарифного плана, варьируется от 1 до 2.

Случаи задержки и отмены рейсов в Cabo Verde Airlines

Компания не замечена в случаях массовых задержек рейсов.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Cabo Verde Airlines под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Cabo Verde Airlines

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.