Как у Cabo Verde Airlines (TACV) за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро
Cabo Verde Airlines – перевозчик Кабо-Верде, обеспечивающий перевозку грузов и пассажиров как внутри архипелага, так и за его пределами. Маршрутная сеть насчитывает порядка 10 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Cabo Verde Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.
Оглавление
Об авиакомпании Cabo Verde Airlines
Cabo Verde Airlines (сокр. CVA, рус. «Авиалинии Кабо-Верде», ранее TACV, от “Transportes Aéreos de Cabo Verde”) – флагман гражданской авиации Кабо-Верде, учрежденный в 1958 году для полетов в страны Африки, Европы и обеих Америк. Аэропорты базирования – «Амилькар Кабрал» (о. Сал) и «Нельсон Мандела» (г. Прая).
Флот CVA укомплектован двумя самолётами (на август-2018). Тип эксплуатируемых лайнеров – «Боинг В757-200». Компоновка салонов – экономическая, что, впрочем, не помешало перевозчику присвоить одному из тарифных планов название «Бизнес-класс». Вместимость каждой машины – 183 пассажирских кресла.
В маршрутной Cabo Verde Airlines в декабре-2018 насчитывалось 10 обслуживаемых направлений на территории Европы, Африки и обеих Америк. Названия охваченных рейсами воздушного оператора государств – Кабо-Верде, Франция, Бразилия, Сенегал, США, Португалия и Италия.
Сервис и тарифы
Стоимость путешествия самолетами Cabo Verde Airlines зависит от тарифного плана и дальности воздушного вояжа.
Наибольший перечень преференций и возможностей в части провоза имущества, обмена/возврата билетов, комфортабельности кресел и ассортимента питания доступен пассажирам тарифного плана, именуемого «Бизнес-класс».
Всем остальным пассажирам предоставляются стандартные услуги туристического класса (Economy).
Такие опции, как возврат проездных документов или перенос даты вылета, зависят от избранного тарифного плана. То же касается и норм провоза багажа.
Все клиенты CVA имеют возможность прикупить приглянувшиеся товары из ассортимента магазинов Duty Free непосредственно во время полета.
Ручная кладь
Провоз имущества в салоне воздушного судна доступен всем без исключения пассажирам. Стандартный вес одного места ручной клади для всех тарифных планов – 8 кило (для рейсов с вылетом из Бразилии – 10 кило).
Габариты разрешенного к бесплатному провозу в салоне имущества не должны превышать 115 см (рекомендуемые размеры сторон в сантиметрах – 55 х 35 х 25).
Количество разрешенных для бесплатного провоза мест ручной клади – 1 или 2 (в зависимости от тарифного плана).
Багаж
Транспортировка имущества в багажном отсеке воздушного судна доступна всем пассажирам, за исключением владельцев билетов тарифного плана «Most economic travel».
Стандартный вес одного места багажа для остальных тарифных планов – 23 кило.
Количество разрешенных для бесплатного провоза мест регистрируемого багажа, в зависимости от тарифного плана, варьируется от 1 до 2.
Случаи задержки и отмены рейсов в Cabo Verde Airlines
Компания не замечена в случаях массовых задержек рейсов.
Проверка рейса
С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Cabo Verde Airlines под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.
Как получить компенсацию за отмену рейса Cabo Verde Airlines
Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.
При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:
- 250 евро при дальности до 1500 км;
- 400 евро при дальности более 1500 км.
При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):
- от 3 до 4 часов — 300 евро;
- от 4 до 12 часов — от 600 евро.
Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.
>> Проверить свой рейс на возможность получения денежной компенсации >>>